Вопрос чайника - ответ специалиста

Alena_, Вызов и нахождение пожарки рядом с самолетом тоже денег стоит и просто так, за красивые глаза, никто ее там ставить не будет.
 
Реклама
Alena_, при заправке с пассажирами на борту пожарная машина в боевой готовности обязательна, и от желания авиакомпании это никак не зависит. Вполне может быть, что заправку начали еще до выхода пассажиров, а закончат уже при посадке. Мигалка роли не играет.
[automerge]1560040945[/automerge]
Спасибо, Yustas!
То есть ничего страшного не произошло?
Слава Богу!
Тогда, с Вашего позволения заменю "дымок" на просто красивый элемент шоу — разлёт.
[automerge]1560014328[/automerge]
Как заменить не сообразил, пусть будет отдельно.
Посмотреть вложение 670699
Фигура называется "Роспуск фонтан". Еще есть роспуск тюльпан, но это когда летят прямо на зрителей.
 
Ольошо, как и говорили ранее - потеря тормозных парашютов. О причине говорить с достаточной достоверностью нельзя, наиболее вероятна ошибка ИТС при подготовке к полету...
самопроизвольный выпуск ТП - только косяк экипажа, дальнейший сброс - РП вовремя сориентировался, или сами осознали, и сбросили.
вот такие они, ''биатлонисты'' ...
 
61701, я для себя хотел. Для удовольствия, всегда мечтал уметь летать. В 90-е в семье тупо денег не было, потом времени...
 
61701, я для себя хотел. Для удовольствия, всегда мечтал уметь летать. В 90-е в семье тупо денег не было, потом времени...
Тогда посмотрите требования по зрению в ФАП 50 или проконсультируйтесь на ветке про ВЛЭК на нашем форуме, если пройдете медицину на пилота любителя, то следующий пункт, поиск легального АУЦ , их список должен быть на сайте Росавиации. После того как получите корочки частного пилота, возникнет вопрос, мечта достигнута ,а что дальше? Надо либо покупать свой самолет и летать на нем, если позволяют финансы или платить за аренду самолета. Не всем это по карману, я летал пока была возможность летать бесплатно.
 
Реклама
Возможно вопрос глупый, но такая уж ветка. Вопрос с отсылом к сгоревшему суперджету.
Правильно ли я понимаю, что степень автоматизации и интеллектуальных защит современного пассажирского лайнера находится на таком уровне, что дилетант с определённым уровнем знаний (к примеру, продвинутый авиасимер, никогда не сидевший не только в кабине самолёта / планера, но и на тренажёре), способен вырулить, взлететь, дать круг, зайти на посадку и сесть на пассажирском лайнере, подобному SSJ, само собой полностью исправном?
То есть, мы говорим о человеке, который знает о предназначении органов управления, умеет читать приборы и воспринимать (анализировать) показания, знает порядок действий и процедуры взаимодействия с наземными службами (короче, конкретный авиасимер).
 
Возможно вопрос глупый, но такая уж ветка. Вопрос с отсылом к сгоревшему суперджету.
Правильно ли я понимаю, что степень автоматизации и интеллектуальных защит современного пассажирского лайнера находится на таком уровне, что дилетант с определённым уровнем знаний (к примеру, продвинутый авиасимер, никогда не сидевший не только в кабине самолёта / планера, но и на тренажёре), способен вырулить, взлететь, дать круг, зайти на посадку и сесть на пассажирском лайнере, подобному SSJ, само собой полностью исправном?
То есть, мы говорим о человеке, который знает о предназначении органов управления, умеет читать приборы и воспринимать (анализировать) показания, знает порядок действий и процедуры взаимодействия с наземными службами (короче, конкретный авиасимер).
Я, летая на737, не уверен что смогу взлететь и посадить 320 или SSJ
 
213, Возможно я не совсем донёс мысль. Попробуйте представить, что Вам знакомо расположение органов управления и расположение приборов в кабине, но отсутствуют навыки пилотирования именно этого типа. Автоматика полнофункционально работает, режим NM доступен. Мобилизовав навыки, наработанные на других типах, и понимая, что придётся не расслабляться не на секунду, Вы по-прежнему остаётесь в сомнении, что взлетите и посадите современный высокоавтоматизированный самолёт, напичканный защитами от дурака по самое нехочу?
 
Возможно вопрос глупый, но такая уж ветка. Вопрос с отсылом к сгоревшему суперджету.
Правильно ли я понимаю, что степень автоматизации и интеллектуальных защит современного пассажирского лайнера находится на таком уровне, что дилетант с определённым уровнем знаний (к примеру, продвинутый авиасимер, никогда не сидевший не только в кабине самолёта / планера, но и на тренажёре), способен вырулить, взлететь, дать круг, зайти на посадку и сесть на пассажирском лайнере, подобному SSJ, само собой полностью исправном?
То есть, мы говорим о человеке, который знает о предназначении органов управления, умеет читать приборы и воспринимать (анализировать) показания, знает порядок действий и процедуры взаимодействия с наземными службами (короче, конкретный авиасимер).
Уже и симмеры не нужны:


У меня получилось не так красиво, на очень посредственно.
Знание процедур IMHO не так важно, важнее что бы был человек дающий тебе команды и ты как мартышка их выполнял не думая.
Если Вы имеете в виду симер самостоятельно, не уверен.
 
Prophet,
Симер тут был для примера, его кандидатура непринципиальна. Исходя из этого видео, позволю себе предположить, что, если пренебречь деталями, пилот нужен для:
1. Своевременной и правильной задачи соответствующих параметров автоматике, исходя из текущих условий посадки. Своевременно задавать правильные значения РУД, Flaps, шасси, реверса.
2. Принятию на себя частичного или полного управления самолётом, если что-то идёт "не так". Это как раз "шереметьевский" расклад.
 
А почему стюардесса сидит вместо второго пилота?
[automerge]1560229780[/automerge]
Или это тренажер?
[automerge]1560229781[/automerge]
Или это тренажер?
 
Реклама
Prophet,
Симер тут был для примера, его кандидатура непринципиальна. Исходя из этого видео, позволю себе предположить, что, если пренебречь деталями, пилот нужен для:
1. Своевременной и правильной задачи соответствующих параметров автоматике, исходя из текущих условий посадки. Своевременно задавать правильные значения РУД, Flaps, шасси, реверса.
2. Принятию на себя частичного или полного управления самолётом, если что-то идёт "не так". Это как раз "шереметьевский" расклад.
В принципе, я с Вами согласен. В частностях конечно можно позанудствовать, что все вышеперечисленное более справедливо для airbus где пилотов давно называют высокооплачиваемыми паксами.
Но вообще IMHO да - пилот нужен там, где высокоскоростной, логически выверенный и неподверженный иллюзиям искуственный разум сходит с ума. Например при нелогичных вводных.
 
Назад