Если точнее то кричала сигнализации PREDICTIVE ws, фактического же попадание в сдвиг - сигнализации не было или не говориться о нейНет, не мог. В сдвиг ветра самолет попал, о чем сигнализация и кричала 5 раз на заходе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если точнее то кричала сигнализации PREDICTIVE ws, фактического же попадание в сдвиг - сигнализации не было или не говориться о нейНет, не мог. В сдвиг ветра самолет попал, о чем сигнализация и кричала 5 раз на заходе.
Электроны отклоняли - это вряд-ли. А вот то , что при посадке иногда приходится подобным образом действовать и ничего плохого собственно в этом нет, это может быть?Если сообщения о том, что пилот ручку до крайних положений отклонял соответствуют действительности и было это до жестких приземлений, то мог ли статический заряд оставшийся на самолете после удара молнии разрядится разом при подлете к полосе и этот разряд не мог ли кратковременно повлиять на появления сигнала отклонения сайдстика? Тесть может это не пилот отклонял, а запутавшиеся электроны?
если быть точным, то кричался " Go around. Windshear ahead". Машина его рассчитала и выдала предупреждение. Размашистые движения сайдстиком, вплоть до полного отклонения. Очень как раз похоже, что они в него попали.Если точнее то кричала сигнализации PREDICTIVE ws, фактического же попадание в сдвиг - сигнализации не было или не говориться о ней
До полного отклонения, и может быть расхода рулей не хватило при этом?если быть точным, то кричался " Go around. Windshear ahead". Машина его рассчитала и выдала предупреждение. Размашистые движения сайдстиком, вплоть до полного отклонения. Очень как раз похоже, что они в него попали.
Именно так. Это сигнализация predictive, не фактического попадания в сдвиг.если быть точным, то кричался " Go around. Windshear ahead".
МожноИли можно, ежели умеючи, и на ООШ проскакать по полосе с нарастающей амплитудой?
Козёл знатный, но, КМК, не прогрессирующий. Заметного нарастания амплитуды нет, закончилось благополучно. Именно из-за того, что сумели удержать положительный тангаж?
На 737 надо, на ssj производитель пишет что не обязательно213, а при такой сигнализации не надо уходить на второй круг?
От как суперджет разбился, так новый тренд пошел, удержание положительного тангажа.сумели удержать положительный тангаж
Безотносительно суперджета, вопрос чисто по механике процесса раскачки. Упали, отскочили, оказались выше, чем при предыдущей итерации - за счёт чего?От как суперджет разбился, так новый тренд пошел, удержание положительно тангажа.
Отскочили - это шасси отработало, толкнуло самолет вверх. При этом в хвосте опоры шасси нет, а в носу есть. Нос подпрыгнул выше хвоста, вот и взмывание. Процесс неконтролируемый, поэтому главное - не попасть в него.Безотносительно суперджета, вопрос чисто по механике процесса раскачки. Упали, отскочили, оказались выше, чем при предыдущей итерации - за счёт чего?
Получается, без участия ПОШ раскачки не будет? Или есть нюансы?Отскочили - это шасси отработало, толкнуло самолет вверх. При этом в хвосте опоры шасси нет, а в носу есть. Нос подпрыгнул выше хвоста, вот и взмывание. Процесс неконтролируемый, поэтому главное - не попасть в него.
За счёт подъемной силы. Она ж поднимает многотонную машинуза счёт чего?
Козлят и самолеты с задним колесом. Но принцип тот же, если хвост подбросит, ничего плохого, а если нос - то козёл.Получается, без участия ПОШ раскачки не будет? Или есть нюансы?
Спасибо, кэп. Поставим вопрос по-другому. За счёт чего в каждой следующей итерации подъёмная сила растёт по сравнению с предыдущей?За счёт подъемной силы. Она ж поднимает многотонную машину
А она растет?Спасибо, кэп. Поставим вопрос по-другому. За счёт чего в каждой следующей итерации подъёмная сила растёт по сравнению с предыдущей?
И насколько широко её используют? Ну, что в бортовой системе развлечений - это понятно.Но тем не менее на 787 оптику широко используют...
За счёт роста угла атаки, вестимо - больше ей расти не с чего.За счёт чего в каждой следующей итерации подъёмная сила растёт по сравнению с предыдущей?
Да много где...Как раз IFE я особо не знаю есть ли там , а так от Flight interphone до ЕЕС.И насколько широко её используют? Ну, что в бортовой системе развлечений - это понятно.
А ещё где?