Ну если в Вашей компании сделали из самолета одноклассный сарай, то это не значит, что в Пулково поступили точно так же, наши Эмки пользовались популярностью летая по всей Европе. 1994 год летел к приятелю на Камчатку, 85800 три салона, один из них бизнес.Не пробовали на них же во втором салоне полетать? А я летал
Я думал, что вы достаточно осведомлены в авиации, чтобы знать, что расстояние между креслами - это значение переменное. Ошибался.
Бедный американский летчик. Что ещё тут можно сказать."После посадки у американский летчик так растрогался , что у него выступили слезы радости на глазах" - вот его слова. У илюшинских самолетов прекрасная аэродинамика.
Видимо, опыт полетов на Ту154 у вас все же не очень большой.Ну если в Вашей компании сделали из самолета одноклассный сарай, то это не значит, что в Пулково поступили точно так же, наши Эмки пользовались популярностью летая по всей Европе. 1994 год летел к приятелю на Камчатку, 85800 три салона, один из них бизнес.
Что есть "отвратный фюзеляж"?Избыточная тяга, отвратный фюзеляж, 3 чел экипаж.
В этом и есть проблема советских самолётов и современности. Они строились как средство передвижения, а не производства, как способ связать всевозможные населённые пункты огромной страны воздушным транспортом.Пассажирский самолёт - это средство производства, а не личный транспорт. И только с этой точки зрения надо его рассматривать.
Спецы-то есть, но только некоторые ваши комментарии вроде шага кресел сложно назвать отзывом специалиста.Да, ясное дело, Вы тут у нас один спец в области авиации, а остальные , так, погулять вышли.
Громкие красивые слова. Дотировала вся страна, чтобы летал оленевод, а оно надо? По факту нет денег на это. Посмотрите, как связаны населенные пункты огромной страны США. Без пафоса эдак, а не хуже.как способ связать всевозможные населённые пункты огромной страны воздушным транспортом
У нас должен быть свой путь. Это наш крест.Посмотрите, как связаны населенные пункты огромной страны США. Без пафоса эдак, а не хуже.
У меня рост под два метра (в юности был 202, сейчас 198,5)Ага, на Ту154 в туристической одноклассной компоновке.
AFL, похоже, еще не открыл. Сегодня брал билет в Питер. Выбор места был. Но Space+, как всегда, заблокирован.Кажется даже АФЛ эту фичу открыл для себя. )
С таким ростом разницу надо в первом классе, ну или на крайний случай в бизнес классе смотретьУ меня рост под два метра (в юности был 202, сейчас 198,5)
Я не видел для себя разницы в шаге кресел
Посмотрите карту плотности населения США и СССР. И огромная страна США в два с лишним раза меньше СССР по площади, кстати.Посмотрите, как связаны населенные пункты огромной страны США. Без пафоса эдак, а не хуже.
Надо оно или нет, зависит лишь от поставленных целей.Дотировала вся страна, чтобы летал оленевод, а оно надо?
Государству никто не запрещает развивать соцподдержку, оплачивать заранее убыточные региональные перевозки. Или даже спецавиакомпанию под это дело открыть.Надо оно или нет, зависит лишь от поставленных целей.
И даже с точки зрения экономики, выгоднее возить оленевода на самолёте/вертолёте, чем строить дорогу.
Если деньги у государства есть, то конечно так. А если нет...Государству никто не запрещает развивать соцподдержку, оплачивать заранее убыточные региональные перевозки. Или даже спецавиакомпанию под это дело открыть.