Вопрос чайника - ответ специалиста

Экзот сказал(а):
"Стандартным" ресурсом планера в СССР считалось 30'000 часов ("по лётным часам") и\или 30лет службы ("календарь"): смотря что раньше закончится. Есть ещё ограничение по взлётам\посадкам, но это индивидуально для разных классов машин...
Я, с Вашего разрешения, уточню, что в РТЭ Ил-86 назначены различные ресурсы и сроки службы в зависимости от принадлежности самолета к конкретной авиакомпании. (???) Максимум 35000 лётных часов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
arz-400 сказал(а):
А как проверяют уверенность пользователя?
очень смешной вопрос. если человек в ворде слово "заявление" по центру пробелами выравнивает или просьба отослать файл по почте у него легкую истерику вызывает... уверенный это пользователь или нет? реальные случаи, к сожалению, при которых в резюме значит "отличное знание ПК"
 
m,
ну это еще уверенный пользователь... хорошо что опечатки штрихом на мониторе не замазывает )))
 
Леонид Ильич, позвольте комменты по вакансии "специалист по нормативно-лётной документации".
1. Руководство по производству полётов - это достаточно большой гроссбух ("Толстая Книга", гы-гы), иметь который авиакомпании предписывает ФАП "Сертификация эксплуатантов... бла-бла-бла. Процедуры сертификации" (введён в действие приказом кого-то от которого-то номер 11. Там же слегка обозначено, что должно быть в РПП.
2. Содержание РПП определено много чем. Во-первых, это Инструкция по созданию РПП эксплуатанта (пресловутый приказ номер 145 ажник 99-го года), определяющая, что и под каким номером должно быть написано в РПП. Честно говоря, об этом документе я цензурно говорить не могу, поэтому скорее перейдём к другим. Другие - Аннекс 6 Добавление 2 - про содержание РПП, дальше - старая икаошная инструкция по РПП 92-го года (умно написана кстате), плюс ко всему содержание РПП косвенно определяют Руководство по стандартам IOSA, чек-листы всевозмжных OneWorldаф и прямо определяют указания государтвенных российских авиавластей. Это всё я пишу к тому, что...
Леонид Ильич сказал(а):
Анализ содержание Руководства по производству полётов и иных локальных документов
...это и есть анализ соответствия РПП требованиям (часто противоречивым) всего набора этих документов, стандартов, приказов, ИБП, телеграмм и т.д.
Чуть позже продолжу, извините, отвлекусь.
 
Продолжение про РПП :pivo: пятница каг-никаг.
Леонид Ильич сказал(а):
Осуществление ведение Руководства по производству полётов ООО «Глобус»
Ведение РПП, это:
1. Приём текущих заявок на внесение изменений в РПП от ответственных должностных лиц, анализ адекватности представленных заявок, бюрократия с регистрацией и согласованием поступивших заявок.
2. Оформление листов РПП в соответствии с поданными заявками.
3. Отправка изменённых листов на экспертизу соответствия в госавианадзор.
4. Устранение замечаний экспертов надзорного органа или свои аргументы и отстаивание своей позиции, иногда с командировкой в Новосибирск (в случае с Глобусом).
5. Оформление и печать (изготовление) листов комплектов поправок к РПП по числу пользователей РППи бортовых экземпляров - словом, неделя Большой Печати.
6. Внесение поправок в свой (контрольный) экземпляр, рассылка поправок пользователям.
7. Внесение поправок в бортовые экземпляры РПП.
8. ...а тем временем текущие заявки продолжали и продолжают поступать, и ..."эта музыка будет вечной если я заменю батарейки"...
 
Леонид Ильич сказал(а):
Проверка наличия, сохранность, актуальность и техническое состояние бортовых экземпляров РПП и информировать о выявленных недостатках
С этим всё просто - один или в компании с кем-то ходишь по перрону и проверяешь судовую документацию на борту воздушных судов. Как правило, совмещается с внесением очередной поправки в РПП (в бортовые экземпляры). Зимой холодно, летом жарко, всегда - интересно, ибо керосиновый ветер заразен, увлекает всё это, черт возьми. :D
Вот и все в общем-то камменты, если нужно подропнее- пешите в ЛС Ваши вопросы, с удовольствием отвечу.
Искренне Ваш - я (нач. отдела норм.-лёт. док. С7)
 
На днях имел удовольствие побывать на экскурсии в аэропорту г. Штутгарта.

Кроме самолетов "обычной" ГА там есть специальный сектор для частной авиации. В этом секторе есть ангар, предназначенный сугубо для самолетов компании "Daimler AG" (попросту - Мерседес).

Кроме прочих частных самолетов там стоял A319. Экскурсовод сказал, что у этой модификации "увеличены топливные баки" и что максимальная дальность полета составляет до 13,000 км.

Вопрос: А319 - это разве не короткомагистральный лайнер? Он существенно отличается от серийной модели или такая дальность достигается засчет малого количества пассажиров и багажа?
 
Реклама
dimi3 сказал(а):
Вопрос: А319 - это разве не короткомагистральный лайнер? Он существенно отличается от серийной модели или такая дальность достигается засчет малого количества пассажиров и багажа?
Это не пассажирский вариант, а, так называемый, самолет-салон. Пассажиров на нем - ну очень немного, а значит и нет необходимости в больших объемах багажных отсеков. Поэтому предусмотрена установка АСТ (дополнительных топливных баков). Они в виде контейнера устанавливаются в багажном отсеке, подключаются к штатной топливной системе самолета - и вопрос дальности полета решен. Все просто.
 
К теме ACJ и доп.бака добавлю картинку из соседнего топика:
attachment.php


обсуждение на 2 стр. и далее
http://aviaforum.ru/threads/19621&page=2
 
хм, летел на 319-м из KJA в DME - на нем тоже доп баки стояли? расстояние то явно не ближнемагистральное
 
dimi3 сказал(а):
В этом секторе есть ангар, предназначенный сугубо для самолетов компании "Daimler AG" (попросту - Мерседес).
интересный ангар, меня тоже туда "на экскурсию водили".;)
 
Последнее редактирование:
flying,
Расстояние 3550км по трассам. Обычная среднемагистральная дальность. На это способно не только семейство 320ых но и большинство 737ых.
 
Вопросы пилотам настоящим и бывшим. Антибликовая полоса неэффективна? Она даже на самолетах одинаковой конструкции нанесена не на каждом. Или используемые сейчас краски не дают бликов?
 
Реклама
Назад