Это т.н. Английская миляdyukin сказал(а):А (сухопутная) миля=1.6 км вроде?
Точнее, 1,609 км.dyukin сказал(а):А (сухопутная) миля=1.6 км вроде?
Они обе "английские".310 сказал(а):Это т.н. Английская миля
Не нужен нам с вами, ребята, никакой сложный рисунок. Ибо, для разбега, набора скорости, чем он проще, тем лучше. Поэтому остались продольные канавки, препятствующие "боковому сносу" при посадке.Eduard сказал(а):Это да. Но протектор шины, точнее его рисунок, еще играет роль
У вас - это в Нижнем? Сереж, даже в России посадка на полосу совсем необязательна. Все зависит от того что записано в ИПП. Когда я писАл ИПП для Борков, то предусмотрел спец "квадраты" для посадки вертушек, максимально приблизил их к МС, разработали со штурманом новые схемы захода. Все зависет от желания вашего руководства.Экзот сказал(а):или, как и у нас — рулят на полосу?
Да. Но сей маразм не эндемичен для НН.alek-tim сказал(а):У вас - это в Нижнем?
Дак, в том то и дело, что на вертодроме вертушки сразу садяться на МС. ПМСМ, руление на вертушке вообще опасное (для окружающих) занятие — колёса уже не так цепки с землёй (не зря же есть ограничение по ветру для самостоятельного руления)... Надо сразу в воздух. С воздуха — на точку парковки.alek-tim сказал(а):"квадраты" для посадки вертушек, максимально приблизил их к МС
Понятно; думал, этот маразм — чисто наше изобрететние.Barrsuk сказал(а):"рулят" (...) (т.е. летят за ней на высоте 1 м)
Экзот сказал(а):Понятно; думал, этот маразм — чисто наше изобрететние.