Вопрос чайника - ответ специалиста

А реально произвести взлет без механизации ? Т.е. без выпущенных закрылок?
 
Реклама
О! Раз уж такой вопрос появился.
Уже спрашивал несколько лет назад, но, четкого ответа, кажется не получил, во всяком случае не запомнил.

Fokker 70 может _штатно_ взлетать без закрылок (или закрылков? хмм) при каких нибудь условиях?
Я уверен, что дважды видел это своими глазами, глядя в окошко непосредственно над задней кромкой крыла (в первый раз при этом чуть не обделавшись).
Но было мнение, что малый угол я мог и не заметить.

С тех пор не могу спать нормально - мучаюсь в поисках ответа ;)
 
310 сказал(а):
Это в порядке вещей. Колесо может стираться до второго корда. После этого его отправляют на реставрацию и "наваривают" новую резину.
Как в свое время разъяснили мне "технари" в Трансаэро, резина с обнажившимся первым кордом еще пригодна для "накарки". Но иногда ее эксплуатируют дальше, и по появлению второго уже все, только в переработку.

Насчет рисунка протектора... За два года работы под крылом Боингов видел лишь продольные, кольцевые канавки. Никакой другой нарезки не было.
 
Eduard,
Вроде "другие" только для самолетов, которые могут на грунт садиться (хотя могу и ошибаться)... на Ан-12, на пневматих основных стоек вполне себе "джиповский" рисунок :D
 
flying, я знаю, что на ряде самолетов рисунок "ромбиком". Видел его и ну Ту-104, что стоял во Внуково, и на Бе-12 в музее Монино. Но на современных... ИМХО и на туполях его нет - только продольная нарезка. За бобики могу говорить однозначно - работая в ТСО на машине на перроне, этих колес повозил...
 
Для определения степени износа высверливаются специальные лунки. Износ допускается по мере достижения их дна.
 
Реклама
ностальгирующий сказал(а):
Для определения степени износа высверливаются специальные лунки. Износ допускается по мере достижения их дна.
Это да. Но протектор шины, точнее его рисунок, еще играет роль для отвода воды или снего-водяной массы из зоны контакта, для предотвращения аквапланирования.
 
Eduard сказал(а):
Это да. Но протектор шины, точнее его рисунок, еще играет роль для отвода воды или снего-водяной массы из зоны контакта, для предотвращения аквапланирования.
именно для предотвращения этого делалась "насечка" ромбиком на плитах если память не изменяет, то до 5мм Ксц не изменялся, имхо (!) с точки зрения физики важен, только Ксц ?
ЗЫ или нет, в свете растущего применения монолитных полос и РД?
 
dyukin,
Нет воздушных миль-есть морские :)

1 м.миля= 1,852км
1 узел= 1м.миля/час= 1,852 км/ч= 0,5 м/с
 
Реклама
Назад