Вопрос чайника - ответ специалиста

Нет, не мог. В сдвиг ветра самолет попал, о чем сигнализация и кричала 5 раз на заходе.
Если точнее то кричала сигнализации PREDICTIVE ws, фактического же попадание в сдвиг - сигнализации не было или не говориться о ней
 
Реклама
Если сообщения о том, что пилот ручку до крайних положений отклонял соответствуют действительности и было это до жестких приземлений, то мог ли статический заряд оставшийся на самолете после удара молнии разрядится разом при подлете к полосе и этот разряд не мог ли кратковременно повлиять на появления сигнала отклонения сайдстика? Тесть может это не пилот отклонял, а запутавшиеся электроны?
Электроны отклоняли - это вряд-ли. А вот то , что при посадке иногда приходится подобным образом действовать и ничего плохого собственно в этом нет, это может быть?
 
Если точнее то кричала сигнализации PREDICTIVE ws, фактического же попадание в сдвиг - сигнализации не было или не говориться о ней
если быть точным, то кричался " Go around. Windshear ahead". Машина его рассчитала и выдала предупреждение. Размашистые движения сайдстиком, вплоть до полного отклонения. Очень как раз похоже, что они в него попали.
 
если быть точным, то кричался " Go around. Windshear ahead". Машина его рассчитала и выдала предупреждение. Размашистые движения сайдстиком, вплоть до полного отклонения. Очень как раз похоже, что они в него попали.
До полного отклонения, и может быть расхода рулей не хватило при этом?

Расшифровка покажет, специалисты проанализируют, отчет будет когда-нибудь.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по прогрессирующему козлу, точнее, его механике. Насколько ключевым для этого эффекта является приземление на ПОШ при втором и последующих подскоках? Или можно, ежели умеючи, и на ООШ проскакать по полосе с нарастающей амплитудой?
 
Козёл знатный, но, КМК, не прогрессирующий. Заметного нарастания амплитуды нет, закончилось благополучно. Именно из-за того, что сумели удержать положительный тангаж?
 
Последнее редактирование:
213, а при такой сигнализации не надо уходить на второй круг?
На 737 надо, на ssj производитель пишет что не обязательно

F352709C-D232-451E-8F4F-F9E57F5ED3FF.jpeg
 
Реклама
От как суперджет разбился, так новый тренд пошел, удержание положительно тангажа.
Безотносительно суперджета, вопрос чисто по механике процесса раскачки. Упали, отскочили, оказались выше, чем при предыдущей итерации - за счёт чего?
 
Безотносительно суперджета, вопрос чисто по механике процесса раскачки. Упали, отскочили, оказались выше, чем при предыдущей итерации - за счёт чего?
Отскочили - это шасси отработало, толкнуло самолет вверх. При этом в хвосте опоры шасси нет, а в носу есть. Нос подпрыгнул выше хвоста, вот и взмывание. Процесс неконтролируемый, поэтому главное - не попасть в него.
 
Отскочили - это шасси отработало, толкнуло самолет вверх. При этом в хвосте опоры шасси нет, а в носу есть. Нос подпрыгнул выше хвоста, вот и взмывание. Процесс неконтролируемый, поэтому главное - не попасть в него.
Получается, без участия ПОШ раскачки не будет? Или есть нюансы?
 
За счёт подъемной силы. Она ж поднимает многотонную машину
Спасибо, кэп. Поставим вопрос по-другому. За счёт чего в каждой следующей итерации подъёмная сила растёт по сравнению с предыдущей?
 
Спасибо, кэп. Поставим вопрос по-другому. За счёт чего в каждой следующей итерации подъёмная сила растёт по сравнению с предыдущей?
А она растет?
Хороший вопрос.
Самолёт выходит на бОльшие углы атаки.
 
Последнее редактирование:
Но тем не менее на 787 оптику широко используют...
И насколько широко её используют? Ну, что в бортовой системе развлечений - это понятно. :)
А ещё где?
[automerge]1558181738[/automerge]
За счёт чего в каждой следующей итерации подъёмная сила растёт по сравнению с предыдущей?
За счёт роста угла атаки, вестимо - больше ей расти не с чего.
 
Реклама
Назад