Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Смотрел телеканал "Совершенно секретно". Передача про гражданские самолеты и катастрофы. Милая такая мешанина, но вот оттуда вопрос:
Для чего на высоте эшелона пассажирам сообщают температуру за бортом? Всё равно ведь погулять не выйдешь :)
 
А правда есть такая инструкция, что во время полета КВС и второму пилоту нельзя есть одинаковую пищу ?
А напитки тоже должны быть разные ?
 
Andrei589,
Это сделано для того, чтобы в случае пищевого отравления(некачественные, просроченные продукты и тд.) не оказались выведенными из строя оба пилота.
 
Eduard сказал(а):
Это да. Но протектор шины, точнее его рисунок, еще играет роль
Не нужен нам с вами, ребята, никакой сложный рисунок. Ибо, для разбега, набора скорости, чем он проще, тем лучше. Поэтому остались продольные канавки, препятствующие "боковому сносу" при посадке.
Кроме того, при посадке, у нас с Вами и реверс и антиюз. А что на разбеге?
 
наверное уже был вопрос,

почему большинство (ну очень много вернее) иномарок имеет бермудскую регистрацию (сразу бермудский треугольник на ум приходит)
 
Реклама
flying,
Офф-шор.
Не только Бермуды: ещё Кайманы (VP-C..), Аруба (P4-...); реже встречается Кипр (не помню сходу).
 
flying, аналог на море - куча кораблей имеет Либерийскую регистрацию, или Панамскую. Видимо, выгодно.
ЗЫ: Бермудяне регулярно приезжают с проверками, проводят аудит системы поддержания лётной годности, так что всё по-взрослому.
 
Вот скажите мне — как оно в нормальных странах?
Вопрос про вертолёты.
1. Каких вертолётов больше — колёсных или "лыжных"?
2. Часто ли вертолёты пользуются "самолётными аэропортами" или садятся в подавляющем большинстве (исключительно?) на вертодромы?
3. Если использование аэродромов в порядке вещей — взлетают ли они прямо со стоянки или, как и у нас — рулят на полосу?
 
Экзот сказал(а):
или, как и у нас — рулят на полосу?
У вас - это в Нижнем? Сереж, даже в России посадка на полосу совсем необязательна. Все зависит от того что записано в ИПП. Когда я писАл ИПП для Борков, то предусмотрел спец "квадраты" для посадки вертушек, максимально приблизил их к МС, разработали со штурманом новые схемы захода. Все зависет от желания вашего руководства.
 
alek-tim сказал(а):
У вас - это в Нижнем?
Да. Но сей маразм не эндемичен для НН.
alek-tim сказал(а):
"квадраты" для посадки вертушек, максимально приблизил их к МС
Дак, в том то и дело, что на вертодроме вертушки сразу садяться на МС. ПМСМ, руление на вертушке вообще опасное (для окружающих) занятие — колёса уже не так цепки с землёй (не зря же есть ограничение по ветру для самостоятельного руления)... Надо сразу в воздух. С воздуха — на точку парковки.

А то сегодня... Вылетает Ми-8. Рабочий курс — 180°, это дальний торец (2+ км от соединительной РД). Не, я ещё понял бы, если б взлетали с полосы, но с ближнего к РД торца (360°). Так нет же — вертолёт гордо прорулил всю магистралку на торец рабочего курса. Маразм.
 
Последнее редактирование:
Экзот, не отвечу на твои вопросы, но в качестве информации "это интересно" замечу, что несколько раз видел в аэропорту в Любляне, как лыжные вертолеты (маленькие) "рулят" за машиной "Follow me" (т.е. летят за ней на высоте 1 м) на стандартную стоянку для мелкой техники у терминала, точно так же как и Цессны, и Эрбасы. При этом в другом конце аэродрома есть и специальные вертолетные площадки.

Думаю, что если хочешь парковаться у терминала - будь добр рулить. А нет - то на вертодром, но оттуда 3 км еще "пилить". А автобус за ними, наверное, не приезжает ;)
 
Маразм. Согласен. Только маразм в голове начальника службы движения. А скорее лень переделывать написанную при царе-косаре ИПП
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Понятно; думал, этот маразм — чисто наше изобрететние.

Ну, в принципе, это додстаточно логично. В "моем" примере перрон размечен под стоянки достаточно плотно. И залетать на вертолете прямо на стоянку - достаточно экстремальное дело, во всяком случае на взгляд со стороны (дует, небось, неслабо, даже робинсон).

А "заехать" - пожалуйста. Глядя на чуваков "за рулем" этих вертолетов, создается впечатление, что руление на высоте 1 метр, не вызывает у них никаких сложностей (наверное, автоматизировано).
 
Назад