Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Eduard

Eduard

заблокирован
Да уж, если бы у самолетов отказывали все гидросистемы из-за одной мелкой протечки, вряд ли нашлись бы желающие на них летать.
Если бы да кабы... жалобы на гидравлику были еще с воздуха. И пока самолет рулил, Контроль об'явил об отказе всех систем на посадке. И я не утверждал, что эта протечка - единственная проблема, которая могла быть.
 
lopast56

lopast56

Старожил
А где может быть течь что бы все 3 системы вытекли одновременно?
А к рабочим цилиндрам сколько шлангов подведены? И если 3 гс, то сколько магистралей, которые не пересекаются ни где для выполнения одной функции? Было у нас на Л-29 и основная, и аварийная на выпуск шасси улетела в атмосферу. Лопнуло именно там, где путь их был совместным.
 
Go-around

Go-around

Местный
А к рабочим цилиндрам сколько шлангов подведены? И если 3 гс, то сколько магистралей, которые не пересекаются ни где для выполнения одной функции? Было у нас на Л-29 и основная, и аварийная на выпуск шасси улетела в атмосферу. Лопнуло именно там, где путь их был совместным.
Гидравлические фьюзы и обратные клапаны предотвращают утечки.
 
M

mishk

Местный
Go-around, Вообще то мне всегда казалось , что гидросистемы на самолете независимы и утечка в одной не влияет на другие.
 
Go-around

Go-around

Местный
Go-around, Вообще то мне всегда казалось , что гидросистемы на самолете независимы и утечка в одной не влияет на другие.
Так и есть. Спрашивали, если сильно течет цилиндр у одной системы... тогда падает давление в upstream или downstream линии до определённых значений и гидрожидкость отсекается.
 
Реклама
Eduard

Eduard

заблокирован
mishk, это если в идеале... на практике гидросистемы полностью отвязаны друг от друга или на уровне отсекателей-разделителей?
 
Eduard

Eduard

заблокирован
mishk, ну фиг его знает. Могло и совпадение быть. Только я быстро для себя практику завел... моторное масло и гидрашка шли в банках около литра... пинта, кварта... в коробке 24 штуки. Перед вечерним разлетом две коробки масла и коробка гидрашки должны лежать в машине - иначе в самую запарку еще и за ними ехать придется. Т.е. самолеты текли... не так сильно, но постоянно.

Ну и до кучи вопрос. В поршневом моторе моторное масло уходит на угар на поршневой и выносится через вентиляцию картера. Кроме этого только утечки. Насколько турбина склонна расходовать масло? Или все те две коробки тоже на утечки?
 
213

213

Старожил
Eduard, самолеты не текли. Нормальный расход масла при эксплуатации, CFM56 съедает кварту меньше чем за три часа полёта
 
Eduard

Eduard

заблокирован
213, а гидрашка? Текли они. Ходил я на подработку - самолеты мыть...

В куда турбина ест масло? Или в силу скорей наверно теплонапряженности уплотнения типа лабиринтных и каких-нить металлокерамических? Т.е. в отличие от резиновых сальников они не могут не течь.
 
213

213

Старожил
Eduard, гидрашка может подтекать, особенно зимой
 
Eduard

Eduard

заблокирован
213, ну вот так и вышло. Тут течет, там... да еще шланчиг... самое начало апреля, градуса 2-3 и ветер... и чартер... расслабившийся народ в шортах... ох, как шустро по трапу сбегает и в автобус заныривает.

Вонища от гидрашки, на нагретые тормоза текущей...
Почему она течет и где? И почему зимой?
 
M

mishk

Местный
213, ну вот так и вышло. Тут течет, там... да еще шланчиг... самое начало апреля, градуса 2-3 и ветер... и чартер... расслабившийся народ в шортах... ох, как шустро по трапу сбегает и в автобус заныривает.

Вонища от гидрашки, на нагретые тормоза текущей...
Почему она течет и где? И почему зимой?
Подтекает по причине разболтавшихся соеденений, может быть небольших трещин, износ уплотнителей.... А зимой на мой взгляд больше из за низких температур, больше шансов на износ всяких уплотнителей.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
mishk, ну это на земле зима-лето, а на эшелоне? Спрашивал у пилотов про температуру за бортом. Сказали, что летом минус 50, зимой 60. Так ли уж принципиально?

Ну и... если течет там и тут, так... делать надо. Наверно... а на практике - самолет три месяца летает без ВСУ. Какой же это гемор... особенно зимой. Запчасти к самолету Боинг такой эксклюзив? Или другая причина есть...
 
Реклама
M

mishk

Местный
mishk, ну это на земле зима-лето, а на эшелоне? Спрашивал у пилотов про температуру за бортом. Сказали, что летом минус 50, зимой 60. Так ли уж принципиально?

Ну и... если течет там и тут, так... делать надо. Наверно... а на практике - самолет три месяца летает без ВСУ. Какой же это гемор... особенно зимой. Запчасти к самолету Боинг такой эксклюзив? Или другая причина есть...
Запчасти вовсе не экслюзив, все зависит от конкретной компанни. А по поводу зимы ничего не могу сказать, у нас зимы как таковой не бывает.