Если в ВУЗе хорошо усвоил предмет КИПС ( в иных ВУЗах он именуется иначе) вряд ли по другому, а если еще и сопромат оставил некие следы в голове-тем более.Мог, если не обращаться к вики.
так и хочется позанудствовать...с конструкцией человечьей.
Ответ на вопрос короткий(как выстрелНервюра - поперечная часть жесткости крыла.
Википедия Вам в руки.
Ответ на вопрос короткий(как выстрел), но, мягко говоря, не точный. Если поперек крыла привязать два бревна, то они тоже создадут поперечную жесткость, но это будет дааалеко не нервюра.
т.е. нервюра - это элемент крыла предназначенный для увеличения его жесткости?Жесткость это свойство, а не изделие, не конструкция. "Поперечная" это часть свойства? ОК, но это предназначение, но никак не описание что это такое.
Так что же такое нервюра? Нервюра это изделие, элемент конструкции, но никак не свойство. Говорить всегде нужно по такой схеме: "такой-то элемент того-то предназначенный для того-то".
И что тогда значит число нервюра?Я же еще раз напомню, что жесткость это свойство, а не конструкция. Уважаемый литератор сказал по литературному, но не по сути. По сути это силовой набор обеспечивающий не только жесткоксть но и аэродинамические формы. Нервюра это совершено конкретная техническая реализация задачи там где она стоит. Может быть хоть из замороженного дерьма мамонта, может из дерева, может из картона. Зависит от того для полета чего оно конструируется. Может для этого вообще нервюры не нужны, как для бумажного самолетика.
Нет. Это на "десятом месте". Придания аэродинамической формы - первично! Жесткость основная на лонжероне(ах) - "балка" с закрепленным одним концом. Поперек размещены нервюры, которые сами по себе жесткости крылу не придают, в смысле основного параметра. Только когда это крыло по нервюрам будет обтянуто обшивкой вот тогда это заработает.(простейшая схема) Но главное то, что благодаря определенной их формы придается крылу аэродинамический профиль, который важен не в крепости конструкции, а именно для полета летательного аппарата.т.е. нервюра - это элемент крыла предназначенный для увеличения его жесткости?
СпасибоНет. Это на "десятом месте". Придания аэродинамической формы - первично! Жесткость основная на лонжероне(ах) - "балка" с закрепленным одним концом. Поперек размещены нервюры, которые сами по себе жесткости крылу не предают, в смысле основного параметра. Только когда это крыло по нервюрам будет обтянуто обшивкой вот тогда это заработает.(простейшая схема) Но главное то, что благодаря определенной их формы придается крылу аэродинамический профиль, который важен не в крепости конструкции, а именно для полета летательного аппарата.
Вот примерно так они выглядят установленными поперек крыла:
Ничего не значит. Где вы эту фразу услышали?И что тогда значит число нервюра? - вопрос снимаю, извините
Есть выражение - набор нервюр. Есть еще в этом наборе "силовые нервюры", которые нагружаются из вне больше остальных. К ним крепятся расчалки, часть механизма уборки/выпуска шасси, управление/подвеска механизации крыла, внешние подвески, выполняют роль боковых стенок топливных баков и пр. Остальные стараются максимально облегчить.И что тогда значит число нервюра? - вопрос снимаю, извините
Wildfire, измеряли размеры салона?
Я вот чертежей не видел, а мерить ширину можно по-разному, на уровне подлокотников или в самой широкой части, например.
Субъективным ощущениям доверять не стоит, хотя бы потому, что "Эрбас" предлагал разные версии соотношения ширины кресел и прохода: для коротких линий широкий проход для ускорения посадки и высадки, и для продолжительных полётов более широкие кресла и, соответственно, узкий проход.
А теснее может казаться и из-за более низких иллюминаторов, и горизонтальной нижней поверхности полок.
Но я на 737 тоже предпочитаю смотреть снаружи: он более "душевный", чем А320. А салон лучше продуман у "европейца".
При этом Airbus сделал фюзеляж таким, что грузовик из 320 пока сваять не смогли. Насколько понимаю, жесткость полов маловата выходит.А салон лучше продуман у "европейца".
...лучше, чем для грузовой?Капитан Гагабу, что косвенно может означать, что для своей главной функции он предназначен лучше.)
Судя по гавайскому кабриолету у "нежного боинга" к проектированию первого поколения руку приложили те же люди, которые проектировали летающую крепость, способную летать в состоянии швейцарского сыра.При этом Airbus сделал фюзеляж таким, что грузовик из 320 пока сваять не смогли. Насколько понимаю, жесткость полов маловата выходит.
Хотя, вроде, подвижки есть с проектом P2F.
Только грузовых 737 уже летает много, а более нежных A320 - ни одного.