Диспетчер по планированию ВС производственной службы, производственного отдела. Или начальник производственной службы, производственного отдела. Суточное, недельное планирование исправности ВС (планирование технического обслуживание) производит инженер по планированию производственно-диспетчерского отдела инженерно-авиационной службы. Процесс расстановки ВС творческий, часто согласовывается с коммерческим отделом, с директорами (для чартеров). Примерно так.должность сотрудника, который в авиакомпании расставляет воздушные суда по рейсам?
В плане есть ещё резервные борты.Спасибо.
Да процесс действительно творческий и оперативный.
А как происходит замена при поломке самолета? Диспетчер узнает, что один борт сломался и решает, каким можно заменить. Он сам принимает это решение или ему нужно с кем-то согласовать? Рейсы регулярные, не чартеры.
Уверен. Иначе, при сбойной ситуации в базовом порту, концов в расписании не соберете.lopast56, вы уверены? Вроде сейчас их уже нет
Инженерно технический состав по инстанции докладывает о примерном времени на устранение неисправности произошедшей на борту. По этой информации ПДО принимает решение либо о задержке рейса ,либо о замене самолета, либо на однотипный ,если он есть в резерве, либо на самолет другого типа, опять же при наличии. Если в этом направлении несколько рейсов в день, то пару рейсов могут объединить в один и поставить самолет большей вместимости. Все по ситуации.Спасибо.
Да процесс действительно творческий и оперативный.
А как происходит замена при поломке самолета? Диспетчер узнает, что один борт сломался и решает, каким можно заменить. Он сам принимает это решение или ему нужно с кем-то согласовать? Рейсы регулярные, не чартеры.
Понимаете, заменить свои можно только на свои. Да, бывают ситуации, когда самолеты в АК закончились, а рейс "горит" тогда договариваются с соседними АК, но это тоже делается не быстро и, возможно, дольше чем отремонтировать неисправность. Сегодня: Утром деньги, вечером стулья. Правильно заметил уважаемый 61701, на моей памяти вместо одного Як-42 отправляли два Ан-24 и наоборот.Хорошо когда в парке есть разные самолеты. А если только однотипные и нет никакого резерва. Тогда наверное перевкраивают расписание за счет других менее загруженных рейсов. Я уже писала, что 10 марта в Питере сломались 2 самолета победы. Задержка двух моих сегментов составила 3 и 2 часа . Если бы были резервные все было бы быстрее. Заменили на борты с других рейсов
Если поломка не в базовом порту , то все зависит от того, есть ли у авиакомпании договор о тех обслуживании с организацией по ТО ,работающей в этом аэропорту. Есть ли договор есть , то тогда персонал этой огранизации приступает к устранению неисправности, но тут возникает вопрос запчастей, их может не быть и потребуется высылать их с базы. Если договора нет ,то тогда с базового аэропорта высылается самолет с бригадой. Самолет вывозит пассажиров, а бригада остается и занимается ремонтом матчасти. Пулково, для Победы, не является базовым аэропортом и врядли эта компания имеет здесь свою линейную станцию АТБ , по поводу есть ли у неё договор с каким нибудь другим оператором по ТО в Пулково , сказать сложно. Если нет, то тогда Победа высылает в Пулково свою бригаду и ремонтирует свои самолеты самостоятельноА если поломка случилась не в базовом порту? При наличии резервного борта ИМХО задержка не составила бы 2-3 часа, как она обычно бывает при поломке, а значительно меньше
Свалку на Волхонке уже давно прикрыли, но птички все равно иногда залетаютpatata, всю перечисленную мелочь двигатель сожрет и не поперхнется. Конечно, не стоит уж совсем сбрасывать ее со счетов, но, видимо, статистика говорит, что ничего страшного.
А в Пулково неподалеку свалка и там кормятся стаи чаек и прочих бакланов. Вот такая тушка, да еще отожравшаяся на помойке, уже может создать неприятности. Поэтому и гоняют их как (и чем) могут.
Как таковых соколов скорее нет. Обычно транслируется по громкоговорителю крик сокола!Читала статью про орнитологов в Пулково, у которых прям боевой арсенал: соколы, шумовые пушки, дискоболы, сетки на водоемах, лазеры и т.п.
Ну я бы не назвал утку и ворону мелочью. Хотя бы в сравнении с той же чайкой.всю перечисленную мелочь двигатель сожрет и не поперхнется
Чайки-страшная вещь. Раз на посадке попали в стаю. Одна попала точно в рычаг вкл. противопожарной системы на стойке шасси-разрядила полностью.Хотя бы в сравнении с той же чайкой.