Вопрос чайника - ответ специалиста

Интересно бы расшифровку самописцев бы посмотреть. Не "играли" ли пилоты давлением?
Я было подумал, что Вы под сквозняк попали, но тут явление массовое.
 
Дык, пилоты не враги своему здоровью. Им летать и зарабатывать надо, а не от баротравм лечиться.
Если только автомат давления закосячил... да и то по прилету экипаж первым бы рапортнул.
 
arz-400,
По поводу сквозняка что Вы имели ввиду?
 
Angora_White сказал(а):
По поводу сквозняка что Вы имели ввиду?
То, что Вы, возможно, простыли. При этом пазухи носа не воздушны и при смене давлений происходят всякие неприятные вещи типа закладывания ушей и дикой боли в ушах и голове.
 
Экзот,
если уж совсем про медицину, у меня, например, одна пазуха развита лучше другой (левой) - ВЛК проходил, но вот на снижении левое ухо закладывает часто
Angora_White,
а при насморке эти самые пазухи забиты ээээ... соплями в общем, и давление выравнивается гораздо сложнее
 
такой вопрос - а как грузят грузовой Ту-154? просто у тушки центровка задняя вроде и даже второй салон всегда выпускают на посадке первым.А в грузовой версии получается что сначала загружают хвост...
 
Экзот,
о том же я просто продолжил мысль
 
какое время подготовки А-319 к вылету?
вчера улетал из Красноярска, в 18-15 его только затолкали, (прилетел из ДМД) а в 19-05 убрали трап на Москву....
 
Да ну? Частенько именно так: "Из-за особенностей центовки Ту-154 ... заходят сначала те, у кого места в рядах с 1-го по 15-й"
Ну и выходят наооборот.
 
Хм.. Никогда не видел, чтобы это соблюдалось. Кто первым из автобуса вышел, тот и в самолет всегда первым входил...
 
unpluggged, речь ведь про Ту5, обслуживающегося одним трапом для всего эконом-класса.

Hochol сказал(а):
Из-за особенностей центовки Ту-154
кстати, как с этим у Ил-62 обстоит?
 
Seagull_JL, хм.. думал он при продолжительных стоянках используется толко - получается зарулил и тут же выпустил, а дальше "выходите, люди добрые - кто как хочет, только толкаясь интерьер не поломайте" - так? =)
 
ждал самолет в Красноярске наблюдал "взлеты-посадки"
садились всегда с одной стороны (11) , взлетали в другую (29) (исключение Ил-76 с грузового терминала - взлетал 11-м)
Это так специально сделано? :confused2: зачем менять рабочее направление? или
 
flying,
ну значит в работе ВПП 11 (посадка) и ВПП 29 (взлет). А грузовику сделали исключение, почему - это вопрос к РП.
 
бум ждать пока Лукас заглянет - хотя может он 154 не грузил

Ещё вопрос - насколько легко вращается вентилятор ТРДД? просто наблюдал такую картину - АФЛ А-319 буксируют - а у него вентиляторы свободно от ветерка (?) вращаются..
 
brab,
По технологии у Ту-154 первым грузится передний салон; соотв., первым выходит задний. На деле — бывает всякое.
Ротора на ГТД вращаются очень легко — усилия от пальца достаточно.
brab сказал(а):
Да.