Нет, не важно. Да и сами подумайте, как проверить то? Главное, чтоб МВМ в конкретной ситуации взлета\посадки не выходила за пределы в которых аэропорт допущен к приему ВС. А для выставления счетов и для оформления актов А или С аэропорт использует цифры, которые АК присылает при оформлении GHA , причем чаще всего на каждый свой борт. И в процессе работы АК информирует аэропорт об изменениях весовых характеристик каждого своего борта, если таковые происходят по тем или иным причинам.То есть аэропорту не важно какая масса у самолета в конкретном взлете/посадке, а важно какая максимальная взлетная масса у этой модификации вообще, так?
Посчитайте сами: масса пустой конструкции 172 тонны, максимальная заправка 145 тонн, максимальная взлетная масса 317 тонн. Сколько остаётся на коммерческую загрузку?Уважаемый 213 заявлял, что технически он один в один и в соседней теме сказал - с полными баками 777 аэрофлота не возьмет ни одного пассажира.
Спасибо, теперь все понятно. А если полет разовый в какой-нибудь дальний порт не прокатит? Надо менять документы у Боинга?Нет, не важно. Да и сами подумайте, как проверить то? Главное, чтоб МВМ в конкретной ситуации взлета\посадки не выходила за пределы в которых аэропорт допущен к приему ВС. А для выставления счетов и для оформления актов А или С аэропорт использует цифры, которые АК присылает при оформлении GHA , причем чаще всего на каждый свой борт. И в процессе работы АК информирует аэропорт об изменениях весовых характеристик каждого своего борта, если таковые происходят по тем или иным причинам.
Понятно, лизинг/стоимость у такого борта я так понимаю как и у всех, так?Посчитайте сами: масса пустой конструкции 172 тонны, максимальная заправка 145 тонн, максимальная взлетная масса 317 тонн. Сколько остаётся на коммерческую загрузку?
Это кстати причина почему АФЛ не летает в Денпасар, а отдал этот рейс России у которой макс взлетная масса 351 тонна
Спасибо, теперь все понятно. А если полет разовый в какой-нибудь дальний порт не прокатит? Надо менять документы у Боинга?
Дешевле обычноПонятно, лизинг/стоимость у такого борта я так понимаю как и у всех, так?
Чтоб меньше платить аэропортам и за лизинг, а бОльшая дальность им не нужна. Уже даже мне разжевали здесь.213, А почему у AFL такое ограничение на MTOW?
Странно, затраты при производстве одни и те же.Дешевле обычно
Не очевидно. Не думаю,что причина только в этом.Чтоб меньше платить аэропортам и за лизинг, а бОльшая дальность им не нужна. Уже даже мне разжевали здесь.
Как насчёт ресурса?Не очевидно. Не думаю,что причина только в этом.
А он от MTOW зависит? Вроде у Боинга считается по летным часам и циклам?Как насчёт ресурса?
Я было решил, что память меня уже подводит - т.к. девять лет назад читал, что это именно опция, а не стандартная комплектация.И на 747-400F он тоже есть.Во всяком случае на всех джамбо нашего флота он присутствует
Странно тогда зачем наши взяли с такой опцией.За 25 лет,что 747-400 у нас в компании ни разу этот бак не использовали.Я было решил, что память меня уже подводит - т.к. девять лет назад читал, что это именно опция, а не стандартная комплектация.
Погуглил.
Оказывается, на -400F/ERF это таки опциональная фича.
По второй ссылке указывается, что даже для пассажирских машин это опция.
747-400 Horizontal Stab. Tank [Archive] - PPRuNe Forums
[Archive] 747-400 Horizontal Stab. Tank Tech Logwww.pprune.org
Возможно дело в сложном окружении и трудно прогнозируемом развитии процессов вокруг вашей страны. Просто взяли «на всякий случай». Чтобы было место куда дополнительное топлиов залить в случае форсмажораСтранно тогда зачем наши взяли с такой опцией.За 25 лет,что 747-400 у нас в компании ни разу этот бак не использовали.
А разве он еще в чем то может считаться? В посадках? Так то и есть циклы.Вроде у Боинга считается по летным часам и циклам?
Вот и спрашивается, причем тут MTOW?А разве он еще в чем то может считаться? В посадках? Так то и есть циклы.
Не думаю. Скорее всего были планы открыть дальнобойные рейсы например в LAX (хотя не знаю,дойдет ли туда от нас джамбо даже с этим баком).Или просто скидка на Боинге была на эти самолеты....Возможно дело в сложном окружении и трудно прогнозируемом развитии процессов вокруг вашей страны. Просто взяли «на всякий случай». Чтобы было место куда дополнительное топлиов залить в случае форсмажора