Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
0_bd5e3_dc85efec_orig.jpg

Не темным, но деревом.
Очень душевненько в первом вестибюле стоит стульчик! Грамотно, а у нас техсоставу иногда приходилось сидеть на ступеньках ,уступали свои места пассажирам :) А рядом со стульчиком вертикально стоит запасная курсовертикаль ИКВ-72 ,на ней сверху какая то коробочка :)
 
Господа, если есть кто либо из вертолетной авиации, будьте добры, скиньте фидерную схему для ДМР-600т(установлен на борту МИ-8т) или аналогичного контактора (например ДМР-400т). Заранее спасибо!
 
Господа, если есть кто либо из вертолетной авиации, будьте добры, скиньте фидерную схему для ДМР-600т(установлен на борту МИ-8т) или аналогичного контактора (например ДМР-400т). Заранее спасибо!
В гугле не ищется?
https://goo.gl/images/pMcyUd
 
Ничесе!!! Кто-нибудь поподробнее расскажет, куда ведёт эта лестница? Летал один раз на ИЛ-86, 10 лет назад, и не помню такого...
Эта лестница ведет в первый вестибюль и в полете она закрывается фальшполом.
 
10 лет назад 86-е уже не летали, а у 96 вход прямиком в салон. Так что ничего удивительного.
 
Реклама
Да, точно. Мне подумалось, что последними приземлили пулковские, а это не так, Атлант еще летал некоторое время.
Но там могла быть посадка через телетрап, тогда тоже прямиком.
 
Да, точно. Мне подумалось, что последними приземлили пулковские, а это не так, Атлант еще летал некоторое время.
Но там могла быть посадка через телетрап, тогда тоже прямиком.
Я летал "Атлантом" в Бодрум, во Внуково сажали через телетрап, в Бодруме - через нижнюю палубу.
 
Да, точно. Мне подумалось, что последними приземлили пулковские, а это не так, Атлант еще летал некоторое время.
Но там могла быть посадка через телетрап, тогда тоже прямиком.
Наверное, через телетрап и во Внуково, и в Анталии, раз мне эта нижняя палуба не запомнилась. Интересно, в ИЛ-86 хватало багажных отделений "за глаза", раз они пошли на такой ход?
 
Интересно, в ИЛ-86 хватало багажных отделений "за глаза", раз они пошли на такой ход?
На такой ход они пошли, как я понимаю, из соображений упрощения (а, следовательно, ускорения) обслуживания в аэропортах, в т.ч. таких, которые самолет подобного размера обычным образом в принципе не смогли бы обслужить в разумное время. Делалось это с одной стороны за счет наличия встроенных трапов в нужном количестве, с другой, за счет перекладывания хендлинга багажа на пассажиров. То есть внизу не было деления на багажники и вестибюли - дошел до самолета со всем своим багажом, вошел, положил чемодан на стеллаж, поднялся в пассажирский салон. Обратно в обратном порядке. Причем (я уже не помню как именно там было устроено) при этом даже не создавалось толпы. Отличная модель обслуживания для лоукоста, я считаю, жаль, размерчик и экономика самолета подкачали. Остались только встроенные передние трапы у Ryanair ^)
 
Пан Атаман, ну экономика с ремоторизацией в целом восстановима. Вопрос размера - обычно лоукостеры полные летают, по крайней мере в европе.
Ил-86 изначально ближнемагистральный. Могли бы что-то подобное замутить как новую модель
 
Могли бы что-то подобное замутить как новую модель
Есть проблема: тем самым сдаваемый багаж приравнивается к кабинному со всеми вытекающими. Я таким рейсом не полечу ))
Собственно, путем многократных итераций тот же пресловутый RYR со своим нынешним делением на сдаваемый багаж (с дифференциацией по весу), сдаваемый у трапа и кабинный приблизился к этой модели вплотную, но ему при этом не нужен новый самолет :)
 
Реклама
Скажите, применяется ли в авиации "ракетный" способ изменения угла рысканья (или как его?) за счет асимметрии тяги двигателей?
И - чтоб дважды не вставать -- вот РУДы - они для плавной регулировки или переключаются в фиксированные позиции?
 
Назад