Template errors

  • Template public:message_macros: [E_USER_WARNING] Macro public:message_macros:attachments is unknown (src/XF/Template/Templater.php:661)

Вопрос чайника - ответ специалиста

Нет, не мог. В сдвиг ветра самолет попал, о чем сигнализация и кричала 5 раз на заходе.
Если точнее то кричала сигнализации PREDICTIVE ws, фактического же попадание в сдвиг - сигнализации не было или не говориться о ней
 
Реклама
Если сообщения о том, что пилот ручку до крайних положений отклонял соответствуют действительности и было это до жестких приземлений, то мог ли статический заряд оставшийся на самолете после удара молнии разрядится разом при подлете к полосе и этот разряд не мог ли кратковременно повлиять на появления сигнала отклонения сайдстика? Тесть может это не пилот отклонял, а запутавшиеся электроны?
Электроны отклоняли - это вряд-ли. А вот то , что при посадке иногда приходится подобным образом действовать и ничего плохого собственно в этом нет, это может быть?
 
Если точнее то кричала сигнализации PREDICTIVE ws, фактического же попадание в сдвиг - сигнализации не было или не говориться о ней
если быть точным, то кричался " Go around. Windshear ahead". Машина его рассчитала и выдала предупреждение. Размашистые движения сайдстиком, вплоть до полного отклонения. Очень как раз похоже, что они в него попали.
 
если быть точным, то кричался " Go around. Windshear ahead". Машина его рассчитала и выдала предупреждение. Размашистые движения сайдстиком, вплоть до полного отклонения. Очень как раз похоже, что они в него попали.
До полного отклонения, и может быть расхода рулей не хватило при этом?

Расшифровка покажет, специалисты проанализируют, отчет будет когда-нибудь.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по прогрессирующему козлу, точнее, его механике. Насколько ключевым для этого эффекта является приземление на ПОШ при втором и последующих подскоках? Или можно, ежели умеючи, и на ООШ проскакать по полосе с нарастающей амплитудой?
 
Козёл знатный, но, КМК, не прогрессирующий. Заметного нарастания амплитуды нет, закончилось благополучно. Именно из-за того, что сумели удержать положительный тангаж?
 
Последнее редактирование:
213, а при такой сигнализации не надо уходить на второй круг?
На 737 надо, на ssj производитель пишет что не обязательно

667529
 
Реклама
От как суперджет разбился, так новый тренд пошел, удержание положительно тангажа.
Безотносительно суперджета, вопрос чисто по механике процесса раскачки. Упали, отскочили, оказались выше, чем при предыдущей итерации - за счёт чего?
 
Безотносительно суперджета, вопрос чисто по механике процесса раскачки. Упали, отскочили, оказались выше, чем при предыдущей итерации - за счёт чего?
Отскочили - это шасси отработало, толкнуло самолет вверх. При этом в хвосте опоры шасси нет, а в носу есть. Нос подпрыгнул выше хвоста, вот и взмывание. Процесс неконтролируемый, поэтому главное - не попасть в него.
 
Отскочили - это шасси отработало, толкнуло самолет вверх. При этом в хвосте опоры шасси нет, а в носу есть. Нос подпрыгнул выше хвоста, вот и взмывание. Процесс неконтролируемый, поэтому главное - не попасть в него.
Получается, без участия ПОШ раскачки не будет? Или есть нюансы?
 
За счёт подъемной силы. Она ж поднимает многотонную машину
Спасибо, кэп. Поставим вопрос по-другому. За счёт чего в каждой следующей итерации подъёмная сила растёт по сравнению с предыдущей?
 
Спасибо, кэп. Поставим вопрос по-другому. За счёт чего в каждой следующей итерации подъёмная сила растёт по сравнению с предыдущей?
А она растет?
Хороший вопрос.
Самолёт выходит на бОльшие углы атаки.
 
Последнее редактирование:
Но тем не менее на 787 оптику широко используют...
И насколько широко её используют? Ну, что в бортовой системе развлечений - это понятно. :)
А ещё где?
[automerge]1558181738[/automerge]
За счёт чего в каждой следующей итерации подъёмная сила растёт по сравнению с предыдущей?
За счёт роста угла атаки, вестимо - больше ей расти не с чего.
 
Реклама
Назад