Вопрос чайника - ответ специалиста

AMSh, а пункты "на ВПП" могут делаться на тормозах? Или 50 км/ч почему-то строго нужны? Непонятно, зачем так расходовать дистанцию.
 
Реклама
AMSh, а пункты "на ВПП" могут делаться на тормозах? Или 50 км/ч почему-то строго нужны? Непонятно, зачем так расходовать дистанцию.
50 км/ч необходимы для АТ. Если встречный ветер более 15 м/с, то режим начнет увеличиваться сразу после включения «стаб тяги». Расход дистанции небольшой и заложен в расчеты масс и скоростей.
Если жарко, полоса «короткая», а самолет тяжелый - то максимальный взлетный режим устанавливается на тормозах в ручную
 
Два разношерстных вопросика:
1) А что случилось с A350-800, почему от него отказались?
2) Насколько чувствительна для пассажира разница между A320 и B737 в плане ширины салона? А то пишут 20см разницы, но я чет не ощутил эти 20см...
 
Wildfire, мне кажется, мне заметна разница. В целом по моему опыту, безусловно не самому обширному, в А мне удобнее. Я не широкий, но высокий (обычные 188, ничего из ряда вон выходящего), и мне ширина кресла все равно нужна, чтобы комфортно умоститься. В самолетах редко/плохо сплю. Видимо эти 3 см или сколько там на одно кресло приходится, мне дают нужное пространство.
 
Последнее редактирование:
2) Насколько чувствительна для пассажира разница между A320 и B737 в плане ширины салона? А то пишут 20см разницы, но я чет не ощутил эти 20см...
Умеренно высокий, но широкий. Разница не грандиозная, но заметная. Но в пределах различных кресел, не знал бы о разной ширине фюзеляжа не факт что заметил бы тенденцию.
 
А330-800NEO и А350-800 примерно одинаковы по пассажировместимости, но первый - дешевле. Может по этому?

UpDate: https://zen.yandex.ru/media/aeronau...etsia-airbus-a330800-5a0223c88a252f8393f35315

Но производственные мощности Boeing ответственные за 787 перегружены, в то время как за A330neo (особенно на -800, у которой был один заказчик, да и тот слился) в большую очередь не выстраиваются... Получается ошибка руководства Airbus? Или A350-800 получался бы не настолько эффективным как 787 и все равно бы проигрывал ему, а может и A330 еще?
 
Последнее редактирование:
Реклама
180 см., 85 кг. - заметить разницу не могу. Р. S. Нужно оперировать при подсчетах не некими 20 см или 3 см, а конкретной шириной конкретной подушки/спинки в конкретном самолете.
 
Насколько чувствительна для пассажира разница между A320 и B737 в плане ширины салона? А то пишут 20 см разницы, но я чет не ощутил эти 20 см...
Во-первых, 20 см там нет. Извините, лень проверять, но там разница сантиметров семь максимум. Что нивелируется вариациями ширины кресел в разных авиакомпаниях.
Во-вторых, с точки зрения пассажира главных отличий два: первое -- полки для ручной клади на А320 более объёмные изначально (учли опыт конкурента ещё в восьмидесятые), и полки рассчитаны на расположение чемоданов длиной 55 см на абсолютно всех версиях, а у 737 -- как повезёт. Даже Sky Interior менее удобен и менее вместителен, второе -- расположение ножек. У "Эрбаса" ножки точно на границах сидений, а у 737 они смещены к проходу, так что пассажиры в креслах у прохода не могут разместить ничего под впередистоящим креслом.
 
Валера, я спокойно размещаю на боинге ноут под сидением впередистоящего кресла в стоячем положении когда сижу у прохода.
 
Вопрос по А320/321 (не знаю было уже или нет):

Что за звук (похожий на спойлеры, но тише) появляется перед посадкой до выпуска закрылков? Фары?
Сегодня отметил его на высоте примерно 2900 и скорости 530 км/ч (GPS). Точно не спойлеры, их было хорошо видно.
 
Во-первых, 20 см там нет. Извините, лень проверять, но там разница сантиметров семь максимум.
Ширина фюзеляжа:
737- 3,76м;
320- 3,95м.
Разница- 0,19м, т.е. 19см.
Ширина салона/прохода:
737- 3,54м;
320- 3,68м.
Разница: 0,14м, т.е. 14см.
Не 20 см ровно, но и далеко не ваши максимальные 7см.
 
Вопрос по А320/321 (не знаю было уже или нет):

Что за звук (похожий на спойлеры, но тише) появляется перед посадкой до выпуска закрылков? Фары?
Сегодня отметил его на высоте примерно 2900 и скорости 530 км/ч (GPS). Точно не спойлеры, их было хорошо видно.
Был уже такой вопрос, я так же задавал. Пока ни кто не ответил. По моим наблюдениям, где-то через 15 минут после начала снижения. Режим работы двигателей почти не меняется, а вот шум нарастает, сопротивление как будто растет. И только на Арбузах такоеo_O
 
Вопрос по А320/321 (не знаю было уже или нет):

Что за звук (похожий на спойлеры, но тише) появляется перед посадкой до выпуска закрылков? Фары?
Сегодня отметил его на высоте примерно 2900 и скорости 530 км/ч (GPS). Точно не спойлеры, их было хорошо видно.
Был уже такой вопрос, я так же задавал. Пока ни кто не ответил. По моим наблюдениям, где-то через 15 минут после начала снижения. Режим работы двигателей почти не меняется, а вот шум нарастает, сопротивление как будто растет. И только на Арбузах такоеo_O
2900 м это пересечение сотого эшелона, на нашем типе в этот момент включали фары, но они не должны шуметь ,так чтобы их было слышно в салоне :). На многих самолетах они вообще не выпускаются в поток.
 
Существуют-ли какие-то минимальные требования по погоде у военных? Или они летают при любых условиях, кто-то знает?

В случае военных действий там наверно летают в любых условиях, а в мирное время? Особенно если взлет или посадка в гражданском аэропорту?

Скажем какойнибудь миг /су или ми.
 
Существуют-ли какие-то минимальные требования по погоде у военных? Или они летают при любых условиях, кто-то знает?

В случае военных действий там наверно летают в любых условиях, а в мирное время? Особенно если взлет или посадка в гражданском аэропорту?

Скажем какойнибудь миг /су или ми.

"Туман туман седая пелена далеко далеко за туманами война
Идут бои без нас, но за нами нет вины
Мы к земле прикованы туманом
Воздушные рабочие войны..."
 
Реклама
Существуют-ли какие-то минимальные требования по погоде у военных? Или они летают при любых условиях, кто-то знает?

В случае военных действий там наверно летают в любых условиях, а в мирное время? Особенно если взлет или посадка в гражданском аэропорту?

Скажем какойнибудь миг /су или ми.
Существуют конешно. Все как у людей. Строго и жёстко регламентированная летная работа. Допуски, минимумы экипажа, аэродрома, самолёта, условий, ограничений и т.п.
 
Назад