Вопрос чайника - ответ специалиста

DR,
На АДП все были в форме. Один к одному, как на параде.
Через 10 минут после принятия самолета от САБа:
«Бортачи» и летчики Справедливости ради - это грузовик.
 
Да я сам терпеть "масонскую удавку" не могу . Одно удивляет - почему не отменят костюмы эти неудобные. Смех смехом, но удобство пилота есть составляющая безопасности полетов.
 
Ну, вроде на Ту4 летали в высотных комбезах...
 

Кроме закопченных.. (современные комбезы имеют весьма презентабельный вид), всё остальное - моя мечта......
Особенно маузер, это вообще сказка....
 
Topper,
ну военные пилоты в летных комбезах тоже только на "вышку" ходят, зачастую а летают в майке, бейсболке, велосипедных перчатках (без пальцев которые) и в кроссовках А вот борттехникам тоже комбезы выдавали... Только очень уж они не стойкие к электролиту, а сандалеты летные к керосину.....
P.S. а вот легендарные "Русские витязи" один раз приветсвовали публику перчаткой с латексными "пупырышками" (хозяйственные), зато удобно и рука не скользит
 
Экзот сказал(а):
Не соглашусь. Л-410 — паркетник (по факту, а не по задумке).
Сергей, возразить мне нечем. В своё время, мне так и не удалось понять, зачем на Л-410 убирающиеся шасси.

сравнивать, Л410 и Ан28 вполне можно, не учитывая конечно то что Л410 нежнее Ан28. По основны показателям, очень схожие самолёты.

До-228 собираются реанимиривать, с новой авионикой, двигателями и в/винтом. Руаг, на базе Дорниер в Оберпфаффенхофене.
 
Последнее редактирование:
Почему обязательно "пинжаки"? Примерно половина носит джемпера — удобно и практично. Другая половина, что носит пиджаки, снимает их в ста % случаев; даже в VIP-авиации, где понты самые высокие.
FW сказал(а):
В своё время, мне так и не удалось понять, зачем на Л-410 убирающиеся шасси.
Дань моде? Типа, "взрослая авиация" с убирающимися шасси — чем мы хуже?
 
Увы, но подозреваю что с учетом одного местечкового финансового кризиса возобновление производства Do.228 откладывается, скажем так, на неопределнный срок. А жаль
 
Вопрос чайника, не совсем на авиационную тему. А как у экипажа обстоит дело с пребыванием в другой стране? Заранее визы во все возможные для посадки страны оформляют или экипаж по другим правилам таможню проходит?
 
Если пребывание экипажа в стране не превышает определённого времени (для иностранных в РФ — три часа) и рейс разворотный или транзитный (прилетели\выгрузились\загрузились-полетели дальше\обратно), то визы не нужны.
 
arz-400,
дополню Сергея - экипаж имеет пропуска международного образца. Положение об этом пропуске разрешает находиться в другом государстве без визы. Наши действуют только при наличии заграничного паспорта. Вот как у иностранцев не знаю - скорее всего тоже самое. В том числе и при эстафетах и командировках. Но только в составе экипажа. Если едешь на учебу, например в Германию, даже на один день - обязательная виза.
В Питере ночует экипаж LH, подозреваю что они без виз тоже.
 
Самые геморные с визами - Штаты.
Потом идут нормальные страны - Европа и почти весь остальной мир. Там достаточно того самого пропуска.
На следующем конце снова гемор. Россия и страны-изгои. Виза и каждый прилет очередной синяк в паспорт.
 
Самый "прикол" в том, что в быт эти "пупырышки" пришли как раз с космических перчаток — то ли амеры для работы на Луне, то ли наши для орбиты; то ли независимо для обеих целей.
 
Как они сами сказали, потому они, частенько, в них и летают
 
В очередной раз извиняюсь за чайниковскую параллель авиации и автомобилизьма: На современных автомобилях, особенно хороших, есть всякие системы, которые называются у всех по разному, но выполняют одну функцию - не дают автомобилю выйти из под контроля, если водитель переходит определенную границу.. Данную систему можно просто отключить кнопочкой, и тогда доступны радости в виде прохождения боком поворотов и прочее. Однако на совсем крутых тачках полностью система не отключается. То есть некий простор для действий есть, а если совсем расшалишься, все равно страхует.
Насколько я понимаю, на самолете возможно все отключить, и пилотировать как хочешь. Оправданно ли это ?
 
Смотря какой самолет вы имеете в виду. На каком-нибудь Piper Cub особо не поотключаешь . И потом, что значит "пилотировать как хочешь"? Свобода пилотирования распространяется до тех пор, пока позволяет машина.
 
Я имею ввиду что поотключав всевозможные автоматы тяги и прочие автопилоты, а также различные сигнализации, экипаж бывает теряет скорость, превышает углы атаки и делает прочие глупости. Комп то точно знает где земля и какой угол атаки, при какой скорости и конфигурации он допустим ? Пусть независимо от экипажа наддаст газов-то в крайнем случае. Логично по моему. И что б не отключаемый