В базовом порту, если идет смена экипажа проводится уборка силами сторонней организации (хотя бы раз в сутки) иначе их СЭС на шишку посадит.Уборщиц у победы нет. Убирают проводники
[automerge]1559325435[/automerge]
Вроде заправлять с пассажирами можно только при наличии двух трапов. В был только один телетрап
ФАПов нет, есть НПО ГА-85, который никто не отменял, а там четко и ясно про трапы.В базовом порту, если идет смена экипажа проводится уборка силами сторонней организации (хотя бы раз в сутки) иначе их СЭС на шишку посадит.
По поводу трапов. Могли договориться с аэропортом и написать инструкцию с одним трапом. Федеральных правил требующих два трапа нет. А дальше танцуют все как могут.
Согласен. Но есть разные юридические вопросы которые нейтрализуют это Наставление.ФАПов нет, есть НПО ГА-85, который никто не отменял, а там четко и ясно про трапы.
Алена, я не последняя инстанция. Но самолет регулярно проверяется на соответствие различным требованиям СЭС. Поэтому самолет необходимо переодически пылесосить, мыть по полной программе туалеты, вытерать столики и так далее.Внуково у победы базовый. Из автобуса я видела, как спустился наш экипаж, потом поднялся по трапу новый. Уборщиков не было. Раньше у них в самолете была запись директора компании, чтобы не сорили, так как уборщиков нет
Тоже не для спора: не все нормативные акты требуют регистрации в минюсте, оставаясь при этом юридически значимыми и отступление от которых влечет за собой определенную ответственность, вполне юридическую, а иногда и уголовную.Согласен. Но есть разные юридические вопросы которые нейтрализуют это Наставление.
Например, документ не зарегистрированный в Минюст не имеет силы.
Это не для спора, а для размышления как все разно в этом мире
[automerge]1559333846[/automerge]
Алена, я не последняя инстанция. Но самолет регулярно проверяется на соответствие различным требованиям СЭС. Поэтому самолет необходимо переодически пылесосить, мыть по полной программе туалеты, вытерать столики и так далее.
Если Вы не видели такие чистки и уборки, это не значит, что их нет.
Я согласен с Вами, но в российских документах такая вакханалия, что черт ногу сломит.Тоже не для спора: не все нормативные акты требуют регистрации в минюсте, оставаясь при этом юридически значимыми и отступление от которых влечет за собой определенную ответственность, вполне юридическую, а иногда и уголовную.
Это второй, не менее важный вопрос. Тем не менее технология обслуживания ВС отечественные авиакомпании и аэропорты пишут на основе действующих документов, включая упомянутый мною НПО. Как зарегистрированных в минюсте, так и нет. Российские контролирующие органы при проверках в первую очередь интересуются соблюдением Российских нормоактов, требования EASA и FAA их мало интересуют.Я согласен с Вами, но в российских документах такая вакханалия, что черт ногу сломит.
Российские авиакомпании летающие за рубеж предпочитают писать свои документу по требованиям EASA или FAA, чтобы проходить проверку по EOSA или как её там называю, а Росавиация сидит молча и глотает эти проверки и несоответствия.
Добрый день, форумчане!
Недавно летел на А-320 NEO.
На заходе включил gps в телефоне. На глиссаде телефон показал скорость 205 км/ч. Мне показалось как-то маловато; с другой стороны я подумал - может ветер встречный.
Однако недалеко от торца (совру наверняка, с высоты метров 80 на глаз), пилоты поддали газу (это было слышно), и скорость подросла довольно быстро до 235. Касание тоже было на 235.
Собственно вопрос - что это было?
Ветер на высоте был сильнее, чем у земли. Как и направление могло измениться.Добрый день, форумчане!
Недавно летел на А-320 NEO.
На заходе включил gps в телефоне. На глиссаде телефон показал скорость 205 км/ч. Мне показалось как-то маловато; с другой стороны я подумал - может ветер встречный.
Однако недалеко от торца (совру наверняка, с высоты метров 80 на глаз), пилоты поддали газу (это было слышно), и скорость подросла довольно быстро до 235. Касание тоже было на 235.
Собственно вопрос - что это было?
Глиссаду догонял)) Плюс ветерок встречный.Ветер на высоте был сильнее, чем у земли. Как и направление могло измениться.
А что, ФАП-128 уже отменён?))ФАПов нет, есть НПО ГА-85, который никто не отменял, а там четко и ясно про трапы.
Как вариант))Глиссаду догонял))
Вот у меня такая же мысль возникла. А это вообще нормально?Глиссаду догонял))
Ежели не сильно придираться, то когда ВС только оторвалось от земли или оно на заходе ,как он написал, "недалеко от торца (совру наверняка, с высоты метров 80 на глазу") , приборная скорость равна воздушной. А если нет ветра , то и равна путевой. Так что телефон показал скорость близкую к воздушной.А что глиссаду догоняют с уменьшенной поступательной? Какой то новый способ?
[automerge]1559449918[/automerge]
crab, вы скорость мерили путевую, а самолёт летает по воздушной
Телефон показывал скорость близкую к путевой и больше ничего. А что бы от нее пытаться найти воздушную, то нужен ветер. У нас, кроме "я подумал - может ветер встречный. ", ничего нет. Если у земли дует, то на высоте даже 100м, чаще всего, дует сильнее.Ежели не сильно придираться, то когда ВС только оторвалось от земли или оно на заходе ,как он написал, "недалеко от торца (совру наверняка, с высоты метров 80 на глазу") , приборная скорость равна воздушной. А если нет ветра , то и равна путевой. Так что телефон показал скорость близкую к воздушной.
Правильнее будет- самолёт летает по приборной. "Я так думаю"©а самолёт летает по воздушной
Спасибо! Отказывается и ФАП есть, п.8.4. Поверил на слово "предыдущему оратору".Глиссаду догонял)) Плюс ветерок встречный.
[automerge]1559386395[/automerge]
А что, ФАП-128 уже отменён?))
Оттуда:
"...з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие трапа при одной входной двери на воздушном судне или не менее двух трапов при двух и более входных дверях;
..."