Вопрос чайника - ответ специалиста

Странно тогда зачем наши взяли с такой опцией.За 25 лет,что 747-400 у нас в компании ни разу этот бак не использовали.
А что, у 747 нет системы автоматической перекачки топлива для обеспечения максимально выгодной в полёте центровки?
На 204/214 килевой бак ровно для этого и предназначен. Даёт экономию топлива.
 
Реклама
В середине салона 737 есть люки в потолке. На них написано, что они должны быть закрыты во время руления, взлёта и посадки. То есть открывание их дело не более сложное и важное, чем откидывание столика.
Что там за ними?
Это не люки.Это если можно так сказать потолочные шкафчики для всяких мелочей.
 
А что, у 747 нет системы автоматической перекачки топлива для обеспечения максимально выгодной в полёте центровки?
На 204/214 килевой бак ровно для этого и предназначен. Даёт экономию топлива.
Перекачка есть,вот только не помню автоматичаская или ручная ( а лезть в документацию уточнить сейчас не могу), но бак в стабилизаторе у нас никогда не использовался.
 
mishk, никогда не видел, чтобы их открывали.
Их обычно при пассажирах не открывают,загромождает проход. У нас туда кладут всякую мелочевку типа запасных каверов на кресла и т.п. Так же там может быть оборудование для первой помощи,типа "доктор кейс".....
 
Всегда казалось, что выкатывание за пределы ВПП довольно редкое явление. Но в последнее время что-то зачастили. Или мне это опять кажется?
 
Ребята, привет! Подскажите, где можно скачать расшифровки аббревиатур суточной информации АМРИПП? Проще сказать: что такое УУУУАФЛИ?
 
Ребята, привет! Подскажите, где можно скачать расшифровки аббревиатур суточной информации АМРИПП? Проще сказать: что такое УУУУАФЛИ?
Инспекция по БП АФЛ На любом РМ тлг АФТН можно открыть справочник- там все есть.
 
Реклама
  1. Включить автопилот. Или
  2. Выпустить закрылки. Или.
  3. Использовать триммирование кнопкой на штурвале (блокирует работу MCAS на 5 сек). Или
  4. Выключить нафиг электромотор стабилизатора.
Перевел в вопросы от чайников дабы не захламлять ветку. А можно ли банально зажать рукой "вертушку", а потом разбираться? Например один из пилотов зажимает, а второй думает что же нам делать дальше.
 
Перевел в вопросы от чайников дабы не захламлять ветку. А можно ли банально зажать рукой "вертушку", а потом разбираться? Например один из пилотов зажимает, а второй думает что же нам делать дальше.
Это последнее действие в процедуре, если остальные не помогли
 
SanchesS80,

05E820BB-1BE2-4AF2-81C1-84E496FE22C7.jpeg
 
Перевел в вопросы от чайников дабы не захламлять ветку. А можно ли банально зажать рукой "вертушку", а потом разбираться? Например один из пилотов зажимает, а второй думает что же нам делать дальше.
 
Это последнее действие в процедуре, если остальные не помогли
на высоте дай бог 300 метров от земли успеем ли дойти до последнего пункта? или адекватно подготовленный пилот может быстро всё это сделать?
 
так вопрос думаю возник потому, что в скрине в обведенном кружочке написано 366 kts - ground speed
вопрос почему ФР так обманывает - это другой вопрос
Давно интересует такой вопрос: с выхода GPS идут предложения NMEA0183, в частности $GPRMC, откуда можно взять скорость - SOG - скорость относительно Земли - speed over ground. В узлах по умолчанию. . Но в авиации этот выход не используют (насколько я знаю), а прямо в GPS конвертируют в сигналы ARINC 743A и в таком виде подают на FMS. Там он "что -то рассчитывает" и выдает GS - ground speed. Вопрос такой - SOG = GS? GPS сама рассчитывает SOG - т.е. каждую секунду по координатам производятся вычисления пройденного пути относительно Земли (по ортодромии, по-моему? ).


P.S. - а вообще, хорошо бы писать на твердотельный накопитель непосредcтвенно с GPS (кроме координат, которые уже пишутся):
  • высоту (в метрах/футах), сейчас даже без WAAS и подобных систем точность при видимости 7-9 спутников , например на эшелоне, довольно высокая (5-10 метров).
  • SOG (и вывести на какой- нибудь дисплей - т.к. сказать "сырые", расчитанныое не FMS данные).
    [*]можно COG


Тогда можно сравнивать показания датчиков статического давления (высота барометрическая/навигационная - положение в простанстве). И сравнивать скорости.
Пусть остаются трубки Пито и прочие раритеты, но должна имется возможность даже оперативно сравнить их показания с показаниями, полученными другим методом с соответствующей корректировкой.
 
Нет у пилота времени сравнивать в критической ситуации, да и так уже там переизбыток информации. А потом еще, куда это запихать?
 
Реклама
Давно интересует такой вопрос: с выхода GPS идут предложения NMEA0183

насколько правильно понимаю, в системе, в которой функционирует Flightradar24 данные о координатах, скорости и высоте никак не связаны с GPS,
они поступают с бортовых систем самолёта от инерциальной системы навигации (IRS).
 
Назад