Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
Галчонок, компанию угадать было несложно. Кроме победы никто не летает за рубеж без бизнес класса. А увидеть как выходил их кабины пилот можно только летя в бизнесе или в помпаановке без бизнеса.
Вряд ли вы летели в бизнесе, значит остается победа.
Если я не ошибаюсь, вы на Отзыве тоже пишете.
 
Г

Галчонок

Местный
Галчонок, компанию угадать было несложно. Кроме победы никто не летает за рубеж без бизнес класса. А увидеть как выходил их кабины пилот можно только летя в бизнесе или в помпаановке без бизнеса.
Вряд ли вы летели в бизнесе, значит остается победа.
Если я не ошибаюсь, вы на Отзыве тоже пишете.
Нет, на отзыве я не пишу.
 
F

FL410

Местный
Как она заходила, я не видела, а вот когда он вернулся, стюардесса вышла из кабины. Все по правилам. Мне интересно просто стало, для чего он ходил в хвост самолёта.
Вариантов всего два))
1. Оставшемуся в кабине пилоту необходимо было пообщаться "тет на тет" с заходившей туда стюардессой.
2. Выходившему пилоту необходимо было то же сделать с остававшейся в хвосте стюардессой.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Вариантов всего два))
1. Оставшемуся в кабине пилоту необходимо было пообщаться "тет на тет" с заходившей туда стюардессой.
2. Выходившему пилоту необходимо было то же сделать с остававшейся в хвосте стюардессой.
Три...)))
 
Реклама
Г

Галчонок

Местный
Вариантов всего два))
1. Оставшемуся в кабине пилоту необходимо было пообщаться "тет на тет" с заходившей туда стюардессой.
2. Выходившему пилоту необходимо было то же сделать с остававшейся в хвосте стюардессой.
Не пойдут версии. Это ж запрещено правилами.
 
Eduard

Eduard

Старожил
Почему-то еще никто не предложил версию, что нужно вскрыть гермопереборку, для экстренного обслуживания гидропривода руля направления (а-ля первый "Экипаж")
Шутки шутками, но мало ли... ручка двери в туалете стала заедать... или в кухонном оборудовании что-нить подвело по-мелочи. А тут есть все-таки мужик... некоторой степени рукастости. И посильнее, и к железу попривычнее. Может и поправить что-то как-то смог бы. Или какое-то решение принять, например закрыть туалет в случае выхода его из строя. Причина может быть самой разной. Естественно, что стюардесса в случае чего должна поставить в известность пилотов. Ну и... по-возможности устранить проблему.

Соответственно, чтобы на подходе пилоты дали на землю замечания на устранение. В Трансаэро работал - так и было. Контроль по рации: внимание всем службам! На подходе рейс... борт... стоянка... повторяю... и после этого полминуты напряга, после чего или расслабон, или... инженеры [борт], пилоты передали замечание... Т.е. самолет еще не сел, а инженерная служба уже готовится. Есть стандартные замечания, описаные документацией, и достаточно передать номер. Есть нестандартные - может, на тележке для развоза напитков колесо отваливается. Соответственно, нужно выяснить суть проблемы и четко и внятно передать по радио ее суть. Для этого пилот должен сам, своими глазами все увидеть и понять.
 
Paultino

Paultino

AM/FM
Ну если вопросы пошли, "ой пилот вышел из кабины, что случилось, мы погибнем? “ и это на двадцать сообщений-обсуждений, то вопрос - неужели народу интересно с какой периодичностью ходит пилот в туалет, а не какие-либо общеглобальные причины?
 
constructor

constructor

Старожил
За весь народ не скажу, но меня например интересуют общеглобальные причины, а походы в туалет не очень, если, конечно, не во время взлёта и посадки
 
Реклама
Г

Галчонок

Местный
Вряд ли это был поход в туалет. Для этого существует передний туалет
Вот и я о том же. Поэтому заинтересовало. Первый раз вижу, как пилот идёт в хвост салона. Не люблю боинги. А тут ещё про свист написали от дверей. Мать честная, лучше этого не знать.