Вопрос чайника - ответ специалиста

310

310

Сторожил
310, эммм... а можно чутка подробнее про скорости Lowest Selectable и Green Dot? Что за они?
GD это наивыгоднейшая скорость. VLS скорость между наивыгоднейшей и границей 2 режима. Примерно 1.3 на скорость сваливания. Лететь ниже VLS не даст включённый A/THR, поэтому Lowest Selectable
 
Реклама
MAN_BLR

MAN_BLR

Старожил
310, правильно ли я понял:
1. Есть скорость, при которой самолёт гарантировано свалиться. Берётся запас в +30% - получаем Lowest Selectable. Пока жив активен хотя б 1 автопилот - он не даст упасть скорости самолёта ниже.
2. Есть некоторые пилоты, которые не верят в возможность автопилота выдерживать скорость настолько точно, что "малейший порыв ветра" приведёт к падению скорости, а значит к вызову на ковёр к начальству?
 
310

310

Сторожил
VLS : Lowest Selectable speed.
Represented by the top of an amber strip along the airspeed scale on the PFD.
It is equal to : 1.13 VS, at takeoff


1.18 VS, when the flaps are retracted.


1.23 VS, when in clean configuration. (It remains at this value until landing).

VLS is corrected for Mach effect to maintain a 0.3g buffet margin.
In addition, VLS is increased when the speedbrakes are extended.
Это цитата из pprune. А в целом вы поняли правильно.
 
Antonella

Antonella

Новичок
А как с проездными документами? Ну загранник наверно полюбому у всех должен быть из экипажа ? К примеру вот Япония является страной со строгим визовым режимом, как я прочитала, стюардессам нужна будет виза при полетах в такую страну ?
 
Oleg24

Oleg24

Местный
А как с проездными документами? Ну загранник наверно полюбому у всех должен быть из экипажа ? К примеру вот Япония является страной со строгим визовым режимом, как я прочитала, стюардессам нужна будет виза при полетах в такую страну ?
В экипаже нет, загранник и id card.
 
constructor

constructor

Старожил
Р
Есть скорость, при которой самолёт гарантировано свалиться.
Резануло слух. Конечно такая скорость есть, но для самолёта транспортной категории она не интересна. Важнее минимальная скорость, при которой самолёт гарантированно не свалится в горизонтальном полёте. А это разные скорости.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Р

Резануло слух. Конечно такая скорость есть, но для самолёта транспортной категории она не интересна. Важнее минимальная скорость, при которой самолёт гарантированно не свалится в горизонтальном полёте. А это разные скорости.
Есть "скорость сваливания". Она отражена на графике одной цифрой(конкретной для каждого профиля механизации). Все, что выше да, на них летают, но тоже есть ограничения, особенно во втором режиме(кривые Жуковского).
 
Г

Галчонок

Местный
Добрый вечер! Возник такой вопрос. Для чего пилот прошёл в хвост самолёта во время полёта?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Не факт, что это был пилот. Может бортпроводник?
 
Реклама
Г

Галчонок

Местный
Когда он выходил, стюардесса зашла в кабину?
Как она заходила, я не видела, а вот когда он вернулся, стюардесса вышла из кабины. Все по правилам. Мне интересно просто стало, для чего он ходил в хвост самолёта.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Может правда что то с передним туалетом случилось? Туда пассажиров пускали?
 
serg2044

serg2044

Местный
Как она заходила, я не видела, а вот когда он вернулся, стюардесса вышла из кабины. Все по правилам. Мне интересно просто стало, для чего он ходил в хвост самолёта.
Могу предположить что свистела задняя дверь, бывает такое когда уплотнение двери повреждено/плохо прилегает к проему. Чаще свистит в наборе или на снижении, на эшелоне свист уходит. Опасности кроме акустического дискомфорта не представляет. Скорее всего пилот ходил посмотреть нормально ли закрыта дверь ну и вообще "на разведку". Характерно для В737.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Г

Галчонок

Местный
Могу предположить что свистела задняя дверь, бывает такое когда уплотнение двери повреждено/плохо прилегает к проему. Чаще свистит в наборе или на снижении, на эшелоне свист уходит. Опасности кроме акустического дискомфорта не представляет. Скорее всего пилот ходил посмотреть нормально ли закрыта дверь ну и вообще "на разведку". Характерно для В737.
Самолёт был этот, да. Выходил пилот на эшелоне

---------- Добавлено ----------

Может правда что то с передним туалетом случилось? Туда пассажиров пускали?
Вот этого не могу сказать, самолёт был полный, но очередей в туалеты не было

---------- Добавлено ----------

Это Победа была?
Вы были на этом же рейсе?