Вопрос чайника - ответ специалиста

Вертолет Ми-28.
При посадке крен будет ненулевым, левое или правое колесо коснется раньше.
При прямом и обратном ходе усилия амортизаторов разные при одинаковом обжатии.
Как этот факт может повлиять на то, что вертолет после приземления остановится с некоторым креном? Наблюдается ли такое в действительности? И если да, то сколько приблизительно градусов? Центр масс не смещен.
 
Vy o monitorax ili o kraske na "kapote" ?
 
arz-400 сказал(а):
Антибликовая полоса неэффективна?
Была бы неэффективна — не применяли бы более полувека.
310 сказал(а):
Да.
arz-400 сказал(а):
используемые сейчас краски не дают бликов?
Правильно применённые — не дают. Годах в 80-ых уж появились.
 
можно ли считать L-410 и Ан-28 аналогами? какие на сегодняшний день еще есть аналогичные типы?
 
FW сказал(а):
не только можно, а даже нужно.
Не соглашусь. Л-410 — паркетник (по факту, а не по задумке).
Ан-28 — вездеход.
Аналогом Л-410-го я бы (ПМСМ) назвал Бе-30/-32.
 
Экзот сказал(а):
Л-410 — паркетник
то есть с ГВПП не эксплуатируется?
а из ныне выпускающихся типов примерно такой же пассажировместимости/дальности есть что-нибудь?
 
lopunder,
Эксплуатируют, насколько я знаю. Но не "вездеход" он. Самолёту компоновки Ан-24 (Бе-32, например) размокший, в разумных пределах, грунт не страшен. Ан-28-му, с его неубирающимся шасси — тоже. Л-410-му, с его шассийной механикой в трёх дециметрах от грунта — не показан.
У нас — нет. Ан-38 не в счёт — слишком мало их.
На Западе отн-но недавно выпускался Do.228; пока ещё, вроде, в серии Twin Otter; Icelander/Trilander; с натяжкой можно упомянуть EMB-120 и Beech-1900 (но два последних герметичные и "совсем паркетные"). Ещё, наверное, кого то забыл.
 
а правильно я понимаю, что в СССР существовала определенная очередность смены типов пилотом при обучении? типа, начинают на Л410, потом Ан2, потом Ан24 Ту134 Ту154 Ил86? или можно было сразу на Ту154 выучиться? а может быть, существовало несколько стандартных "образовательных траекторий"?
 
lopunder,
Почти правильно. Но все зависело от наличия определенной техники на конкретном предприятии. Скажем, если имелись Ан24, Як40, Ту134, Ту154, Ил86 и Ил62, то типичная карьера могла бы выглядеть как:
Второй пилот Ан24
Командир Ан24
Второй пилот Ту154
Командир Ту154
Второй пилот Ил86
Командир Ил86
Пенсия

Вариантов могло быть множество в зависимости от производственной ситуации и личных качеств
 
А почему пилотов заставляют носить фактически деловые костюмы, пинжаки-галстуки ? Это не самый удобный вариант, как не крути... Особенно при такой работе.
 
DR,
Традиции тоже бывают бестолковые. Это только на стоянке такси красиво. Пинжак-фура. В кабине удается только от галстука отделаться, сняв его и повесив на какой-нибудь крючок
 
Тогда вопрос № 2 - в чем предпочли бы лететь ?
 
DR, военный лётный комбез выбрал бы без разговоров любой, кто хоть раз его одевал
 
Представляю Ошалевших паксов встречают авиа-махновцы в закопченных комбезах, с потертыми планшетами и с маузерами на бедре И в кроссовках
 
В авиацию многие традиции пришли из флота. И форма в том числе. Но одно дело расхаживать в такой одежде по мостику лайнера, и другое - париться в кокпите.