Вопрос чайника - ответ специалиста

Stalevar, если не выходить из транзитной зоны, то можно вообще без визы.
Если смена аэропорта или просто погулять (до 23:59 следующих суток), то пустят если
- летишь в/из США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию и есть соответствующая виза/residence
- летишь в/из Шенген и есть residence (причем не всякий ВНЖ прокатывает, емнип)
Подробнее здесь: https://assets.publishing.service.g...ile/740080/UK_Visa_requirements_Sept_2018.pdf
 
Реклама
ага, значит надо конкретно спрашивать про конкретную пересадку. ПонятНо! Спасибо!
 
Назрел вопрос.
Как называется должность сотрудника, который в авиакомпании расставляет воздушные суда по рейсам?
 
должность сотрудника, который в авиакомпании расставляет воздушные суда по рейсам?
Диспетчер по планированию ВС производственной службы, производственного отдела. Или начальник производственной службы, производственного отдела. Суточное, недельное планирование исправности ВС (планирование технического обслуживание) производит инженер по планированию производственно-диспетчерского отдела инженерно-авиационной службы. Процесс расстановки ВС творческий, часто согласовывается с коммерческим отделом, с директорами (для чартеров). Примерно так.
 
Спасибо.
Да процесс действительно творческий и оперативный.
А как происходит замена при поломке самолета? Диспетчер узнает, что один борт сломался и решает, каким можно заменить. Он сам принимает это решение или ему нужно с кем-то согласовать? Рейсы регулярные, не чартеры.
 
Спасибо.
Да процесс действительно творческий и оперативный.
А как происходит замена при поломке самолета? Диспетчер узнает, что один борт сломался и решает, каким можно заменить. Он сам принимает это решение или ему нужно с кем-то согласовать? Рейсы регулярные, не чартеры.
В плане есть ещё резервные борты.
 
А если поломка случилась не в базовом порту? При наличии резервного борта ИМХО задержка не составила бы 2-3 часа, как она обычно бывает при поломке, а значительно меньше
 
Спасибо.
Да процесс действительно творческий и оперативный.
А как происходит замена при поломке самолета? Диспетчер узнает, что один борт сломался и решает, каким можно заменить. Он сам принимает это решение или ему нужно с кем-то согласовать? Рейсы регулярные, не чартеры.
Инженерно технический состав по инстанции докладывает о примерном времени на устранение неисправности произошедшей на борту. По этой информации ПДО принимает решение либо о задержке рейса ,либо о замене самолета, либо на однотипный ,если он есть в резерве, либо на самолет другого типа, опять же при наличии. Если в этом направлении несколько рейсов в день, то пару рейсов могут объединить в один и поставить самолет большей вместимости. Все по ситуации.
 
Реклама
Хорошо когда в парке есть разные самолеты. А если только однотипные и нет никакого резерва. Тогда наверное перевкраивают расписание за счет других менее загруженных рейсов. Я уже писала, что 10 марта в Питере сломались 2 самолета победы. Задержка двух моих сегментов составила 3 и 2 часа . Если бы были резервные все было бы быстрее. Заменили на борты с других рейсов
 
Хорошо когда в парке есть разные самолеты. А если только однотипные и нет никакого резерва. Тогда наверное перевкраивают расписание за счет других менее загруженных рейсов. Я уже писала, что 10 марта в Питере сломались 2 самолета победы. Задержка двух моих сегментов составила 3 и 2 часа . Если бы были резервные все было бы быстрее. Заменили на борты с других рейсов
Понимаете, заменить свои можно только на свои. Да, бывают ситуации, когда самолеты в АК закончились, а рейс "горит" тогда договариваются с соседними АК, но это тоже делается не быстро и, возможно, дольше чем отремонтировать неисправность. Сегодня: Утром деньги, вечером стулья. Правильно заметил уважаемый 61701, на моей памяти вместо одного Як-42 отправляли два Ан-24 и наоборот.
 
А если поломка случилась не в базовом порту? При наличии резервного борта ИМХО задержка не составила бы 2-3 часа, как она обычно бывает при поломке, а значительно меньше
Если поломка не в базовом порту , то все зависит от того, есть ли у авиакомпании договор о тех обслуживании с организацией по ТО ,работающей в этом аэропорту. Есть ли договор есть , то тогда персонал этой огранизации приступает к устранению неисправности, но тут возникает вопрос запчастей, их может не быть и потребуется высылать их с базы. Если договора нет ,то тогда с базового аэропорта высылается самолет с бригадой. Самолет вывозит пассажиров, а бригада остается и занимается ремонтом матчасти. Пулково, для Победы, не является базовым аэропортом и врядли эта компания имеет здесь свою линейную станцию АТБ , по поводу есть ли у неё договор с каким нибудь другим оператором по ТО в Пулково , сказать сложно. Если нет, то тогда Победа высылает в Пулково свою бригаду и ремонтирует свои самолеты самостоятельно
 
Подскажите, пожалуйста, по поводу защиты аэропортов от птиц. Читала статью про орнитологов в Пулково, у которых прям боевой арсенал: соколы, шумовые пушки, дискоболы, сетки на водоемах, лазеры и т.п. Ну и действительно, в российских аэропортах не видела птиц никогда. А тут прилетела в Амстердам и насчитала в Схипхоле 7 разных видов птиц (!!!), не выходя из самолета. Утки в ручьях, воробьи, вороны, сороки, синицы, голуби и грачи - причем это все в непосредственной близости от работающего двигателя. И мне это так интересно стало, что я даже им написала в аэропорт, но не ответили... в общем, почему в Схипхоле не следят за птицами? И насколько это может быть опасно?
 
patata, всю перечисленную мелочь двигатель сожрет и не поперхнется. Конечно, не стоит уж совсем сбрасывать ее со счетов, но, видимо, статистика говорит, что ничего страшного.
А в Пулково неподалеку свалка и там кормятся стаи чаек и прочих бакланов. Вот такая тушка, да еще отожравшаяся на помойке, уже может создать неприятности. Поэтому и гоняют их как (и чем) могут.
 
patata, всю перечисленную мелочь двигатель сожрет и не поперхнется. Конечно, не стоит уж совсем сбрасывать ее со счетов, но, видимо, статистика говорит, что ничего страшного.
А в Пулково неподалеку свалка и там кормятся стаи чаек и прочих бакланов. Вот такая тушка, да еще отожравшаяся на помойке, уже может создать неприятности. Поэтому и гоняют их как (и чем) могут.
Свалку на Волхонке уже давно прикрыли, но птички все равно иногда залетают
 
Читала статью про орнитологов в Пулково, у которых прям боевой арсенал: соколы, шумовые пушки, дискоболы, сетки на водоемах, лазеры и т.п.
Как таковых соколов скорее нет. Обычно транслируется по громкоговорителю крик сокола!
 
Реклама
Назад