А как он ведется у вас? В нашей ГА сидит Клава в расходной кладовой и выдает инструмент по инструментальным марочкам.Это в армии, в гражданской авиакомпании несколько не так но учет инструмента ведётся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как он ведется у вас? В нашей ГА сидит Клава в расходной кладовой и выдает инструмент по инструментальным марочкам.Это в армии, в гражданской авиакомпании несколько не так но учет инструмента ведётся.
В том-то и дело, что прежде чем дойти до схемы РД-33 и подобных, не пропустили сотворить экстравагантный Р15В-300 с 5-ступенчатым компрессором и одно ступенчатой турбиной, и это на перехватчик семидесятых!, в результате МиГ-25 набирал высоту 10 000 метров за 93 секунды, несчастному конструктору пришлось опустить из-за низкой тяговооруженности даже до +4,5 максимальную эксплуатационную перегрузку вместо бойцовских 9 для маневренного боя. Об экономии топлива вообще лучше умолчать, чтобы не смешить супостата. Я бы все это понял, если бы такую схему сочинил какой-нибудь юноша с горящими очями вроде Швецова в начале 30-х, но для семидесятых это мягко выражаясь примитивно (как-будто теории компрессии ещё не существовало). Что интересно, стеб-двигатель Р15В-300 был создан после того, как на серийные двигатели НК-12 после долгих мытарств с 1954 года стали устанавливать пять! ступеней в турбине легендарного двигателя. Собственно конструктивный подвох двигателя для перехватчика выявляется, когда ничинаешь рассматривать его степень сжатия, у него аж целые ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ, это в десять раз меньше, чем у современных пассажирских самолётов, в этом конструктору все ж-таки удалось переплюнуть первый реактивный двигатель у проклятых "мессеров". Вообще же, в истории науки и техники (особенно военной) было немало глупых чудачеств, достойных шнобелевской премии. Я подозреваю, что двигатели на основе хрома с монолитными лопатками турбин могут выдавать удельную тягу не менее 5, так как хром прилично держит температуру 800 градусов ц., а в чрезвычайном режиме и 900.Ничего не мешало, и создали довольно много разных двигателей.
Они же работали, двигатели создавали, нельзя же создать все возможные варианты от а до б. Это и мешало.
Если есть загвоздка, то и двигателя нет. А нет загвоздки, то определить тягу невозможно даже примерно, мало данных
При работе в отрыве от базы у техников был спец.ящик металлический где был весь инструмент. Каждый ключик имел свое конкретное место и после окончания работы сразу видно все ли на месте или "молотка не хватает".А как он ведется у вас? В нашей ГА сидит Клава в расходной кладовой и выдает инструмент по инструментальным марочкам.
Все правильно, каждый ключик был еще и промаркирован.При работе в отрыве от базы у техников был спец.ящик металлический где был весь инструмент. Каждый ключик имел свое конкретное место и после окончания работы сразу видно все ли на месте или "молотка не хватает".
737 “Reduce crosswind guidelines by 5 knots on wet or contaminated runways whenever asymmetric thrust is used”Помогите разрешить чайницкий спор: при посадке с одним неработающим двигателем реверс тяги работающего включается в обычном режиме? Есть ли ограничения по сцеплению с полосой? Например, не развернет ли самолет реверсом одного двигателя, если полоса будет скользкая?
Имеются в виду двухдвигательные самолеты, вроде B-737 / A320
По-моему, у вас каша в голове. Эксплуатационная перегрузка к тяговооружённости практически никаким боком. МиГ-25 создавался с единственной целью, которую успешно и достиг. Советую спокойно и вдумчиво ознакомиться с авиационными науками. В идеале, конечно, с преподавателем. Конструкция ЛА, теория двигателей ЛА, материаловедение, аэродинамика и т.п, а также с историей создания техники, в т.ч и "у них". В рамках форума не вижу перспектив.несчастному конструктору пришлось опустить из-за низкой тяговооруженности даже до +4,5 максимальную эксплуатационную перегрузку
Этот ящичек случайно не "Инструмент планера" называется? Есть у меня такой загадочный ящик, всегда хотел узнать зачем он. У него и номер имеется. Части инструментов из него я так и не нашел применения.При работе в отрыве от базы у техников был спец.ящик металлический где был весь инструмент. Каждый ключик имел свое конкретное место и после окончания работы сразу видно все ли на месте или "молотка не хватает".
Есть разные ящички, каждый по своей системе: планер, двигатели ,шасси, радио,приборы, электро и так далее.Этот ящичек случайно не "Инструмент планера" называется? Есть у меня такой загадочный ящик, всегда хотел узнать зачем он. У него и номер имеется. Части инструментов из него я так и не нашел применения.
Я не могу ответить, т.к. напрямую не касался. Возможно в имуществе у техников таких боксов было не один и наверняка там были спец инструменты. Это епархия инженерного состава. Думаю, здесь найдутся спецы, которые больше в курсе.Этот ящичек случайно не "Инструмент планера" называется? Есть у меня такой загадочный ящик, всегда хотел узнать зачем он. У него и номер имеется. Части инструментов из него я так и не нашел применения.
Тут все просто - чем больше эксплуатационная перегрузка, тем крепче должны быть крылья, чем крепче крылья, тем они тяжелей. Чем тяжелей перехватчик, тем мощней должен быть двигатель для удовлетворительной тяговооруженности самолёта и, следовательно, удовлетворительной скорости набора высоты после взлета с аэродрома.Эксплуатационная перегрузка к тяговооружённости практически никаким боком. МиГ-25 создавался с единственной целью, которую успешно и достиг.
Стандартные 12 километров.него эшелон существенно выше, чем тот, на котором обычно летают самолеты
Это вряд ли.Пассажиры жалуются на более резкое снижение. чем на других самолетах.
Скорее всего нет. Посмотрите треки на FR -Вопрос про 737 max.
у него эшелон существенно выше, чем тот, на котором обычно летают самолеты.
+/-Вроде на 10 км. самолеты летают
Стандартные 12 километров.
И потолок тоже. Обычно пассажирские самолеты летают на высотах от 10 до 12 километров. Конкретный эшелон зависит от кучи факторов. Ничем особенным 737MAX здесь не отличается. Буквально сейчас на флайт-радаре посмотрел на борта в окрстностях Нижнего Новгорода. Высота полета как раз 10 - 12 км у всех.+/-
Если я правильно понял - ViperNN имеет ввиду потолок -
Методика взлета на Ту-204:Добрый день уважаемые! С праздником!
Давно хотел задать вопрос. Дело было в сентябре, вылетали из Сочи, авиакомпания Red Wings, самолёт Ту-204, красавец, в салоне чисто, бортпроводники девушки красавицы, пассажирский салон полон пассажиров, свободных мест нет, просто всё замечательно, вопросов нет. Постояли на исполнительном, покатились, движки набирают обороты, разбег... через некоторое время (точно сказать не могу, т.к. время не засекал), резкое увеличение режима работы двигателей, и в течении 10 секунд отрыв и набор высоты. Вопрос: до этого не разу не наблюдал, что бы в процессе разгона так резко увеличивался режим работы двигателей, обычно исполнительный, "форсаж" и полетели. В связи с чем был изменён режим работы? Планировали взлететь на одном режиме, но тяги не хватило и решили увеличить?
п.с. Заранее спасибо!