Прочитал в отчёте об аварийной посадке и неправильно понял - там было повреждение крыла в районе 5-6 нервюры. Как то так по моемуНичего не значит. Где вы эту фразу услышали?
Смотрел фильм ("Ground control", если интересно), по сюжету в 737-м после попадания молнии вырубается не только электроника, навигационное оборудование, но даже компас, скоростемер, радиосвязь, гидравлика, всё электрооборудование, и летят они на остатках топлива в расходном баке.
Заинтересовало, насколько все эти отказы могут возникнуть на самом деле, вернее могли (фильм 1998 года). Нашёл статью, мол сейчас в самолётах электроника хорошо защищена, а вот раньше были случаи отключения бортовых компьютеров в такой ситуации.
А как можно остаться без компаса, гидравлики, скоростемера вообще не понятно. Выдумка киношников, конечно (там ещё при всём этом у диспетчера скорость и высота продолжает отображаться), но насколько далёкая от реальности? И ещё любопытно, неужели аэробус с его цифровой ЭДСУ станет неуправляемым в случае отказа компьютеров?
30-40 лет назад - 78...88-й год.Виден, но хуже, это называется первичная радиолокация. Именно так еще лет 30-40 назад и летали, вторичная радиолокация еще была не распространена.
Здесь подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиолокационная_станция
Андрей, вторичная была. Но "импортные" борты работали в режиме RBS, их многие не видели, как и "трофейные" туполя из Германии. Также, на этих туполях не было "Михаила"-диспы тоже их по своему индикатору не видели. Ну и т.д.А на северах или в сибирской тайге о вторичной радиолокации только слышали
Сценаристы забыли, что топливный насос тоже электрический.Смотрел фильм ("Ground control", если интересно), по сюжету в 737-м после попадания молнии вырубается не только электроника, навигационное оборудование, но даже компас, скоростемер, радиосвязь, гидравлика, всё электрооборудование, и летят они на остатках топлива в расходном баке.
1. Смотря какой самолет могли не видеть: Ан-2 и сейчас не видят. Большие лайнеры всегда в пассиве видно. Кроме того существовал еще и графический метод УВД, возможно и сейчас есть такой, при котором видеть самолет или вертолет невозможно, можно только слышать. Иногда на КВ. Например, ВТ СССР Оха- Усть Большерецк, 900 км, в 70-80 годы обслуживалась РЛС П-37, ДВ+350-400 км на больших высотах, но там летали и Ил-14, и Ан-24,26 на 3000-4500 м и их видно не было на локаторах почти час, но они держали связь на КВ частотах с диспетчерами ( через оператора), который вел график и с его помощью контролировал полеты такого рода.Мне запомнилось, что диспетчеры часто вообще не видели самолет, какой уж там "контроль по вторичному".
Ну хорошо, совместными усилиями, вроде ответили.
Именно так ориентируют по положению на крыле: либо какого то узла(крепления), либо,как в Вашем случае, место повреждения.Прочитал в отчёте об аварийной посадке и неправильно понял - там было повреждение крыла в районе 5-6 нервюры. Как то так по моему
это от мелкой авиации, гражданской.Добрый день, первый зимний. Зарегистрировался, чтобы спросить у знатоков об этом устройстве поподробней. Нигде не мог в сети найти изображения и в составе какого типа самолетов использовалось. Надеюсь, здесь мне помогут расставить точки над Ё Посмотреть вложение 643467 Посмотреть вложение 643468
Не ради спора, но если Вы имеете ввиду из-за высоты полета, то это не так. В 12-м решил подрезать контролируемое пространство прижался до 100ф. Хорошо был родной порт, но, тем не менее, на беседу с РП "пригласили". В разговоре услышал, что видят ж/д составы проходящие в том районе, так что шутить не стоит. ВПП 4000м, новое здание вокзала, вышка и пр. все строилось к Евро2012. И оборудование по последним достижениям.Какое не вникал, но видно, что не отстой. Поляну накрыл по справедливости...
PS. Это был не Ан-2, на "аватарке" нарушать пришлось из-за топлива. Да, ответчик выключил.:cool:
Сколько я в них шурупов загнала, когда обшивали крылья Ан-2!!Нет. Это на "десятом месте". Придания аэродинамической формы - первично! Жесткость основная на лонжероне(ах) - "балка" с закрепленным одним концом. Поперек размещены нервюры, которые сами по себе жесткости крылу не придают, в смысле основного параметра. Только когда это крыло по нервюрам будет обтянуто обшивкой вот тогда это заработает.(простейшая схема) Но главное то, что благодаря определенной их формы придается крылу аэродинамический профиль, который важен не в крепости конструкции, а именно для полета летательного аппарата.
Вот примерно так они выглядят установленными поперек крыла:
Какие шурупы на крыльях Ан-2? Насколько помню, там только винты крепления крышек бензобаков.Сколько я в них шурупов загнала, когда обшивали крылья Ан-2!!
Какие шурупы на крыльях Ан-2? Насколько помню, там только винты крепления крышек бензобаков.
Я так и подумал, что это что-то не обычное для Ан-2.Мы восстанавливали самолет для музея. Вместо отсутствующей перкали покрывали алюминием.
А я думал - кто это напортачил - в перкаль шурупы...Сколько я в них шурупов загнала, когда обшивали крылья Ан-2!!