Вопрос чайника - ответ специалиста

Такую систем не примут, потому что она - экономически не целесообразна. Аэропорт не получит никакой выгоды, а только затраты на эксплуатацию и ТО. Проще закупить пару новых пожарных авто. Ну, а если случится ЧП (что маловероятно) заплатить страховые выплаты. А вот есть такая штука ложно сработает - то можно такой регресный иск схлопатать, что придёться распродавать почки всех сотрудников от ген.дира до уборщицы, что бы рассчитаться.
 
По поводу первого утверждения : 737 очень даже сажается в автомате, зависит от условий и политики компании.
По поводу второго : Простых самолетов на которых не надо уметь летать вообще нет.
 
Речь автора шла о двух различных концепциях - самолёты с ЭДСУ и без неё
 
Да кто их знает надежные они или нет...
отсюда:Устройство самолёта - Sukhoi Superjet 100

2 боинговские полчаса вытянут? и какая у них емкость?
 
Пилоты и так регулярно тренируются летать в DM.
Интересно, насколько ощутима разница в пилотировании в DM на высоте круга (где можно было бы потренироваться, почувствовать, как машина реагирует на движения сайдстика, а заодно и выработать топливо) и у земли?
 
Плотность воздуха практически та же, так что разница неощутима.
Пилоты не собирались тренироваться, т.к до последнего думали, что сядут без проблем.
 
Ну вот Вы и ответили почему 4.
Остался вопрос почему использовали такое г.... что понадобилось целых 4. Даже на 737 где RAT нет: Each battery is a 20 cell nickel-cadmium battery with a 48 amp-hour capacity. With full charge, the batteries supply a minimum of 60 minutes of standby AC and DC power.
 
У 320 семейства: The DC generation is provided by two batteries. Each of them has a nominal capacity of 23 Ah.

 
Если самолёт положить на дно океана, то кабели в нём тоже не будут деградировать.
А вот в полёте на них действуют вибрационные и акустические нагрузки, перепады температур и давлений (не все кабели проходят в загерметизированном объёме), удары при посадке...

Вы просто не представляете себе, что такое замена жгутов на самолёте. С учётом разнородных жгутов (оптика, которую надо менять + медь, которую менять не надо) это выльется вообще в эпический гемор.
 
Но тем не менее на 787 оптику широко используют, и в гермообъеме и вне его.
 
Если сообщения о том, что пилот ручку до крайних положений отклонял соответствуют действительности и было это до жестких приземлений, то мог ли статический заряд оставшийся на самолете после удара молнии разрядится разом при подлете к полосе и этот разряд не мог ли кратковременно повлиять на появления сигнала отклонения сайдстика? Тесть может это не пилот отклонял, а запутавшиеся электроны?
 
Нет, не мог. В сдвиг ветра самолет попал, о чем сигнализация и кричала 5 раз на заходе.
 
military_upir, так если сдвиг ветра, он же не должен был посадку продолжать.
А откуда известно про сдвиг?