Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Сколько было призведено 737 всех модификаций и сколько Ту-154 всех модификаций? И сколько из них разбилось в процентном отношении? Вот и вся статистика......
Ну тут ссылка на j8td - поколение original, если что. Древнее, сложное в управлении, попавшее на огромное количество угонов и до двухтысячных пополнявшее статистику катастроф в полнейших гребенях. И при этом если мне не изменяет память, именно их было выпущено столько же, сколько ту.
 
61701, И предвосхищая ваши сентенции по поводу превосходства отечественной техники....Так вот, мне пришлось работать и с советскими самолетами (правда военными) и с Боингами....что я вам могу сказать....не небо и земля конечно,но как мне кажется западная техника на голову превосходит советскую.
 
61701, И предвосхищая ваши сентенции по поводу превосходства отечественной техники....Так вот, мне пришлось работать и с советскими самолетами (правда военными) и с Боингами....что я вам могу сказать....не небо и земля конечно,но как мне кажется западная техника на голову превосходит советскую.
В чем? В весе электроники? Это как бы и не секрет
 
Вы же сами пишите,что ихние летали а наши простаивали....И все равно статистика по разбившимся не очень....
Но в статистике и кол-во вылетов тоже посчитано. 500 т на млн.

И потом, вы на чем все же настаиваете - на "не очень" или на "говорит об обратном"?
 
Но в статистике и кол-во вылетов тоже посчитано. 500 т на млн.

И потом, вы на чем все же настаиваете - на "не очень" или на "говорит об обратном"?
Мне сейчас недосуг рыться,может у вас есть цифры сколько разбилось 737 всех модификаций и сколько было произведено и сколько Ту-154 всех модификаций и сколько было произведено?
 
61701, И предвосхищая ваши сентенции по поводу превосходства отечественной техники....Так вот, мне пришлось работать и с советскими самолетами (правда военными) и с Боингами....что я вам могу сказать....не небо и земля конечно,но как мне кажется западная техника на голову превосходит советскую.
Не будет никаких сентенций , мы сейчас говорим только о катастрофах по техническим причинам. Я не могу знать на каких военных самолетах Вы служили, но я надеюсь Вы не сравниваете Боинг с Ан-12? Берите Боинг 737 и Ту-154 и сравнивайте.
 
В общих технических решениях....В советской технике все было топорно как то.....И уровень электроники,как без этого....
Но Вы же не работали на гражданских самолетах, откуда Вам все это известно? Поясните в каком месте топорно как то ? Я работал на Ту-134/154, Ил-86 и Ан-148, если это не гостайна, какой у Вас был военный тип?
 
Реклама
Но в статистике и кол-во вылетов тоже посчитано. 500 т на млн.
Мне сейчас недосуг рыться,может у вас есть цифры сколько разбилось 737 всех модификаций и сколько было произведено и сколько Ту-154 всех модификаций и сколько было произведено?
При чем тут общее кол-во произведенного? Вы что считать собрались?
 
Не будет никаких сентенций , мы сейчас говорим только о катастрофах по техническим причинам. Я не могу знать на каких военных самолетах Вы служили, но я надеюсь Вы не сравниваете Боинг с Ан-12? Берите Боинг 737 и Ту-154 и сравнивайте.
Нет,говоря о военных имелось в виду отнюдь не Ан-12,боевые, МиГ-23,27,29 и Су-24М.С Ту-154 ничего сравнивать не могу так как совсем не знаю его.
 
Интересно, что будет, если сравнить кислое с мокрым? Не понимаю, почему вы не понимаете, что ваш подход неправилен
Видимо мы все же друг друга не понимаем......Если тех же Боингов произведено больше и летали они больше то как бы и разбившихся будет относительно немало,а если экстраполировать призводсво-налет на Ту с Илами интерсно какие результаты будут?
 
Видимо мы все же друг друга не понимаем......Если тех же Боингов произведено больше и летали они больше то как бы и разбившихся будет относительно немало,
Можно произвести 100 самолетов, из которых каждый совершит по 30 полетов в год. А можно 300, которые пролетят по разу. И что получится в результате применения вашего метода?
а если экстраполировать призводсво-налет на Ту с Илами интерсно какие результаты будут?
Смотря что вы хотите получить. Мы сравниваем процент проблемных вылетов и его отношение к беспроблемным от общего числа или кол-во бракованной авиапродукции к общему числу произведенной?
С чего загорелся спор? Со слов @татьяны залесской, что Боинги чаще падают. Вот и давайте сравнивать кол-во упавших. Ведь авиакатастрофа - это событие произошедшее во время полета.
 
Можно произвести 100 самолетов, из которых каждый совершит по 30 полетов в год. А можно 300, которые пролетят по разу. И что получится в результате применения вашего метода?

Смотря что вы хотите получить. Мы сравниваем процент проблемных вылетов и его отношение к беспроблемным от общего числа или кол-во бракованной авиапродукции к общему числу произведенной?
С чего загорелся спор? Со слов @татьяны залесской, что Боинги чаще падают. Вот и давайте сравнивать кол-во упавших. Ведь авиакатастрофа - это событие произошедшее во время полета.
Вот я и пытаюсь сравнить в общем то не очень сравнимые вещи.
 
Вот я и пытаюсь сравнить в общем то не очень сравнимые вещи.
Поэтому их надо свести к равным условиям. Как мне кажется этим условием является эксплуатация, а не возможности авиапредприятий, не так?
 
Поэтому их надо свести к равным условиям. Как мне кажется этим условием является эксплуатация, а не возможности авиапредприятий, не так?
Так я и пытался привести к равным условиям путем экстараполяции но вы меня не понимаете.....
 
Реклама
Так я и пытался привести к равным условиям путем экстараполяции но вы меня не понимаете.....
Какие же это равные условия? 100 самолетов летавших по 30 раз и 300 самолетов летавших по разу (к примеру). Ситуация сама по себе не равная. У первых кол-во поломок и происшествий в воздухе знамо будет выше, чем у вторых.
 
Назад