Вопрос чайника - ответ специалиста

S

Sidor

Старожил
Пчему при посадке на брюхо не возникает та же ситуация с возгоранием, которая была недавно в Шереметьево с суперджетом?
Могла возникнуть. Например, могли выпустить шасси, поломали бы их в той канаве, сломали крыло: керосин + горячий двигатель и привет. Да масса вариантов могла быть.
Но лично мне, аналогия с SSJ непонятна: ничего общего в ситуациях, кроме Московской области. Почему вы его привели?
 
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Пчему при посадке на брюхо не возникает та же ситуация с возгоранием, которая была недавно в Шереметьево с суперджетом? Ведь самолет садиться на самом деле не на брюхо, поскольку мотогондолы всяко расположены ниже него и разрушений никак не миновать (что собственно и произошло с самолетом на кукурузе). Причем как я понял онаотрабатывается на тренажере, значит его безопасность извесна заранее, что ли? Или же то, что самолет не загорелся - это чистое везение
Как минимум потому что при посадке RRJ-100 перегрузки были значительно больше расчетных, чего при посадке в кукурузу не наблюдалось.
 
310

310

Сторожил
оторву немного от "темы дня", за какое время (на каком этапе) до посадки (касания) пассажиры должны пристегнуться и не вставать со своих мест
Обычно, за 30 минут до посадки. В разных компаниях технология может разниться.
У нас за 10 минут до снижения капитан рассказывает про погоду и желает всем всякого. В начале снижения (это в большинстве полётов именно 30 минут до посадки) включает табло "Пристегнуть ремни". Проводники читают своё и убеждают пассажиров пристегнуться. Еще минут 10 продолжается броуновское движение
 
Luboznatelnyj

Luboznatelnyj

Новичок
Могла возникнуть. Например, могли выпустить шасси, поломали бы их в той канаве, сломали крыло: керосин + горячий двигатель и привет. Да масса вариантов могла быть.
Но лично мне, аналогия с SSJ непонятна: ничего общего в ситуациях, кроме Московской области. Почему вы его привели?
Вы не правильно поняли. Я не имел в виду аналогии с SSJ. Наверное не нужно было приводить с ним пример. Просто разрушения на том привели к пожару, а на аэрбасе - нет. Вот и непонятно, почему посадка на мотогондолы не дает (не дало) возгорания.

---------- Добавлено ----------

Пристегиваться лучше в течение всего полёта - в силу многих причин
Ну когда сделают под каждым креслом индивидуальный унитаз, с опускающейся крышкой под седалищем, тогда можно.
 
Последнее редактирование:
S

Sidor

Старожил
Вы не правильно поняли. Я не имел в виду аналогии с SSJ. Наверное не нужно было приводить с ним пример. Мне просто непонятно почему посадка на мотогондолы не дает (не дало) возгорания.
В основном потому, что довольно мягко притёрли, не допустив большой вертикальной перегрузки при касании, соответственно, не было значительного разрушения силовой конструкции и последующего разлива топлива. Мировая история знает довольно много примеров успешных посадок без шасси, на одну/две стойки из трёх и т.д. Во всех случаях главное - не долбануть самолёт об планету.
 
A

A_Z

Старожил
constructor, удельная нагрузка меньше - острее реагирует на турбулентность. Высота значения не имеет.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Ну когда сделают под каждым креслом индивидуальный унитаз, с опускающейся крышкой под седалищем, тогда можно.
Процент людей, в силу заболеваний не могущих терпеть несколько часов, не так велик. Разумеется протерпеть 13 часов сложно, но вот беготня и очереди в отхожее место на коротких полётах лично меня удивляют
 
Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
Siledka, вы просто еще очень молоды, поэтому вас это удивляет
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, вы просто еще очень молоды, поэтому вас это удивляет
Мне 6-ой десяток, это в вашем представлении очень молод?-)) нет, я не против бабушек и дедушек, но их в очереди в самолётные туалеты отнюдь не большинство-)) но собственно о чём мы? Я сказал, что во время всего полёта лучше сидеть, а уж подвергать себя дополнительному риску, или нет - личное дело каждого
 
Alena_

Alena_

Старожил
Siledka, а как же врачи говорят, что каждый час надо прохаживаться по проходу, чтобы не было тромбоза
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, а как же врачи говорят, что каждый час надо прохаживаться по проходу, чтобы не было тромбоза
«Стояние вызывает гиподинамию, сидение - тромбофлебит»-))
Врачи, наверно, правы, но воздушные ямы, турбулетность, а для особо невезучих еще и усталостное разрушение обшивки - никто не отменял. Я лично думаю, что в нашем мире 3-4 часа в воздухе можно высидеть с меньшими потерями для здоровья, чем езду по московским пробкам
 
Alena_

Alena_

Старожил
У нас сейчас особых пробок нет. 2 часа езды - это большая редкость.
А что вы имеете в виду под усталостным разрушением обшивки?
 
Siledka

Siledka

Старожил
У нас сейчас особых пробок нет. 2 часа езды - это большая редкость.
А что вы имеете в виду под усталостным разрушением обшивки?
AQ243, например.
Года два назад в первый снегопад ехал по москве от аэропорта около 4 часов
 
Alena_

Alena_

Старожил
Года 2 назад - это уже очень давно. Сейчас все изменилось.
Прочитала про 1988 год AQ243 .
Я поняла вашу логику. Нельзя ходить по самолету во ибежание срыва крыши
 
Siledka

Siledka

Старожил
Года 2 назад - это уже очень давно. Сейчас все изменилось.
Прочитала про 1988 год AQ243 .
Я поняла вашу логику. Нельзя ходить по самолету во ибежание срыва крыши
Нет, просто при «срыве крыши» ходящие по салону непристёгнутые граждане превращаются в летающие отдельно от аэроплана объекты.
Ну и ещё из причин - вообще любая разгерметизация, без таких серьёзных последствий, но при экстренном снижении ходящим по салону придётся пережить невесомость в сильно не подготовленном для этого пространстве
 
Alena_

Alena_

Старожил
Разгерметизация - достаточно редкое явление. При моих ежегодных 40 перелетах не было ни разу.
Как и не было сильной турбулентности, при которой непристегнутые пассажиры летали по салону.
А у вас было?
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Разгерметизация - достаточно редкое явление. При моих ежегодных 40 перелетах не было ни разу.
Как и не было сильной турбулентности, при которой непристегнутые пассажиры летали по салону.
А у вас было?
Хорошая турбулентность была не раз, особенно над атлантикой. Ну а так то все нештатные ситуации и тем более катастрофы случаются редко. При нормальной то посадке и ремень не особо нужен - часто ли у вас при посадке стойка ломалась или с полосы выкат был?