Вопрос чайника - ответ специалиста

Seagull_JL сказал(а):
А топливо в них входит?
нет, уважаемый, скока тонн топлива было в баках мне неизвестно....
я имела ввиду % загрузки пассажирами
ЗЫ: повторюсь - при заходе на посадку... скока посадочная масса Б-757? - вот думаю масса не привышающая сию величину....
 
yagnyshka,
GPS вообще не может показать воздушную скорость самолета, он показывает только путевую.
Кстати показывал 180 чего? км/час, узлов?

Возможные причины: ветер, угловое положение и эволюции самолета, ошибка GPS (плохие наблюдаемость спутников и геометрический фактор- чуть позже восстановились).
 
Вот это "сильно начала падать", "180", а потом "резко добавили газку" в пользу неадекветности показаний ГПС.

Потому, как зуб на отсечение, что он должен сорваться не менее 200 км\ч: отсюда сложно искать.
 

Верно. Средняя скорость захода в посадочной конфигурации самолета такого класса 140-150 узлов. Учитывая требования по безопасности ИКАО, запас по скорости должен быть около 30%.
Т.е. скорость сваливания около 100 узлов.
 
180 км/ч
... я знаю про неточности жыпиеса
 
было 180 км/ч, потом добавили газку - скорость стала увеличиваться, стало 280 км/ч
 
Вот последняя скорость похожа на истинную.
Мне ГПС пару раз на эшелоне показывал скорость в несколько десятков км\ч. И я ему не поверил
 

Спасибо! 1 узел равен, если я не ошибаюсь - примерно 1,85 км/ч?
 
unpluggged, чсамолеты гос.авиации = МЧС, РОСТО бывшее (теперь уже бывшее), милиция и т.п.
 
такое бывает, когда жыпиес теряет спутники...
кстати, в моём случае жыпиес спутники не терял, работал стабильно... около окошка
 
Подскажите пожалуйста, (Самописцы, БАНО и СМИ) включают после запуска двигателей или сразу после (начала) работы пилотов на борту?
 
dyukin, копипастинг из РПП S7 - гл.8 "Эксплуатационные требования и процедуры", п.8.3. "Лётные процедуры" -
"1.1.7. Средства регистрации полётной информации и средства записи переговоров лётного экипажа (как по радио, так и внутри кабины пилотов) должны быть включены до запуска двигателей."
"1.2.7. Аэронавигационные и проблесковые огни воздушного судна в процессе буксировки должны быть включены."
"1.4.12. Руление осуществляется с включенными аэронавигационными огнями и фарами. Проблеско-вые огни должны быть включены от запуска двигате-лей до их останова."
 
Удивительно почему не называть узел милей, вроде это одно и то же.
 
DR,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Узел_(единица_измерения)
 
svv,
Добавлю:
Морская миля- равна 1 угл.мин. дуги меридиана, что значительно упрощает навигационные расчеты.

DR,
Возможные причины:
1) Так издавна сложилось.
2) миля в час (MPH) -относится к сухопутной миле
3) обозначение nmph- слишком громоздким и труднопроизносимым получается.