Вопрос чайника - ответ специалиста

Добрый день господа и товарищи авиаторы.
Скажите пожалуйста как вам такая разгрузка ГСМ

(где то с 5:49)
это вообще законно? и насколько безопасно?
по информации у а/к отозвано СЭ это возможно летать без СЭ?
 
Реклама
Все важные процедуры на 737 выполняются перед выруливанием. За исключением руления в особых погодных условиях.
Денис, а чем отличается руление в ПМУ от руления в СМУ при том, что на РД справа и слева препятствий нет?
КВС, к примеру , рулит, а правак что, не имеет возможности включить обогрев ПВД?
 
Денис, а чем отличается руление в ПМУ от руления в СМУ
Я не говорил про СМУ. Я говорил про особые погодные условия.

В холодное время года при наличии на маршруте руления снега, воды, слякоти, а так же при осадках при температуре ниже 0 закрылки выпускают не перед началом руления, а либо над чистой поверхностью, либо на предварительном. Так же, если требуется использование ПОС двигателей на рулении при взлёте без отбора от двигателей, система регулировки давления для такого взлёта конфигурируется на предварительном.
 
?
Практически уверен, что план полёта был подан, так что наверняка всё законно.

если даже подан, все равно возникает куча вопросов
перевозка огнеопасного груза не должна соблюдаться разрешением?
а/к скай авиа лишена СЭ в 2014 году кому принадлежит данный борт
если борт принадлежит частному лицу, на каком основании коммерческие перевозки грузов
и т.д и т.п.

я конечно понимаю, что заработать всем хочется, прежде чем зарабатывать на строительстве объекта с эффектом чернобыля, растянутом во времени нужно бы призадуматься? (не подумайте плохого -последняя фраза не Вам относится, а к пилотам RA-22766 -вдруг они прочитают)
 
Последнее редактирование:
если даже подан, все равно возникает куча вопросов
перевозка огнеопасного груза не должна соблюдаться разрешением?
а/к скай авиа лишена СЭ в 2014 году кому принадлежит данный борт
если борт принадлежит частному лицу, на каком основании коммерческие перевозки грузов
и т.д и т.п.

я конечно понимаю, что заработать всем хочется, прежде чем зарабатывать на строительстве объекта с эффектом чернобыля, растянутом во времени нужно бы призадуматься? (не подумайте плохого -последняя фраза не Вам относится, а к пилотам RA-22766 -вдруг они прочитают)
А при чем здесь пилоты?
 
перевозка огнеопасного груза не должна соблюдаться разрешением?
Вертолёт сам достаточно огнеопасен, так что дополнительных разрешений в данном случае не нужно. Там только внутренние документы по размещению в кабине, удельной нагрузке на пол и т.п. Короче, в вашем ключе это ничем не поможет и всё это не должно быть интересно.
а/к скай авиа лишена СЭ в 2014 году кому принадлежит данный борт
если борт принадлежит частному лицу, на каком основании коммерческие перевозки грузов
Попробуйте обратиться сюда:
Согласно их реестра (Таблица данных) действующий сертификат выдан 01.07.2013. На этой же странице есть почта и телефон для связи.
а к пилотам RA-22766 -вдруг они прочитают
Подозреваю, что куда им скажут - туда они и полетят. Работа есть работа.
 
Я не говорил про СМУ. Я говорил про особые погодные условия.

В холодное время года при наличии на маршруте руления снега, воды, слякоти, а так же при осадках при температуре ниже 0 закрылки выпускают не перед началом руления, а либо над чистой поверхностью, либо на предварительном. Так же, если требуется использование ПОС двигателей на рулении при взлёте без отбора от двигателей, система регулировки давления для такого взлёта конфигурируется на предварительном.
Если бы закрылки выпускались лебедкой. то я бы согласился.
 
Реклама
Добрый день господа и товарищи авиаторы.
Скажите пожалуйста как вам такая разгрузка ГСМ

(где то с 5:49)
это вообще законно? и насколько безопасно?
по информации у а/к отозвано СЭ это возможно летать без СЭ?

А Вы уверены, что в бочках именно ГСМ?
 
Такой чайниковский вопрос , возникший в ходе чтения обсуждения предполетных процедур. Насколько сложно пилотам , в количестве двух человек , получающим за свою работу не плохие по современным меркам деньги ,имеющим отпуск в течении 70 дней и хорошее медобслуживание с регулярным контролем, собрать перед рейсом волю в кулак , сосредоточится на ответственной работе и выполнить простейшие процедуры контролируя их выполнение обязательными контрольными картами? А так же , учитывая все перечисленное выше , интересует вопрос, имеет ли такой экипаж "право на ошибку" зная ,что за его спиной сидит полный салон пассажиров. Некоторые пилоты на этом форуме считают, что имеет - "с кем не случается", другие просят оставить им для упрощения процедур одну кнопку "вкл - выкл" ,а остальное автомат, а я считаю, что все это лень и раздолбайство и если ошибся один, то второй должен это заметить и недопустить, для этого там двое и сидит с такой зарплатой и для этого есть карты контроля и сигнальные табло. А вы как думаете?
 
61701, совсем несложно, если пилоты правильно подготовлены. Тем не менее, даже на самых подготовленных иногда влияют факторы - спешка, например. Давление расписание, погоды, диспетчера, неисправностей. Да просто утомления. Поэтому лучше так составлять процедуры, чтобы не загружать пилота излишне. Перед выруливанием нагрузки меньше всего, поэтому там все и делается.
 
А вы как думаете?
До сих пор изготовители с разным успехом, но стремились облегчить управление самолетом. В свою очередь подготовка и требования к пилотам постоянно растут. Растет и мастерство пилотов. Вы имеете предложить ещё что-нибудь?
 
61701, совсем несложно, если пилоты правильно подготовлены. Тем не менее, даже на самых подготовленных иногда влияют факторы - спешка, например. Давление расписание, погоды, диспетчера, неисправностей. Да просто утомления. Поэтому лучше так составлять процедуры, чтобы не загружать пилота излишне. Перед выруливанием нагрузки меньше всего, поэтому там все и делается.
Хорошо, я Вас услышал, но не согласен, послушаем другие мнения.
Так же мне интересно Ваше мнение , имеет ли право на такую же ошибку авиатехник при замене какого нибудь важного агрегата ,находясь в ночное время в неблагоприятных погодных условиях и атмосфере задержки рейса (спешке) или все таки Вы бы хотели, чтобы не зависимо от всего он выполнил эту работу правильно и его проконтролировал инженер?
Одно Вам могу сказать, что все "отмазки" о какой то спешке и других факторах , мы придумываем и создаем себе сами. Как бы вас там ни гнали , какие бы условия не были , вы сам решаете нужно вам торопиться и косячить или нет. Торопят - один ответ " Не имею возможности" , еще ни одного за это не расстреляли. Любую работу надо выполнять вдумчиво , а не играть в кабине кнопками как на рояле, авиация не любит суеты. Суету создают коммерсы и мы сами.
 
Реклама
До сих пор изготовители с разным успехом, но стремились облегчить управление самолетом. В свою очередь подготовка и требования к пилотам постоянно растут. Растет и мастерство пилотов. Вы имеете предложить ещё что-нибудь?
Мастерство в какой области растет?
 
Назад