Striker
Старожил
1. За счет ассиметрии тяги двигателей можно менять можно управлять самолетом, вот например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_ТокиоСкажите, применяется ли в авиации "ракетный" способ изменения угла рысканья (или как его?) за счет асимметрии тяги двигателей?
И - чтоб дважды не вставать -- вот РУДы - они для плавной регулировки или переключаются в фиксированные позиции?
Пилоты пытались управлять самолётом при помощи двигателей, хотя это было трудно. Дифференцируя тягу левых и правых двигателей, экипажу удалось повернуть самолёт на восток и рейс 123 лёг на курс, благоприятный для посадки в аэропорту Ханэда
2. В режиме включенного автомата тяги на больших лайнерах, РУДы естесственно плавно перемещаются для поддержания заданной скорости.