Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как в свое время разъяснили мне "технари" в Трансаэро, резина с обнажившимся первым кордом еще пригодна для "накарки". Но иногда ее эксплуатируют дальше, и по появлению второго уже все, только в переработку.310 сказал(а):Это в порядке вещей. Колесо может стираться до второго корда. После этого его отправляют на реставрацию и "наваривают" новую резину.
Уж не знаю про длину ВВП , но могу предоставить видео...macovskiy сказал(а):Да, но для этого понадобится большая длина разгона
Это да. Но протектор шины, точнее его рисунок, еще играет роль для отвода воды или снего-водяной массы из зоны контакта, для предотвращения аквапланирования.ностальгирующий сказал(а):Для определения степени износа высверливаются специальные лунки. Износ допускается по мере достижения их дна.
именно для предотвращения этого делалась "насечка" ромбиком на плитах если память не изменяет, то до 5мм Ксц не изменялся, имхо (!) с точки зрения физики важен, только Ксц ?Eduard сказал(а):Это да. Но протектор шины, точнее его рисунок, еще играет роль для отвода воды или снего-водяной массы из зоны контакта, для предотвращения аквапланирования.
Да, большая скоростьflying сказал(а):macovskiy,
точнее сказать большая скорость?