Вопрос чайника - ответ специалиста

То есть аэропорту не важно какая масса у самолета в конкретном взлете/посадке, а важно какая максимальная взлетная масса у этой модификации вообще, так?
Нет, не важно. Да и сами подумайте, как проверить то? Главное, чтоб МВМ в конкретной ситуации взлета\посадки не выходила за пределы в которых аэропорт допущен к приему ВС. А для выставления счетов и для оформления актов А или С аэропорт использует цифры, которые АК присылает при оформлении GHA , причем чаще всего на каждый свой борт. И в процессе работы АК информирует аэропорт об изменениях весовых характеристик каждого своего борта, если таковые происходят по тем или иным причинам.
 
Реклама
Уважаемый 213 заявлял, что технически он один в один и в соседней теме сказал - с полными баками 777 аэрофлота не возьмет ни одного пассажира.
Посчитайте сами: масса пустой конструкции 172 тонны, максимальная заправка 145 тонн, максимальная взлетная масса 317 тонн. Сколько остаётся на коммерческую загрузку?
Это кстати причина почему АФЛ не летает в Денпасар, а отдал этот рейс России у которой макс взлетная масса 351 тонна
 
Нет, не важно. Да и сами подумайте, как проверить то? Главное, чтоб МВМ в конкретной ситуации взлета\посадки не выходила за пределы в которых аэропорт допущен к приему ВС. А для выставления счетов и для оформления актов А или С аэропорт использует цифры, которые АК присылает при оформлении GHA , причем чаще всего на каждый свой борт. И в процессе работы АК информирует аэропорт об изменениях весовых характеристик каждого своего борта, если таковые происходят по тем или иным причинам.
Спасибо, теперь все понятно. А если полет разовый в какой-нибудь дальний порт не прокатит? Надо менять документы у Боинга?
 
Посчитайте сами: масса пустой конструкции 172 тонны, максимальная заправка 145 тонн, максимальная взлетная масса 317 тонн. Сколько остаётся на коммерческую загрузку?
Это кстати причина почему АФЛ не летает в Денпасар, а отдал этот рейс России у которой макс взлетная масса 351 тонна
Понятно, лизинг/стоимость у такого борта я так понимаю как и у всех, так?
 
Спасибо, теперь все понятно. А если полет разовый в какой-нибудь дальний порт не прокатит? Надо менять документы у Боинга?

В заявке на разовый полет заказчик указывает тип ВС и МВМ обязательно, если пришел на запасной то МВМ ПДСА может взять из формуляра ВС, который на борту. Делают копию листа с МВМ и потом прикладывают к первичным докам по рейсу, чтоб АК потом не возвращала акт сверки из за неправильно рассчитанной стоимости взлет\посадки.
 
Реклама
И на 747-400F он тоже есть.Во всяком случае на всех джамбо нашего флота он присутствует
Я было решил, что память меня уже подводит - т.к. девять лет назад читал, что это именно опция, а не стандартная комплектация.
Погуглил.
Оказывается, на -400F/ERF это таки опциональная фича.
По второй ссылке указывается, что даже для пассажирских машин это опция.

 
Я было решил, что память меня уже подводит - т.к. девять лет назад читал, что это именно опция, а не стандартная комплектация.
Погуглил.
Оказывается, на -400F/ERF это таки опциональная фича.
По второй ссылке указывается, что даже для пассажирских машин это опция.

Странно тогда зачем наши взяли с такой опцией.За 25 лет,что 747-400 у нас в компании ни разу этот бак не использовали.
 
Странно тогда зачем наши взяли с такой опцией.За 25 лет,что 747-400 у нас в компании ни разу этот бак не использовали.
Возможно дело в сложном окружении и трудно прогнозируемом развитии процессов вокруг вашей страны. Просто взяли «на всякий случай». Чтобы было место куда дополнительное топлиов залить в случае форсмажора
 
Возможно дело в сложном окружении и трудно прогнозируемом развитии процессов вокруг вашей страны. Просто взяли «на всякий случай». Чтобы было место куда дополнительное топлиов залить в случае форсмажора
Не думаю. Скорее всего были планы открыть дальнобойные рейсы например в LAX (хотя не знаю,дойдет ли туда от нас джамбо даже с этим баком).Или просто скидка на Боинге была на эти самолеты....
 
Реклама
В середине салона 737 есть люки в потолке. На них написано, что они должны быть закрыты во время руления, взлёта и посадки. То есть открывание их дело не более сложное и важное, чем откидывание столика.
Что там за ними?
 
Назад