Вопрос чайника - ответ специалиста

1. За счет ассиметрии тяги двигателей можно менять можно управлять самолетом, вот например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио

2. В режиме включенного автомата тяги на больших лайнерах, РУДы естесственно плавно перемещаются для поддержания заданной скорости.
 
1.На самолетах применяется демпфер рыскания - автоматика, управляющая рулем направления хвостового оперения.
Может быть, на каких-то редких типах самолетов и используется разность тяг для уменьшения рыскания, но это не так эффективно, как РН.
Ведь у двигателей довольно низкая приемистость. К примеру, с малого газа до взлетного режима порой нужно 10 и более секунд.
Гораздо проще и эффективнее демпфировать рулем направления.
2. У РУДов плавный ход, плавное управление тягой двигателей.
 
Там было деление багажно-грузовых помещений на багажный и грузовой отсеки, за счёт переноса съёмных перегородок менялось количество загружаемых контейнеров.
 
Добрый день!
Я занимаюсь закупками (тендерами) и учусь в университете. Мне нужно защитить проект, тема мне досталась «Поставка вертолетов МИ-26». Для темы мне необходимо написать Техническое задание, и разобраться в самом вертолете, учитывая каждую деталь вертолета и ничего не забыть. Проблема в том, что я совершенно не разбираюсь в данной технике. Может быть, кто-то согласиться меня проконсультировать по данному вопросу?
 
Я бы взял пару "уникальных" параметров, которых нет ни у одного конкурента. Как пример, длина лопасти с точностью до мм, вряд ли найдется конкурент с такой же длиной..
 
raday, в ТЗ не надо прописывать все детали! Надо указать технические характеристики, а они у Ми-26 уникальны, поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
 
еще бы понимать, что брать и вообще было бы шикарно.
в смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.
 
Википедия - не документ, вот доки: http://www.aviadocs.net/RLE/



Ну так разбирайтесь. На форуме вверху страницы есть пункт меню "Поиск сообщений". Вот и поищите сообщения о Ми-26.
Найдете и подходящие ветки, темы. Изучайте, спрашивайте тех, кто там в теме.
 
Есть и второй источник ошибок. Идеально сбалансированных по рысканию самолётов не существует - поэтому статическое давление по левому и правому бортам может различаться за счёт "динамической составляющей". Собственно, и "разночтение" показаний датчиков УА с этим тоже связано.
 
Не надо это для тендера. Если есть задача купить именно Ми-26, то это оговаривается в обосновании и ТЗ вообще может не понадобится. Если задача - купить что-то супер грузоподъемное, но торговую марку называть нельзя, тогда в ТЗ как раз надо расписать все по-максимуму. Можно и из РЛЭ набрать, но грамотнее - делается запрос коммерческих предложений поставщикам (а их много?) с просьбой предоставить ТТХ, их и включить в ТЗ.
 
raday, доберусь до дома, попробую скинуть примерный перечень. Но вообще мало исходных данных, хотите - отпишитесь в личку, обсудим.
 
Спасибо, всем большое. Попробую покапаться.
Википедия-это не научно и непрофессионально.
КП -то я закажу, для расчета и обоснования цены мне понабодиться в любом случае. Мне нужны подробности и для расчетов, считая затратным методом я должна учесть все, вплоть до зарплаты, кол-ва пилотов, все все затраты. А такие сведения в КП, не указывают. А потом еще и выводы написать.Поэтому решила сначала изучить вопрос.
 
Последнее редактирование:
Что в самолёте одноразовое и можно пассажиру забрать с собой на память?
 
Что в самолёте одноразовое и можно пассажиру забрать с собой на память?
Пластиковая посуда, использованная посуда, масло на бутерброд, булочка, журнал авиакомпании, не доеденный джем, гигиенический пакет
 
про еду мне было очевидно. ну стеклянные аэрофлотовские стаканы, я так понимаю, нет?
а подушечки их, из эконома, они стирают или тоже одноразовые?
а сэйфти-кардс, я видел, собирают. это типа ок или лучше не палиться?