Вопрос чайника - ответ специалиста

F

FL410

Местный
Так вот не сильно понятро, почему там надо было спешить, если ничего не горело
Хм. Это разве не Вы чуть выше сразу и непроизвольно вспомнили Шереметьево 5 мая? А как думаете, что вспомнили пассажиры обсуждаемого рейса, явно видя поваливший в салон дым и чувствуя его запах? А если при этом ещё и задыхаться стали?
Даже сейчас (а не тогда и сразу) всего лишь одному присутствующему здесь участнику форума однозначно ясно, что ничего не горело, дым - фигня, а экипаж тупо решил потренировать паксов аварийно покидать судно))
 
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
MAN_BLR, это все понятно. Но зачем создавать панику и получать травмы? 5 мая да, надо было бежать опрометью, а в этом случае пишут, что можно было бы продолжить взлет
 
213

213

Старожил
MAN_BLR, это все понятно. Но зачем создавать панику и получать травмы? 5 мая да, надо было бежать опрометью, а в этом случае пишут, что можно было бы продолжить взлет
Вот они и решают что можно продолжить взлёт при дыме и продолжить посадку при козлении
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
MAN_BLR, это все понятно. Но зачем создавать панику и получать травмы? 5 мая да, надо было бежать опрометью, а в этом случае пишут, что можно было бы продолжить взлет
"Синдром 5 мая" и дЭбилы, которые воткнут бананы в уши(наушники) и не слушают инструктаж проводников, не читают инструкции по безопасности и т.д. "Нафига, я и так всё знаю!".
 
Последнее редактирование:
F

FL410

Местный
Vemes, теперь Вы понимаете, что натворили?))
Доверчивые и наивные пассажиры после Ваших постов здесь теперь уверены, что это экипаж создал панику на борту, прекратив взлет...
 
Последнее редактирование модератором:
Alena_

Alena_

Старожил
Ну даже если и не продолжать взлет, то зачем эвакуироваться в панике, если ничего не горит
 
F

FL410

Местный
Ну даже если и не продолжать взлет, то зачем эвакуироваться в панике, если ничего не горит
1. Это вопрос?))
2. Если да, то кому вопрос?
3. Если да, то откуда у Вас информация об уверенности экипажа в том, что ничего не горит, жизни и здоровью пассажиров ничего не грозит, и эвакуация не требуется?
4. Если да, то откуда у Вас информация, что экипаж дал команду на эвакуацию?
5. Что означает Ваше "эвакуироваться в панике"?
Пока достаточно?))
Можете ответить на эти вопросы лишь самой себе, здесь - не обязательно.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Ну даже если и не продолжать взлет, то зачем эвакуироваться в панике, если ничего не горит
Как то ехал с женой в трамвае. Сидели между средней и задней дверью. На задней площадке резвилась молодежь. Вдруг там раздался хлопок и пошел дым "онижедети" закричали: Пожар!!!, водитель резко остановил транспорт и открыл все двери. Стоявшие в проходе бросились к средней двери началась паника, что это такое знают те, кто видел хоть раз... Супруга вскочила, но я сидел с караю и не дал ей присоединиться к паникующим. Кто то разбил коленки, кто то больно ударился, а "весельчаки" спокойно с хохотом выскочили в заднюю дверь... Паника это хуже пожара!
 
Alena_

Alena_

Старожил
У меня такое тоже было в трамвае.
Народ так бежал, что один мужик шапку потерял. Водитель трамвая стоял рядом с трамваем и кричал "Чья шапка?"
 
А

Амиркаа

Новичок
Всем привет:) Интересно узнать, для чего же все-таки нужны флапероны на больших лайнерах и в какие моменты они используются (заменяют элероны). Информации в интернете очень мало по этой теме) Спасибо заранее!
 
Реклама
V

Vemes

Старожил
Vemes, теперь Вы понимаете, что натворили?))
Доверчивые и наивные пассажиры после Ваших постов здесь теперь уверены, что это экипаж создал панику на борту, прекратив взлет...
Где я писал, что экипаж создал панику на борту?
 
roman.m

roman.m

Новичок
Привет сообществу авиалюбителей! Возник вот какой вопрос (уверен, что он уже поднимался, но найти ответов не сумел) – сегодня у меня был перелёт из Хельсинки в Краков, а/к Norwegian Air International, рейс D8350. Однако именно сегодня он по какой-то причине выполнялся литовской а/к GetJet, хотя согласно истории последних рейсов (Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24) – это единичная практика.

Вопрос к сообществу – как всё-таки учитывается этот рейс в формировании собственной статистики – это Norwegian Air International или GetJet?
 
Последнее редактирование:
310

310

Сторожил
Всем привет:) Интересно узнать, для чего же все-таки нужны флапероны на больших лайнерах и в какие моменты они используются (заменяют элероны). Информации в интернете очень мало по этой теме) Спасибо заранее!
Флапероны совмещают функции закрылков и элеронов. На некоторых типах (в основном тяжелых) в полете креном управляют только спойлерами и флаперонами. Это считается более выгодно аэродинамически и с точки зрения безопасности. Классические элероны на больших углах атаки могут оказаться в зоне "сорванного" потока. Флаперонам это не грозит.
 
S

Sidor

Старожил
Почему(в сравнении с элероном)?
У стреловидного крыла поток идёт от корневой части к концевой (обратную стреловидность не рассматриваем). Если в корневой части срывает поток, то либо что-то не так с крылом, либо с самолётом: в любом случае, уже всё равно, что там с флаперонами:)
 
atcstager

atcstager

Симмер
У стреловидного крыла поток идёт от корневой части к концевой (обратную стреловидность не рассматриваем). Если в корневой части срывает поток, то либо что-то не так с крылом, либо с самолётом: в любом случае, уже всё равно, что там с флаперонами:)
Так наоборот у корня должен срываться первым с точки зрения проектирования. Срывался бы на законцовках сначала, получилось бы сваливание = подхват (если стабилизатор не удержит)
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Я вот тут посмотрел, некоторые подмосковные аэроклубы предлагают обучение на PPL за вменяемые деньги, в районе 450 тысяч.
Такой вопрос. Имеет ли смысл учиться на PPL, если нет своего самолета? Как эту лицензию потом можно использовать?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Увидела на соседней ветке такое словосочетание -взлетать с горячими тормозами. Что это означает?
 
A

A_Z

Старожил
Так наоборот у корня должен срываться первым с точки зрения проектирования.
Навскидку: Крыло прямой стреловидности имеет существенный недостаток: при сравнительно небольших углах атаки возникает срыв потока в концевой области крыла,..

Срывался бы на законцовках сначала, получилось бы сваливание = подхват (если стабилизатор не удержит)
Искать Ту-104 подхват
 
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Так наоборот у корня должен срываться первым с точки зрения проектирования. Срывался бы на законцовках сначала, получилось бы сваливание = подхват (если стабилизатор не удержит)
С точки зрения проектирования - это "хочется, чтобы было так", а с точки зрения аэродинамики получается ровно наоборот. Всякие обратные стреловидности, аэродинамические и геометрические крутки во многом как раз и есть способы получения срыва в корне, а не на концах.