Никто высоту трапа не изменяет в процессе, там изменения высоты по настоящхему не большие,сантиметры, так что максимум будет маленькая ступенька.
Гарантий нет, ничто не вечно под луной.Слава богу.
А в Самаре он дернулся сильно когда, люди стояли перед входом в самолёт. Где гарантия, сто не упадет?
Давно интересует такой вопрос: с выхода GPS идут предложения NMEA0183, в частности $GPRMC, откуда можно взять скорость - SOG - скорость относительно Земли - speed over ground. В узлах по умолчанию. . Но в авиации этот выход не используют (насколько я знаю), а прямо в GPS конвертируют в сигналы ARINC 743A и в таком виде подают на FMS. Там он "что -то рассчитывает" и выдает GS - ground speed. Вопрос такой - SOG = GS? GPS сама рассчитывает SOG - т.е. каждую секунду по координатам производятся вычисления пройденного пути относительно Земли (по ортодромии, по-моему? ).
Пришло в голову, что вполне можно оценить с помощью flightradar-а.Вопрос стал понятен, но ответа на него я не знаю даже примерно.
Вы ломитесь открытые ворота, узкоспециализированные, но открытые.... - какое это имеет отношение к вопросу диапазона отличий значений высоты физической и "барометрической"?
Эх. Я спрашивал ответ на конкретный вопрос. А в ответ услышал множество прояснений почему этого мне не надо, что мне надо идти читать TFM, что я этого все равно не найду, и что я ломлюсь в открытую дверь.Вы ломитесь открытые ворота, узкоспециализированные, но открытые.
А откуда штурман брал геометрическую высоту на эшелоне?при полете на постоянной барометрической высоте эшелона менялась плавно равномерно высота геометрическая от РВ, и наоборот.
У военных есть радиовысотомеры больших высот РВ-25, только никому об этом!А откуда штурман брал геометрическую высоту на эшелоне?
До какой высоты они работают?У военных есть радиовысотомеры больших высот РВ-25, только никому об этом!
Интернет пишет до 17 км.До какой высоты они работают?
Тогда все понятно. Век живи, век учись.Интернет пишет до 17 км.
Но про определение курса по радиовысоте, я тоже слышу впервыеТогда все понятно. Век живи, век учись.
Я смутно представляю себе идею. Но для этого нужно несколько раз изменить курс самолета.Но про определение курса по радиовысоте, я тоже слышу впервые
Есть такая штука, как барометрический способ определения УС. Это описано в Руководстве по СВЖ 72 года издания МО СССР. Характерен был в свое время для МА.Но про определение курса по радиовысоте, я тоже слышу впервые
да этот средний разброс был в старых пособиях по навигации.Эх. Я спрашивал ответ на конкретный вопрос. А в ответ услышал множество прояснений почему этого мне не надо, что мне надо идти читать TFM, что я этого все равно не найду, и что я ломлюсь в открытую дверь.
Я нигде и не утверждал что то, что на эшелонах летают по изобарам, а не изогипсам - какой-то великий факт. Просто просил подсказать средний разброс. Всё.
Заинтриговали, я знал только четыре способа, по ДИСС, по РЛС ,через треугольник скоростей и методом половинчатых поправок.Есть такая штука, как барометрический способ определения УС. Это описано в Руководстве по СВЖ 72 года издания МО СССР. Характерен был в свое время для МА.
мопед не мой. но из рассказа был принцип понятен.Но про определение курса по радиовысоте, я тоже слышу впервые