Да, должно быть так, если только Боинг не придумал еще что-нибудь эдакое. Но вряд ли. 6-минутное периодическое триммирование в катастрофе в Индонезии говорит о том, что они ощущали нагрузки и снимали их.
Даже если Боинг в этой части ничего не придумал, и они ощущали нагрузки, тут ещё много разных обстоятельств, которые я пытаюсь анализировать. Меня перекинули на эту ветку, что не очень удобно) У меня свой подход к анализу ситуации. Например, я писал модератору вот о чём:
"Кроме этого, в сухом остатке мнения пилотов на этом форме сводится к тому, что рассматриваемом случае, возможно, в кабине было:
-сигнализация о недостоверной скорости
-сигнализация о рассогласовании данных угла атаки
-тряска штурвала
-увеличение нагрузки на штурвал при взятии его "на себя"
-вращение колеса стабилизатора. Но вращение - периодическое, которое создавало впечатление, что это работа какой-то системы самолёта.
Было и ещё, но это пока то, что я могу систематизировать."
Таким образом, похоже на то, что было много факторов, мешающих пилотам принять решение, что нужно просто выполнять чек-лист по уходу стабилизатора.
Ещё один вопрос, если можно.
Кроме ухода стабилизатора на пикирование, есть ли ещё какие-ни будь ситуации, в которых автоматика загружает штурвал при взятии " на себя" . Например, если есть угроза сваливания из-за низкой скорости, или что-нибудь ещё?