Вопрос чайника - ответ специалиста

Скажите, а это что, новый прикол у отечественных авиакомпаний?
Обнаружилось тут, что если один билет стоит n рублей, то три билета будут стоить не n*3 рублей, а n*3+k, где k - от 10 до 20% n.
Если же покупать билеты по одному, то второй будет дороже первого, а третий дороже второго.
Раньше такого не было
 
Реклама
Наиболее популярный вопрос зрителей видео из кабины 737: "Что за колесо вращается с таким треском"? Конечно, на новых самолетах оно куда менее шумно, и это тоже могло быть фактором, почему экипаж не заметил. Но! Сложно не заметить постоянные усилия на штурвале, и природное действие пилота, - снять нагрузки. В катастрофе в Индонезии они 6 минут гоняли стабилизатор, но так и не поняли, чего они его гоняют. Не распознали.
Простите за настойчивость, но я пока рассматриваю общий случай, прежде чем говорить об этой или индонезийской ситуации. Пока -обычный, ничем не отягощённый самопроизвольный уход стабилизатора. На обычном 737-м, например.
Если я Вас правильно понял, то, кроме вращения колеса (я знаю, что это сопровождается шумом), при ситуации самопроизвольного ухода стабилизатора никаких других сигналов пилот не получает?
Ведь насколько я понимаю, увеличивающееся усилие при движении штурвала на себя возникает только тогда, когда автоматика "думает" что есть угроза сваливания.
Если стабилизатор уходит, но до скорости (или суммы параметров) сваливания далеко, усилие на штурвале пока меняться не станет. Это так?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего на вашем направлении по дешевом тарифу остался 1 билет
 
AleksB, по-моему, эту тему уже 500 раз перетерли и я в 4й раз пишу, что все пилоты 737, присутствующие на этой ветке, давно признали, что Боинг засранец. Сколько раз ещё надо?
Хотел в частности вот такое предположение автора у вас уточнить
As discussed in earlier posts, in fact MCAS failure is hard to detect as it is a slowover, and Speed Trim System (STS) applies automatic trim routinely, masking MCAS motion.
Вы с этим согласны?
 
Ведь насколько я понимаю, увеличивающееся усилие при движении штурвала на себя возникает только тогда, когда автоматика "думает" что есть угроза сваливания.
Если стабилизатор уходит, но до скорости (или суммы параметров) сваливания далеко, усилие на штурвале пока меняться не станет. Это так?
Это не так. Перемещение стабилизатора смещает и нейтральное положение штурвала системой имитации усилий.
 
Хотел в частности вот такое предположение автора у вас уточнить
As discussed in earlier posts, in fact MCAS failure is hard to detect as it is a slowover, and Speed Trim System (STS) applies automatic trim routinely, masking MCAS motion.
Вы с этим согласны?
Вот как только я увижу работу MCAS своими глазами, так сразу и сформирую свое мнение на этот счёт. Пока что мы можем лишь гадать. Повторю стократно перекладка стабилизатора не только по вращению колеса определяется.
 
Это не так. Перемещение стабилизатора смещает и нейтральное положение штурвала системой имитации усилий.
Так. Значит, при самопроизвольном уходе стабилизатора на пикирование пилот будет видеть и слышать вращающееся колесо, и ощущать увеличение нагрузки на штурвале при попытке взять " на себя". Или я ошибся и что-то опять упустил?
 
Реклама
Так. Значит, при самопроизвольном уходе стабилизатора на пикирование пилот будет видеть и слышать вращающееся колесо, и ощущать увеличение нагрузки на штурвале при попытке взять " на себя".
Да, должно быть так, если только Боинг не придумал еще что-нибудь эдакое. Но вряд ли. 6-минутное периодическое триммирование в катастрофе в Индонезии говорит о том, что они ощущали нагрузки и снимали их.
 
Да, должно быть так, если только Боинг не придумал еще что-нибудь эдакое. Но вряд ли. 6-минутное периодическое триммирование в катастрофе в Индонезии говорит о том, что они ощущали нагрузки и снимали их.
Даже если Боинг в этой части ничего не придумал, и они ощущали нагрузки, тут ещё много разных обстоятельств, которые я пытаюсь анализировать. Меня перекинули на эту ветку, что не очень удобно) У меня свой подход к анализу ситуации. Например, я писал модератору вот о чём:
"Кроме этого, в сухом остатке мнения пилотов на этом форме сводится к тому, что рассматриваемом случае, возможно, в кабине было:
-сигнализация о недостоверной скорости
-сигнализация о рассогласовании данных угла атаки
-тряска штурвала
-увеличение нагрузки на штурвал при взятии его "на себя"
-вращение колеса стабилизатора. Но вращение - периодическое, которое создавало впечатление, что это работа какой-то системы самолёта.
Было и ещё, но это пока то, что я могу систематизировать."

Таким образом, похоже на то, что было много факторов, мешающих пилотам принять решение, что нужно просто выполнять чек-лист по уходу стабилизатора.
Ещё один вопрос, если можно.
Кроме ухода стабилизатора на пикирование, есть ли ещё какие-ни будь ситуации, в которых автоматика загружает штурвал при взятии " на себя" . Например, если есть угроза сваливания из-за низкой скорости, или что-нибудь ещё?
 
Нет, мы купили три билета
Да, но вы же их купили по разным ценам? По крайней мере, это следует из ваших слов. Если так, то билеты по разным тарифам.
Если нет, то уже интереснее: покупали на сайте АК или через агрегетора?
 
Да, должно быть так, если только Боинг не придумал еще что-нибудь эдакое. Но вряд ли. 6-минутное периодическое триммирование в катастрофе в Индонезии говорит о том, что они ощущали нагрузки и снимали их.
Это плохо , что не придумал. У вас замкнула цепь управления стабом и он поехал на пикирование, вам надо его вырубить и тянуть штурвал на себя, чтобы вытащить самолет, а на штурвале дополнительные нагрузки? Зачем они там в данный момент?
 
[Q?
[/
Это плохо , что не придумал. У вас замкнула цепь управления стабом и он поехал на пикирование, вам надо его вырубить и тянуть штурвал на себя, чтобы вытащить самолет, а на штурвале дополнительные нагрузки? Зачем они там в данный момент?
Затем, что так работает система имитации усилий на штурвале. Эффект триммирования усилий очень натуральный, как на Сессне.
 
Да, но вы же их купили по разным ценам? По крайней мере, это следует из ваших слов. Если так, то билеты по разным тарифам.
Если нет, то уже интереснее: покупали на сайте АК или через агрегетора?
У Азимута на сайте также, выбираешь одного пассажира одна цена, дабавляешь второго * 2 +%, но если одновременно брать билеты с разных телефонов, то удается купить по одинаковым минимальным ценам.
 
Парни такой вопрос.
Вчера в Шиес на стройку вертолет доставил бочки с топливом. На сколько это правомерно? RA 22766
 
Реклама
Парни такой вопрос.
Вчера в Шиес на стройку вертолет доставил бочки с топливом. На сколько это правомерно? RA 22766
?
Практически уверен, что план полёта был подан, так что наверняка всё законно.
 
Назад