Туда меня не "пущают". Ну да ладно. Набрал большую статистику по показаниям высоты и воздушной скорости (CAS) как аварийных случаев/катастроф, а также проблем с двигателями (возгорание, помпаж, и даже разрушение). Есть такая особенность в каждом таком случае - разница в показаниях на дисплеях КВС/2П , а видимо, такая же разница получается и на двигателях. Это случается, когда ветер имеет приблизительно перпендикуляр к направлению движения самолета. Что там происходит, для меня не понятно. Авторитетные люди на форуме говорят ветер не может так влиять, тем более самолет летит вместе с массой воздуха в боковом направлении и никаких подпоров/разряжений быть не может. Но стоит глянуть очередное происшествие - и "опять 25-ть". Один только пример - Айрбас 380 - разлетелся двигатель нр 2. Из графиков понял , что резко упало давление масла этого движка и выросла температура.У нас же есть отдельная тема по этой катастрофе.
Это военная тайна, не говоря уже про инструкцию по применению.Нигде не мог в сети найти изображения и в составе какого типа самолетов использовалось.
Профессионалы не в магазине покупают, а заказывают ту или иную комплектацию, отличающуюся от базовой, у производителя.Для любителей делают альфа-систем, а профессионалам нет?
Причины здесь вроде никто не рассматривал. Рассматривают конечный продукт. И тут 737, извините, обыгрывает 154 в одни ворота. По весовой культуре и удобству обслуживания, как минимум.В чем превосходство ,в низком расходе керосина? Мы сделали то что смогли сделать на тот момент , выстояв эту страшную войну.
Какая связь. Сравнивать так с 727. Который аналогично, увы и ах.Но это не отменяет превосходство 737 над 154, увы
Смотреть на графике параметр throttle resolver angle, правильнее его всё-таки называть thrust. Нужно так же учитывать, что автомат тяги на Боинге тягает за собой рычаги управления.Нужно вывести на график еще один параметр, это положение РУД.,
Хорошо. Сравним 737-Classic с 204Сравнивать так с 727
Если так,то 737 вообще не с чем сравнивать в советском парке,не было ему аналога.Ну не Як-40 же.Какая связь. Сравнивать так с 727. Который аналогично, увы и ах.
Что тут сравнивать ,если бы не развал страны Тамогочи бы сотнями летали в наших авиакомпаниях, любой самолет производящийся серийно можно довести до совершенства.Хорошо. Сравним 737-Classic с 204
Если бы.... Если бы не было конкуренции...а так где ваш "Тамогочи"? Оказался никому не нужным.Что тут сравнивать ,если бы не развал страны Тамогочи бы сотнями летали в наших авиакомпаниях, любой самолет производящийся серийно можно довести до совершенства.
Давайте не будем на эту тему, а то беседа перейдет в политсрач. Всем прекрасно известно почему Туполь оказался никому не нужен, очень много "доброжелателей" .Если бы.... Если бы не было конкуренции...а так где ваш "Тамогочи"? Оказался никому не нужным.
Вы опять все с чужих слов, одна баба сказала.Зато другие летали. Отзывались тепло, с ностальгией. Но обратно с 767 не хотели бы.
Хорошо. Сравним 737-Classic с 204
Как и многое. Кроме нефти и газа.Оказался никому не нужным.
Конкуреция это не только топливная эффективность и тех.совершенство(чего по моему не было),но и многое другое,что видимо у Туполева оказалось неэффективнымДавайте не будем на эту тему, а то беседа перейдет в политсрач. Всем прекрасно известно почему Туполь оказался никому не нужен, очень много "доброжелателей" .
Так как ветка чайниковская, позволю встрянуть. Я читала, что наши Ту прежде всего были очень прожорливы по части топлива и техобслуживания: дескать, прежде всего именно экономическая выгода склонила наших перевозчиков( в том числе премиального и в деньгах особо не нуждающегося) в пользу выбора иностранных моделей.Давайте не будем на эту тему, а то беседа перейдет в политсрач. Всем прекрасно известно почему Туполь оказался никому не нужен, очень много "доброжелателей" .
Что там было не эффективным если вдруг в одночасье развалилось министерство авиапромышленности и КБ остались без какой либо поддержки государства? А заинтересованные товарищи из руководства страны протащили безпошлинный ввоз б/у иномарок, на которые без слез смотреть было страшно. О чем Вы говорите, Туполев 204 это современнейшая на то время машина с ЭДСУ, основной конкурент В737 и А320. Модификация 204СМ это до сих пор прекрасный самолет отвечающий всем требованиям и он вполне мог бы составить конкуренцию внутри страны тому же МС-21. А на тот момент, это был еще сыроватый самолет и двигатель ПС90 был сыроватый, самолету просто не повезло родиться в этот период смуты и намерянного развала промышленности. Еще в 2008 году они вовсю летали , 10 лет коту под хвост. Важна не только топливная эффективность самолета, важна его стоимость, важны затраты на техобслуживание , а применительно к нашей стране , отечественный самолет вообще надо рассматривать в концепции развития промышленности и науки. Надо летать на том ,что выгодно стране в целом , а не на том то что позволяет зашибать прибыль группе коммерсантов ,которым почему то разрешили ввозить зарубежную продукцию без таможенных сборов и НДС. Им можно так покупать самолеты, а если вы захотите купить себе Цессну, то вас обложат по полной программе. Точно так же ,нахаляву, без всяких испытаний и проверок , нашими несовсем адекватными авиавластями были признаны сертификаты на импортные самолеты, а наши сертификаты Запад не признает и не собирается признавать. Какой смысл говорить о какой то конкуренции если внутри страны просто блокируется производство отличнейшего отечественного лайнера? Мусор надо из своей квартиры вымести, вот и весь сказ.Конкуреция это не только топливная эффективность и тех.совершенство(чего по моему не было),но и многое другое,что видимо у Туполева оказалось неэффективным
Вы обвиняете моих коллег во лжи?Вы опять все с чужих слов, одна баба сказала.
В чем превосходство ,в низком расходе керосина? Мы сделали то что смогли сделать на тот момент , выстояв эту страшную войну. И если бы не 27 миллионов погибших, среди которых наверняка было много светлых и талантливых голов , таких как например мой дед погибший на Невском пятачке на подступах к Ленинграду, то возможно наши лайнеры были бы еще лучше по своим характеристикам. В восьмидесятые годы у нас была вся линейка гражданских самолетов , от учебного Як-18, до широкофюзеляжного Ил-86. И все они прекрасно выполняли свои задачи. Для такой огромной страны абсолютно по барабану сколько человек сидит в кокпите и что показывает УРТМС.