Спасибо. Интересно.От барометрической высоты отличается на температурный поправку, поправку на давление и поправку на отличия шара от геоида. Может достигать на эшелоне 2000+ футов. Ближе к земле разночтения меньше.
Температурная поправка и поправка на давление зависят от высоты.Спасибо. Интересно.
Удивило что ближе к земле меньше. Думал что на высоте состояние атмосферы более постоянно, а раз давление в более-менее статической атмосфере должно соответствовать весу воздуха над данным уровнем - значит разброс будет меньше.
Более чем примерно310 : 2000 футов - полный размах мин/макс, или от номинальной высоты?
Чтоб получить свидетельство в Москве надо месяца три ждать в очередиЧитая предварительный отчет по катастрофе Суперджета в Шереметьево, обратил внимание на такую вещь.
Оба пилота во время переучивания на SSJ-100 в ДПАП Аэрофлота получили пилотские свидетельства в Северо-Западном МТУ (КВС) и в Коми МТУ (2П). Вопрос: сейчас можно получать пилотское в любом МТУ, не обязательно в контролирующем АК в которой пилот работает? К тому же, насколько знаю, Аэрофлот подконтролен напрямую ФАВТ.
Эх, опять в теме телепаты, которые точно ведают степень осознания собеседником его же вопроса.Непонятно - это когда вы не знаете то, о чем говорите.
GPS как пример доступной системы, выдающей именно "физическую" высоту над геоидом, а некую условную "высоту" рассчитанную по забортному давлению.Тем более когда все смешали в одну кучу и GPS (при чем тут GPS)
Да, а вы?и стандартноe давление 760 мм рт.ст на уровне моря (вы хотя бы поняли, что написали)
Геометрическая с эшелоном перехода отнюдь не путалась.и заодно геометрическая высота с высотой и эшелоном перехода
GPS измеряет свои пространственные координаты и [в соотв. режиме] выдаёт физическую высоту над уровнем земного эллипсоида. Будете спорить?Вы смотрите в бане не скажите, что GPS нужен для измерения высоты. Вас там шайками закидают.
Я это вполне понимаю.Еще раз повторю читайте определения и может тогда хотя бы поймете отличие QNE от QNH или хотя бы картинки посмотрите в яндексе.
Вопрос стал понятен, но ответа на него я не знаю даже примерно. Судя по дальнейшей дискуссии 310 ваше любопытство удовлетворил.Совершенно верно. Геометрической высотой над условным уровнем моря - уровнем земного эллипсоида (абстрагируемся от гор-холмов).
Алена, самолет в процессе заправки топливом и посадки пассажиров серьезно "приседает" на своих шасси, такая же история происходит и при выгрузке пассажиров и груза с багажом, поэтому и трап к самолету категорически нельзя крепить. Многие авиакомпании требуют чтобы трап обязательно ставили без касания, это сохраняет лакокрасочное покрытие фюзеляжа и оберегает от повреждений самолета при просадке амортизаторов.Как раз таки происходит. Было несколько случаев падения верхних площадок с пассажирами
Никто высоту трапа не изменяет в процессе, там изменения высоты по настоящхему не большие,сантиметры, так что максимум будет маленькая ступенька.Если трап не соединен с самолетом, как он может приседать после приседания самолета?
Траповщик уменьшает его высоту?
Да потому,что людей на него набивается больше положеного. Он,насколько я себе представляю, поднимается гидроцилиндром и видимо он от излишей нагрузки проседает.Странно. Почему же тогда трап резко проседает вниз
Трап же не упал от этого.Однажды мы 20 минут стояли в телетрапе, ждали когда излишнее топливо из самолета сольют.