А что, у 747 нет системы автоматической перекачки топлива для обеспечения максимально выгодной в полёте центровки?Странно тогда зачем наши взяли с такой опцией.За 25 лет,что 747-400 у нас в компании ни разу этот бак не использовали.
Это не люки.Это если можно так сказать потолочные шкафчики для всяких мелочей.В середине салона 737 есть люки в потолке. На них написано, что они должны быть закрыты во время руления, взлёта и посадки. То есть открывание их дело не более сложное и важное, чем откидывание столика.
Что там за ними?
Перекачка есть,вот только не помню автоматичаская или ручная ( а лезть в документацию уточнить сейчас не могу), но бак в стабилизаторе у нас никогда не использовался.А что, у 747 нет системы автоматической перекачки топлива для обеспечения максимально выгодной в полёте центровки?
На 204/214 килевой бак ровно для этого и предназначен. Даёт экономию топлива.
Их обычно при пассажирах не открывают,загромождает проход. У нас туда кладут всякую мелочевку типа запасных каверов на кресла и т.п. Так же там может быть оборудование для первой помощи,типа "доктор кейс".....mishk, никогда не видел, чтобы их открывали.
Кажется.Или мне это опять кажется?
Инспекция по БП АФЛ На любом РМ тлг АФТН можно открыть справочник- там все есть.Ребята, привет! Подскажите, где можно скачать расшифровки аббревиатур суточной информации АМРИПП? Проще сказать: что такое УУУУАФЛИ?
Следующий вопрос будет: "Что такое РМ тлг АФТН?"Инспекция по БП АФЛ На любом РМ тлг АФТН можно открыть справочник- там все есть.
Сразу на него и ответимСледующий вопрос будет: "Что такое РМ тлг АФТН?"
Перевел в вопросы от чайников дабы не захламлять ветку. А можно ли банально зажать рукой "вертушку", а потом разбираться? Например один из пилотов зажимает, а второй думает что же нам делать дальше.
- Включить автопилот. Или
- Выпустить закрылки. Или.
- Использовать триммирование кнопкой на штурвале (блокирует работу MCAS на 5 сек). Или
- Выключить нафиг электромотор стабилизатора.
Это последнее действие в процедуре, если остальные не помоглиПеревел в вопросы от чайников дабы не захламлять ветку. А можно ли банально зажать рукой "вертушку", а потом разбираться? Например один из пилотов зажимает, а второй думает что же нам делать дальше.
Перевел в вопросы от чайников дабы не захламлять ветку. А можно ли банально зажать рукой "вертушку", а потом разбираться? Например один из пилотов зажимает, а второй думает что же нам делать дальше.
на высоте дай бог 300 метров от земли успеем ли дойти до последнего пункта? или адекватно подготовленный пилот может быстро всё это сделать?Это последнее действие в процедуре, если остальные не помогли
Давно интересует такой вопрос: с выхода GPS идут предложения NMEA0183, в частности $GPRMC, откуда можно взять скорость - SOG - скорость относительно Земли - speed over ground. В узлах по умолчанию. . Но в авиации этот выход не используют (насколько я знаю), а прямо в GPS конвертируют в сигналы ARINC 743A и в таком виде подают на FMS. Там он "что -то рассчитывает" и выдает GS - ground speed. Вопрос такой - SOG = GS? GPS сама рассчитывает SOG - т.е. каждую секунду по координатам производятся вычисления пройденного пути относительно Земли (по ортодромии, по-моему? ).так вопрос думаю возник потому, что в скрине в обведенном кружочке написано 366 kts - ground speed
вопрос почему ФР так обманывает - это другой вопрос
Давно интересует такой вопрос: с выхода GPS идут предложения NMEA0183