Наглядная демонстрация того, что ждет командира, решившего проявить героизм и продолжить сильно нестабилизированный заход на посадку. Российский пример того же плана - Сочи в сентябре прошлого года.Коллеги, что за борт валяется (именно так) в аэропорту Манилы? Вроде как 737. Но чего он в таком состоянии?
Heading knobДобрый день, подскажите чайнику как правильно называется ручка задачника курса в кабине Airbus A310
Это задатчик курса? СтуденткаHeading knob
Центральное распределительное устройство.В Бе-12 на одном из люков внутри написано ЦРУ. Что означает это сокращение?
Так это смотря с какой стороны посмотреть)Тупой вопрос, но я как не посмотрю на двигатели самолетов, все время вижу, что их вращение (вентилятора)- против часовой стрелки. Это с чем то связано или традиция, то с чего началась она?
так если смотреть по полету, то они по часовой стрелке вращаются. Направление вращения часовой стрелки, это традиция такая. Хотя истории известны примеры и с обратным вращением часовой стрелкиТупой вопрос, но я как не посмотрю на двигатели самолетов, все время вижу, что их вращение (вентилятора)- против часовой стрелки. Это с чем то связано или традиция, то с чего началась она?
О, кстати да. На самолетах с воздушными винтами правый и левый винт вращаются в разные стороны. А как там с заменяемостью двигателей? Левый и правый разные, или разные редукторы?Тупой вопрос, но я как не посмотрю на двигатели самолетов, все время вижу, что их вращение (вентилятора)- против часовой стрелки. Это с чем то связано или традиция, то с чего началась она?
Да ладно!На самолетах с воздушными винтами правый и левый винт вращаются в разные стороны.
так такой только один - А-400.О, кстати да. На самолетах с воздушными винтами правый и левый винт вращаются в разные стороны. А как там с заменяемостью двигателей? Левый и правый разные, или разные редукторы?
То есть я неправильно задал вопрос? Нужно было начать с того, что правый и левый воздушный винт вращаются в одну сторону или в разные?Да ладно!
Вовсе нет. Из того что помню навскидку - такое только у А400, там редуктора разнонаправленные, моторы взаимозаменяемые. О, fynnext опередил с ответом.О, кстати да. На самолетах с воздушными винтами правый и левый винт вращаются в разные стороны.
Исторически сложилось - моторы Франции и России крутят винт по часовой стрелке, Германии, Британии и Штатов - против. Но есть масса исключенийТупой вопрос, но я как не посмотрю на двигатели самолетов, все время вижу, что их вращение (вентилятора)- против часовой стрелки. Это с чем то связано или традиция, то с чего началась она?
В одну.То есть я неправильно задал вопрос? Нужно было начать с того, что правый и левый воздушный винт вращаются в одну сторону или в разные?
На CFM56 надо смотреть сзади.Тупой вопрос, но я как не посмотрю на двигатели самолетов, все время вижу, что их вращение (вентилятора)- против часовой стрелки. Это с чем то связано или традиция, то с чего началась она?
Во всех случаях в авиации стороны рассматриваются только по полету (носом вперед). Вот пример неправильного описания направления ВС, которое вводит в заблуждение: ссылкаНа CFM56 надо смотреть сзади.
Куда смотрят "зелёные"?
аглядная демонстрация того, что ждет командира, решившего проявить героизм и продолжить сильно нестабилизированный заход на посадку
Так как не смотри, получается одно и тоже, вращение в одну сторону)Так это смотря с какой стороны посмотреть)
Вот за это спасибочки, это крутая инфа!Stalevar, если не выходить из транзитной зоны, то можно вообще без визы.
Если смена аэропорта или просто погулять (до 23:59 следующих суток), то пустят если
- летишь в/из США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию и есть соответствующая виза/residence
- летишь в/из Шенген и есть residence (причем не всякий ВНЖ прокатывает, емнип)
Подробнее здесь: https://assets.publishing.service.g...ile/740080/UK_Visa_requirements_Sept_2018.pdf