Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
50 км/ч необходимы для АТ. Если встречный ветер более 15 м/с, то режим начнет увеличиваться сразу после включения «стаб тяги». Расход дистанции небольшой и заложен в расчеты масс и скоростей.AMSh, а пункты "на ВПП" могут делаться на тормозах? Или 50 км/ч почему-то строго нужны? Непонятно, зачем так расходовать дистанцию.
2 метра, 56 размер одежды.Я не широкий, но высокий (обычные 188, ничего из ряда вон выходящего)
А330-800NEO и А350-800 примерно одинаковы по пассажировместимости, но первый - дешевле. Может по этому?1) А что случилось с A350-800, почему от него отказались?
Умеренно высокий, но широкий. Разница не грандиозная, но заметная. Но в пределах различных кресел, не знал бы о разной ширине фюзеляжа не факт что заметил бы тенденцию.2) Насколько чувствительна для пассажира разница между A320 и B737 в плане ширины салона? А то пишут 20см разницы, но я чет не ощутил эти 20см...
А330-800NEO и А350-800 примерно одинаковы по пассажировместимости, но первый - дешевле. Может по этому?
UpDate: https://zen.yandex.ru/media/aeronau...etsia-airbus-a330800-5a0223c88a252f8393f35315
Что в среднем в 737 уже чем в 320. Так-то неудобно и там и там (не люблю вжиматься в соседей).gourry, какую тенденцию? М.б. дифференцию?
Во-первых, 20 см там нет. Извините, лень проверять, но там разница сантиметров семь максимум. Что нивелируется вариациями ширины кресел в разных авиакомпаниях.Насколько чувствительна для пассажира разница между A320 и B737 в плане ширины салона? А то пишут 20 см разницы, но я чет не ощутил эти 20 см...
Ширина фюзеляжа:Во-первых, 20 см там нет. Извините, лень проверять, но там разница сантиметров семь максимум.
Был уже такой вопрос, я так же задавал. Пока ни кто не ответил. По моим наблюдениям, где-то через 15 минут после начала снижения. Режим работы двигателей почти не меняется, а вот шум нарастает, сопротивление как будто растет. И только на Арбузах такоеВопрос по А320/321 (не знаю было уже или нет):
Что за звук (похожий на спойлеры, но тише) появляется перед посадкой до выпуска закрылков? Фары?
Сегодня отметил его на высоте примерно 2900 и скорости 530 км/ч (GPS). Точно не спойлеры, их было хорошо видно.
Вопрос по А320/321 (не знаю было уже или нет):
Что за звук (похожий на спойлеры, но тише) появляется перед посадкой до выпуска закрылков? Фары?
Сегодня отметил его на высоте примерно 2900 и скорости 530 км/ч (GPS). Точно не спойлеры, их было хорошо видно.
2900 м это пересечение сотого эшелона, на нашем типе в этот момент включали фары, но они не должны шуметь ,так чтобы их было слышно в салоне . На многих самолетах они вообще не выпускаются в поток.Был уже такой вопрос, я так же задавал. Пока ни кто не ответил. По моим наблюдениям, где-то через 15 минут после начала снижения. Режим работы двигателей почти не меняется, а вот шум нарастает, сопротивление как будто растет. И только на Арбузах такое
Существуют-ли какие-то минимальные требования по погоде у военных? Или они летают при любых условиях, кто-то знает?
В случае военных действий там наверно летают в любых условиях, а в мирное время? Особенно если взлет или посадка в гражданском аэропорту?
Скажем какойнибудь миг /су или ми.
Существуют конешно. Все как у людей. Строго и жёстко регламентированная летная работа. Допуски, минимумы экипажа, аэродрома, самолёта, условий, ограничений и т.п.Существуют-ли какие-то минимальные требования по погоде у военных? Или они летают при любых условиях, кто-то знает?
В случае военных действий там наверно летают в любых условиях, а в мирное время? Особенно если взлет или посадка в гражданском аэропорту?
Скажем какойнибудь миг /су или ми.