Вопрос чайника - ответ специалиста

Количество долларовых миллиардеров с 84 по 2012 выросло в 102 раза. Уверен, 42 человека, владеющие сегодня состоянием большим, чем половина человечества (3,7 млрд чел), смотрят на "социальные программы сглаживания неравенства" с чрезвычайным любопытством:

Это еще что за новая математика и логика? Вроде как всего 2208 миллиардеров сейчас в мире:

https://en.wikipedia.org/wiki/The_World's_Billionaires

Это вы о ком-то конкретном?

Так эти упыри все примерно одинаковые - отличия только в антураже и степени кровожадности, а суть везде одна: под разговоры о "народной" власти устанавливается диктатура, партийцы становятся тем же самым господствующим классом, причем еще более сволочным, трудящиеся лишаются вообще всех гражданских прав, в сущности становясь рабами, довольно быстро (поколение, два) устанавливается что-то вроде кастовой системы, потом, по мере ослабления (а постоянно в напряжении не может быть никакая система) репрессивного аппарата происходит рост народного недовольства и диктатура сметается с большим или меньшим шухером... Потом смута, потом - как повезет - или возвращение к нормальной жизни, или очередной прыжок на грабли - тут уж кому как повезет, даже в пределах бывшего СССР есть примеры для обоих вариантов. Собственно, вот и вся история...

Концентрация капитала и ТНК - это, конечно, зло, но авторитарные режимы и произвольные перекройки общества с "уничтожением классовых врагов" и всем сопутствующим - это заведомо хуже.
 
Реклама
Это еще что за новая математика и логика? Вроде как всего 2208 миллиардеров сейчас в мире:

https://en.wikipedia.org/wiki/The_World's_Billionaires
И где вы тут нашли противоречие сказанному мной? 42 самых богатых человека владеют большим количеством богатств, чем 3,7 млрд человек самой бедной части населения. Так понятно?
По поводу остального: слишком поверхностная оценка. Что называется, за деревьями леса не видеть. А потому нет никакого интереса вступать в дискуссию.
 
А потому нет никакого интереса вступать в дискуссию.

Ok. Но тогда лишь один простой вопрос - в 2000 году в РФ было 0 долларовых миллиардеров. Сейчас - ближе к сотне. Как Вы относитесь к данному факту и чем объясняете данное явление?

Власть и деньги - это вообще вещи, склонные к концентрации. Но что интересно, в тоталитарном обществе вообще всё богатство целого государства фактически принадлежит одному вождю, или очень узкой группе лиц, которая может распоряжаться им практически неограниченно. Если бы такие режимы установились по всему миру, да еще и учитывая их тягу к укрупнению методом пожирания друг друга, то количество фактических собственников мирового богатства оказалось бы значительно меньше двух тысяч нынешних миллиардеров :)
 
И где вы тут нашли противоречие сказанному мной?

Пардон, одновременно три дела делал, отвечая, и прочитал "84" как количество миллиардеров, нужно было для единообразия дат писать 1984 :)

Тут, кстати, нужно еще учитывать обесценивание самого доллара - доллав в 1984 и в 2012 - это весьма разные величины...
 
И в чем же, позвольте осведомиться, заключается эта одичалость? :)
Ну пользуясь Вашими выводами, про путь к социализму (я простите сиречь мыслю Вы говорили за социальное государство) и "свирепой эксплуатацией бесправного населения" что есть путь к бандустану.

Социальные программы усекаются год от года. Вы слышали про "bulk billing" ? Много осталось докторов работающих по этой схеме ? Про нашу пенсионную реформу и повышение возраста Вы тоже слышали ? Нет не в России а у нас.
Про fair work act 2009 я догадываюсь Вы тоже слышали - и про изменения (нонсенс !! трудовая партия ужесточает положение трудящихся, отменяя положения введенные либералами) тоже слышали ?
Тут много чего еще было (даже на моей памяти) а уж послушать старшее поколение, так тут был свой соцаализм развитой.

#автоудаление
 
Пардон, одновременно три дела делал, отвечая, и прочитал "84" как количество миллиардеров, нужно было для единообразия дат писать 1984 :)

Тут, кстати, нужно еще учитывать обесценивание самого доллара - доллав в 1984 и в 2012 - это весьма разные величины...

Ну раз модератор нас не гонит :)

Хотелось бы подробнее про обесценивание доллара, я таки думаю Вы про наш доллар - про AUD ?
Если можно с разбивкой по периодам, ну скажем 1984-2000 и 2000- настоящее время.
Мне так проше, я с 2000 наблюдаю самостоятельно, но вот "весьма разные величины.." ставят меня в тупик. Что AUD так сильно просел ?
Или Вы за USD ? Тут можно согласиться - за один USD давали 2 наших, а сейчас 1.4
 
С 1984 по 2018 инфляция американского доллара в 2.8 раза. Не так и много.
 
Вопрос связан с обнаружением одного психологического эффекта ("очевидное не очевидно"). До второй мировой войны и во время ещё была гонка за скороподъёмность истребителей, конструкторы двигателей изощрялись. Однако простые турбо-реактивные двигатели как-то конструировались не совсем логично и удачно, то центробежный компрессор вбабахают, то тинидур изловчатся сочинить, глубокая печаль двигателестроителей побудила даже ставить на истребители ЖРД, и когда уж было осенило многострадальных инженеров, взяли и вбабахали пятиступенчатый компрессор на одновальную схему. В общем, много копий и карандашей было сломано через зад, прежде чем нечто похожее на РД-33 было создано. Оставляя за пределами вопроса гениальность творцов монокристалических лопаток турбин с пленочным охлаждением и с шикарной долей рения в них зададимся вопросом - что же мешало богатым странам (конструкторам) сразу и сходу сочинить прототип достаточно простой и эффектный, например, КНД - 5 ступеней, КВД - 10 ступеней, турбины с монолитными лопатками из чистого незатейливого хрома (для начала), по две ступени ТВД и ТНД, лопатки приварены аргонной сваркой и для начала облагораживания покрыты никелем (в перспективе танталом и оксидом циркония), камера сгорания, само собой, кольцевая, охлаждение двойных стенок воздухом, охлаждение вала и подшипников водой и веретенкой, лопатки ротора КНД из алюмотитанового сплава с медью, прототип даже можно упростить, сделав силовую гильзу на всю длину двигателя с неизменяемым диатетром, скажем, 110 см, сопло - усечённый конус из хрома, горючее - незатейливый лигроин, число вращающихся форсунок - в зависимости от жаропрочности турбины, для подачи топлива, масла и воды и воздуха для форсунок ставится 4-цилиндровый форсированный до упора двух литровый двигатель. Сам ТРД крепится под брюхо самолёта типа ИЛ-2. Так вот, вопрос заключается в том, что же мешало конструкторам родить подобный прототип, с монолитными лопатками, но напоминающий РД-33 своей логичностью и солидностью. Если все дело в малости удельной тяги таких незатейливых конструкций, то можно поставить вопрос - А сколько примерно тонн тяги может выдать мной предложенный к рассмотрению прототип, где у конструктора может быть загвозка в мышлении?
 
где у конструктора может быть загвозка в мышлении?
Может, в доступных на текущий момент (и в ближайшем будущем) технологиях?
Сам ТРД крепится под брюхо самолёта типа ИЛ-2.
А Ил-2 точно на куски не развалится, если к нему ТРД приколхозить?
 
Реклама
что же мешало богатым странам (конструкторам) сразу и сходу сочинить прототип достаточно простой и эффектный, например.....
Ничего не мешало, и создали довольно много разных двигателей.
что же мешало конструкторам родить подобный прототип.....
Они же работали, двигатели создавали, нельзя же создать все возможные варианты от а до б. Это и мешало.
А сколько примерно тонн тяги может выдать мной предложенный к рассмотрению прототип, где у конструктора может быть загвозка в мышлении?
Если есть загвоздка, то и двигателя нет. А нет загвоздки, то определить тягу невозможно даже примерно, мало данных
 
Навеяно просмотром Ice pilots NWT, сезон 5, серия 1 (это документалка)
Buffalo airways должны срочно отвезти продукты из Йеллоунайфа в Делине и Форт Гуд Хоуп.
На взлете лопается цилиндр в двигателе DC-4, возвращаются в аэропорт и решают перегрузить груз в С-46.
Он только что с ремонта - меняли двигатель.
Запускают, дают испытательный круг над аэродромом, на посадке, уже на пробеге, складывается стойка шасси.
При осмотре места АП выясняется, что в мотогондоле забыли молоток, который и заклинил стойку.
Так вот, вопрос такой.
Существуют ли правила, по которым ремонтники обязаны по завершению ремонта пересчитывать инструменты и проверять их наличие?
В хирургии, например, операционная сестра по окончанию операции пересчитывает инструменты и салфетки.
В некоторых клиниках вообще в протоколе операции обязательно пишут "счет тампонов, салфеток и инструментов - сходится"
 
Hayam, про авиацию вот лично не засвидетельствую, а в других местах видел, причём у каждого инструмента свое место с подписью, сразу ясно, чего недостаёт.
 
В некоторых клиниках вообще в протоколе операции обязательно пишут "счет тампонов, салфеток и инструментов - сходится"
Встречный вопрос, а как часто это делается формально (прочитал ккп а на проверку просто кивнул/забил)?
 
Встречный вопрос, а как часто это делается формально
Ни разу не видел.
Сестры инструменты на столиках всегда пересчитывают.
Слышал про единичные случаи оставления инструментов или салфеток, но из баек в курилках.
 
Навеяно просмотром Ice pilots NWT, сезон 5, серия 1 (это документалка)
Buffalo airways должны срочно отвезти продукты из Йеллоунайфа в Делине и Форт Гуд Хоуп.
На взлете лопается цилиндр в двигателе DC-4, возвращаются в аэропорт и решают перегрузить груз в С-46.
Он только что с ремонта - меняли двигатель.
Запускают, дают испытательный круг над аэродромом, на посадке, уже на пробеге, складывается стойка шасси.
При осмотре места АП выясняется, что в мотогондоле забыли молоток, который и заклинил стойку.
Так вот, вопрос такой.
Существуют ли правила, по которым ремонтники обязаны по завершению ремонта пересчитывать инструменты и проверять их наличие?
В хирургии, например, операционная сестра по окончанию операции пересчитывает инструменты и салфетки.
В некоторых клиниках вообще в протоколе операции обязательно пишут "счет тампонов, салфеток и инструментов - сходится"
Весь инструмент клейменный,ведется постоянный учет.
 
Весь инструмент клейменный,ведется постоянный учет.
кроме того есть ответственный чел, который выдает эти ключи механикам и не пойдет домой пока ключи не будут сданы. и без его разрешения механики тоже не покинут расположение тэчи
 
Может, в доступных на текущий момент (и в ближайшем будущем) технологиях?

А Ил-2 точно на куски не развалится, если к нему ТРД приколхозить?
Да, да, это я вместо Ту-2Д (без своих могучих двигателей) перепутал, тот держит бомбовую нагрузку в 4 тонны и тягу свыше 6 тонн. Что касаемо технологий, то электросварку ещё в конце 19 века освоили, хром тоже извлекать могли.
 
кроме того есть ответственный чел, который выдает эти ключи механикам и не пойдет домой пока ключи не будут сданы. и без его разрешения механики тоже не покинут расположение тэчи
Это в армии, в гражданской авиакомпании несколько не так но учет инструмента ведётся.
 
Реклама
электросварку ещё в конце 19 века освоили, хром тоже извлекать могли.
Сварка сварке - рознь. Для создания ТРД же не просто куски хрома настрогать и сляпать надо. Практическим работам предшествует колоссальная теоретическая подготовка. Теплофизика, материаловедение и т.д.
Что будет с вашим хромом через 5 минут работы в ТРД? А через 5 часов? А через 5000 часов? Какой формы лопатки сделать? Без научной базы конструктор что слепой котёнок. А это всё время, труд и деньги.
 
Назад