Я как-то иначе расуждал до этого? Не чувствую, чтобы разум зависел от широты и долготы.Еще проще сидеть за бугром , чувствовать себя самым умным и осуждать происходящее в стране
Стартовый заказчик-ЛюфтганзаБоинг в какой стране начал эксплуатацию своей модели 737, в СССР или Гватемале?
Это не снобизм. Для того, чтобы понимать разницу между сравниваемыми позициями, не обязательно быть снобом.тебя чет снобизм заел. То пилоты не пилоты, то машины не машины.
Ага, на Ту154 в туристической одноклассной компоновке.Как пассажир , в салоне Вы вообще никакой разницы не почувствуете между нашими и не нашими. На наших еще и шаг кресел больше.
Tanita, ты же вроде говорила что не водишь авто?Это не снобизм. Для того, чтобы понимать разницу между сравниваемыми позициями, не обязательно быть снобом.
Она таки продается? А не миф ли это? Кто покупает (а скорее берет бесплатно за красивые слова и безвозвратные кредиты) ? Индонезия и Малазия? Китай брал для копирования,Индия немного да и все.Про арабов смешно упоминать.... А мир он большой.....
Ты тоже гражданские самолётные водишь, но полёт тем не менее оценить можешь. С точки зрения комфорта хотя бы.Tanita, ты же вроде говорила что не водишь авто?
Если говорить про один сегмент авто, а не сравнивать бентли и запорожец, то не вижу чем наша машина хуже соляриса, котрый еще и дороже.
Вот с точки зрения водителя.
Это не только двигатели,а еще вес и аэродинамика.....Но двигатели это основная часть. На Суперджете вроде практически импортные двигатели,совместная разработка,правда подробней могут рассказать те,кто его лучше знает.у меня настоящий вопрос чайника.
Вот говорите про топливную эффективность, неэффективность.
я правильно понимаю, что дело в двигателях?
если их не умеют строить в россии, то почему не купить за рубежом, все эти GE, RR и какие-там еще есть...
в моём понимании, самолёт всё равно остался бы российским.
У меня есть выбор между яком и цессной, я летаю на яке, более того, мужа тоже туда тяну.Ты тоже гражданские самолётные водишь, но полёт тем не менее оценить можешь. С точки зрения комфорта хотя бы.
К сожалению, есть печальный опыт: Ту-204 и Ми-38.если их не умеют строить в россии, то почему не купить за рубежом, все эти GE, RR и какие-там еще есть...
Там комплекс проблем. То есть, на 204 и 42 масштаб катастрофы по эффективности движков для своего времени (конец восьмидесятых) был уже адекватен. В принципе, 204 с импортными движками в природе существует - версия 120, для мутного контракта с египтянами, вроде построено 3 из 4 заказанных.у меня настоящий вопрос чайника.
Вот говорите про топливную эффективность, неэффективность.
я правильно понимаю, что дело в двигателях?
если их не умеют строить в россии, то почему не купить за рубежом, все эти GE, RR и какие-там еще есть...
в моём понимании, самолёт всё равно остался бы российским.
Это пытались сделать в 90х. Создали самолет Ил-96М на 435 пассажиров с импортными двигателями и авионикой. На совместных с американцами испытаниях он показал отличные характеристики. Как пишет интернет, проект погубили противостояние американских фирм и отказ банка на финансирование проекта из за августовского дефолта 1998 года. Двигатели и авионику увезли в Америку, такой конкурент оказался не нужен Западу. В последствие самолет был реинкарнирован с двигателями ПС-90 и сейчас ведется его активная модернизация в пассажирскую версию Ил-96-400. Топливная эффективность Ту-204 с этими же двигателями ПС-90 ,не сильно отличается от иномарок, да и самолет стоит дешевле, но его серийное производство погубили развал промышленности в начале 90х и преступное решение протащенное в интересах определенных заинтересованных лиц по открытию беспошлинного ввоза сильно подержанных дешевых иномарок.у меня настоящий вопрос чайника.
Вот говорите про топливную эффективность, неэффективность.
я правильно понимаю, что дело в двигателях?
если их не умеют строить в россии, то почему не купить за рубежом, все эти GE, RR и какие-там еще есть...
в моём понимании, самолёт всё равно остался бы российским.
Стеб защитан, когда Вы еще учились в академии, в Пулково уже летали Авроры с бизнес классом.Ага, на Ту154 в туристической одноклассной компоновке.
Стартовый заказчик-Люфтганза
Не пробовали на них же во втором салоне полетать? А я леталСтеб защитан, когда Вы еще учились в академии, в Пулково уже летали Авроры с бизнес классом.
Это действительно стало психологической проблемой этого поколения и не только касаемо автопрома. Как то подвозил бортпроводницу после рейса, темно раннее утро ,проливной дождь. Через 30 минут поездки спросила какой марки джип. Не поверила что это УАЗ Патриот и когда вышла из машины ,то с удивлением увидела эмблему ульяновского завода на решетке радиатораВ основе которой лежит аморфное слово иномарка, как олицетворение автощастья
Рубен Есаян , который испытывал этот самолет , так не считает. Лично общался с ним ,когда он улетал на нашем Ил-86, после того как пригнал в Пулково Эмку с завода. "После посадки у американский летчик так растрогался , что у него выступили слезы радости на глазах" - вот его слова. У илюшинских самолетов прекрасная аэродинамика.Ил-96м это как «Волга» с двигателем Ровер.
Избыточная тяга, отвратный фюзеляж, 3 чел экипаж.
Никаким конкурентом он не был.