Леонид Ильич, позвольте комменты по вакансии "специалист по нормативно-лётной документации".
1. Руководство по производству полётов - это достаточно большой гроссбух ("Толстая Книга", гы-гы), иметь который авиакомпании предписывает ФАП "Сертификация эксплуатантов... бла-бла-бла. Процедуры сертификации" (введён в действие приказом кого-то от которого-то номер 11. Там же слегка обозначено, что должно быть в РПП.
2. Содержание РПП определено много чем. Во-первых, это Инструкция по созданию РПП эксплуатанта (пресловутый приказ номер 145 ажник 99-го года), определяющая, что и под каким номером должно быть написано в РПП. Честно говоря, об этом документе я цензурно говорить не могу, поэтому скорее перейдём к другим. Другие - Аннекс 6 Добавление 2 - про содержание РПП, дальше - старая икаошная инструкция по РПП 92-го года (умно написана кстате), плюс ко всему содержание РПП косвенно определяют Руководство по стандартам IOSA, чек-листы всевозмжных OneWorldаф и прямо определяют указания государтвенных российских авиавластей. Это всё я пишу к тому, что...
Леонид Ильич сказал(а):
Анализ содержание Руководства по производству полётов и иных локальных документов
...это и есть анализ соответствия РПП требованиям (часто противоречивым) всего набора этих документов, стандартов, приказов, ИБП, телеграмм и т.д.
Чуть позже продолжу, извините, отвлекусь.