Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Колотились, выживали сильнейшие. Если речь вести об И-16.
В училище застали ещё ветеранов на встречах рассказывали. Строгий был очень
Я читал книгу Дмитрия Панова "Русские на снегу", если все так и было, то это печальная картина, но она соответствовала тому времени.
 
Ariec 71 сказал(а):
Колотились, выживали сильнейшие. Если речь вести об И-16.
В училище застали ещё ветеранов на встречах рассказывали. Строгий был очень
Но кстати, именно на земле И-16, судя по отзывам о полетах на известной серии "реплик", гораздо лучше себя ведет, чем бипланы И-153 и И-15бис - и колея шире, и ц.м. ниже, и парусности такой нет
 
Здравствуйте. Когда-то на форуме видел тему, где была информация про схему салона. Теперь не могу найти....
Я хочу забронировать место в салоне Б738 Сибири, чтобы не оказаться возле отсутствующего иллюминатора.
 
Когда переходишь к выбору мест, то открывается другая схема. А именно:
Бизнес-класс начинается с третьего ряда, а не с четвертого.
И ряд между аварийными выходами имеет всё же по три кресла, а не по два.
2019-06-05_18-11-25.png
 
Не знаю, можно ли заводить новую ветку или нет. Думаю тут можно спросить.
Если я хочу научиться летать и получить сертификат летчика малой авиации частной, в Москве и Подмосковье, какой из авиаклубов или авиашкол или может вдруг училищ, даст самое качественное образование (ну хотя бы рейтинг). А самое главное - сколько это должно стоить?

Я так навскидку видел типа 45000 теория и 460 000 за практику в 42 часа с экзаменом. Полмиллиона это нормальная сумма? Надо ли больше, можно ли меньше?

Есть ли подводные камни? Как в малой авиации со мед.осмотром? Я очкарик с -5 зрением и почти 37 лет от роду. Так, на вскидку. :)
Заранее благодарен за помощь с ответом.
 
Реклама
ага, то есть даже -1 нельзя? :(

Значит остаются только покатушки с пилотом. Ясно :(
 
На каких рубежах жизенно необходимый девайс превращается в лишний вес?
Там, где остекление имеет двойную кривизну, вместо этих "жизненно необходимых девайсов" используют гидрофобное покрытие.

F-22_cockpit_close-up.jpg
 
Ну допустим, а хотя бы с полетами по подарочному - у ребят в Большом Грызлово можно брать сертификат на полет? Как они? Стоит полетать с ними??
У Большого Грызлово единственного код ICAO UUDG бьется в системах типа MyFlightDiary :)
 
Ну то есть с очками или линзами я могу попробовать получить лицензию?*
 
Stalevar, здесь на форуме есть раздел про медицину. Там подскажут по крайней мере куда обратиться можно. И примерные рубежи назовут. А в итоге надо с врачом разговаривать.
 
Ну то есть с очками или линзами я могу попробовать получить лицензию?*
По своему опыту. Острота 0,4 и 0,5. В очках 1. Прошел без проблем. Да, в другом государстве, но если ваши ФАПы тоже позволяют, почему бы и не пробовать?
 
Реклама
Назад