1. За счет ассиметрии тяги двигателей можно менять можно управлять самолетом, вот например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_ТокиоСкажите, применяется ли в авиации "ракетный" способ изменения угла рысканья (или как его?) за счет асимметрии тяги двигателей?
И - чтоб дважды не вставать -- вот РУДы - они для плавной регулировки или переключаются в фиксированные позиции?
Пилоты пытались управлять самолётом при помощи двигателей, хотя это было трудно. Дифференцируя тягу левых и правых двигателей, экипажу удалось повернуть самолёт на восток и рейс 123 лёг на курс, благоприятный для посадки в аэропорту Ханэда
1.На самолетах применяется демпфер рыскания - автоматика, управляющая рулем направления хвостового оперения.Скажите, применяется ли в авиации "ракетный" способ изменения угла рысканья (или как его?) за счет асимметрии тяги двигателей?
И - чтоб дважды не вставать -- вот РУДы - они для плавной регулировки или переключаются в фиксированные позиции?
На Аэрбасе не перемещаются.В режиме включенного автомата тяги на больших лайнерах, РУДы естесственно плавно перемещаются для поддержания заданной скорости.
Про положения "CR" и "CL" на РУДах Аэрбаса 320 я знаю. Но кроме Аэрбасов куча других самолетов, где при включенном автомате тяги на эшелоне РУДЫ ползают туда-сюда.На Аэрбасе не перемещаются.
Там было деление багажно-грузовых помещений на багажный и грузовой отсеки, за счёт переноса съёмных перегородок менялось количество загружаемых контейнеров.То есть внизу не было деления на багажники и вестибюли - дошел до самолета со всем своим багажом, вошел, положил чемодан на стеллаж, поднялся в пассажирский салон.
Боюсь бааааальшое ТЗ выйдетучитывая каждую деталь вертолета
еще бы понимать, что брать и вообще было бы шикарно.raday, в ТЗ не надо прописывать все детали! Надо указать технические характеристики, а они у Ми-26 уникальны, поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
в смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.Я бы взял пару "уникальных" параметров, которых нет ни у одного конкурента. Как пример, длина лопасти с точностью до мм, вряд ли найдется конкурент с такой же длиной..
Википедия - не документ, вот доки: http://www.aviadocs.net/RLE/поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
еще бы понимать, что брать и вообще было бы шикарно.
в смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.
С лопасти, как вариант, и начнитев смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.
Есть и второй источник ошибок. Идеально сбалансированных по рысканию самолётов не существует - поэтому статическое давление по левому и правому бортам может различаться за счёт "динамической составляющей". Собственно, и "разночтение" показаний датчиков УА с этим тоже связано.Причиной различных показаний скорости и высоты является неправильные показания датчика угла атаки.
Не надо это для тендера. Если есть задача купить именно Ми-26, то это оговаривается в обосновании и ТЗ вообще может не понадобится. Если задача - купить что-то супер грузоподъемное, но торговую марку называть нельзя, тогда в ТЗ как раз надо расписать все по-максимуму. Можно и из РЛЭ набрать, но грамотнее - делается запрос коммерческих предложений поставщикам (а их много?) с просьбой предоставить ТТХ, их и включить в ТЗ.Википедия - не документ, вот доки: http://www.aviadocs.net/RLE/
Ну так разбирайтесь. На форуме вверху страницы есть пункт меню "Поиск сообщений". Вот и поищите сообщения о Ми-26.
Найдете и подходящие ветки, темы. Изучайте, спрашивайте тех, кто там в теме.
Пластиковая посуда, использованная посуда, масло на бутерброд, булочка, журнал авиакомпании, не доеденный джем, гигиенический пакетЧто в самолёте одноразовое и можно пассажиру забрать с собой на память?
Пластиковый стакан.Что в самолёте одноразовое и можно пассажиру забрать с собой на память?
про еду мне было очевидно. ну стеклянные аэрофлотовские стаканы, я так понимаю, нет?Пластиковая посуда, использованная посуда, масло на бутерброд, булочка, журнал авиакомпании, не доеденный джем, гигиенический пакет