Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис, а чем отличается руление в ПМУ от руления в СМУ при том, что на РД справа и слева препятствий нет?Все важные процедуры на 737 выполняются перед выруливанием. За исключением руления в особых погодных условиях.
Денис, а что на Боингах выполняется на этапе руления?Все важные процедуры на 737 выполняются перед выруливанием. За исключением руления в особых погодных условиях.
Включение TCAS перед занятием исполнительного.Денис, а что на Боингах выполняется на этапе руления?
Я не говорил про СМУ. Я говорил про особые погодные условия.Денис, а чем отличается руление в ПМУ от руления в СМУ
?VKontakte | VK
vk.com
Практически уверен, что план полёта был подан, так что наверняка всё законно.
А при чем здесь пилоты?если даже подан, все равно возникает куча вопросов
перевозка огнеопасного груза не должна соблюдаться разрешением?
а/к скай авиа лишена СЭ в 2014 году кому принадлежит данный борт
если борт принадлежит частному лицу, на каком основании коммерческие перевозки грузов
и т.д и т.п.
я конечно понимаю, что заработать всем хочется, прежде чем зарабатывать на строительстве объекта с эффектом чернобыля, растянутом во времени нужно бы призадуматься? (не подумайте плохого -последняя фраза не Вам относится, а к пилотам RA-22766 -вдруг они прочитают)
Вертолёт сам достаточно огнеопасен, так что дополнительных разрешений в данном случае не нужно. Там только внутренние документы по размещению в кабине, удельной нагрузке на пол и т.п. Короче, в вашем ключе это ничем не поможет и всё это не должно быть интересно.перевозка огнеопасного груза не должна соблюдаться разрешением?
Попробуйте обратиться сюда:а/к скай авиа лишена СЭ в 2014 году кому принадлежит данный борт
если борт принадлежит частному лицу, на каком основании коммерческие перевозки грузов
Подозреваю, что куда им скажут - туда они и полетят. Работа есть работа.а к пилотам RA-22766 -вдруг они прочитают
Если бы закрылки выпускались лебедкой. то я бы согласился.Я не говорил про СМУ. Я говорил про особые погодные условия.
В холодное время года при наличии на маршруте руления снега, воды, слякоти, а так же при осадках при температуре ниже 0 закрылки выпускают не перед началом руления, а либо над чистой поверхностью, либо на предварительном. Так же, если требуется использование ПОС двигателей на рулении при взлёте без отбора от двигателей, система регулировки давления для такого взлёта конфигурируется на предварительном.
Сколько времени надо для включения TCAS? Секунды!Включение TCAS перед занятием исполнительного.
Добрый день господа и товарищи авиаторы.
Скажите пожалуйста как вам такая разгрузка ГСМ
(где то с 5:49)
это вообще законно? и насколько безопасно?
по информации у а/к отозвано СЭ это возможно летать без СЭ?
И сколько раз при этом забыли его включить?Сколько времени надо для включения TCAS? Секунды!
С чем?Если бы закрылки выпускались лебедкой. то я бы согласился.
==============Сколько времени надо для включения TCAS? Секунды!
До сих пор изготовители с разным успехом, но стремились облегчить управление самолетом. В свою очередь подготовка и требования к пилотам постоянно растут. Растет и мастерство пилотов. Вы имеете предложить ещё что-нибудь?А вы как думаете?
Хорошо, я Вас услышал, но не согласен, послушаем другие мнения.61701, совсем несложно, если пилоты правильно подготовлены. Тем не менее, даже на самых подготовленных иногда влияют факторы - спешка, например. Давление расписание, погоды, диспетчера, неисправностей. Да просто утомления. Поэтому лучше так составлять процедуры, чтобы не загружать пилота излишне. Перед выруливанием нагрузки меньше всего, поэтому там все и делается.
Мастерство в какой области растет?До сих пор изготовители с разным успехом, но стремились облегчить управление самолетом. В свою очередь подготовка и требования к пилотам постоянно растут. Растет и мастерство пилотов. Вы имеете предложить ещё что-нибудь?