Вопрос чайника - ответ специалиста

ViperNN, а откуда среднестатистическому пассажиру знать, что надо гуглить именно про SID/STAR?
 

а отсюда:
 
Господа, мне не надо гуглить. Я по своим ощущениям Иногда набор высоты проходит по крутой траектории, иногда самолет на какое то время превращает набор, потом снова его возобновляет. Я думаю, он действует по указанию диспетчера. Разве не так?
А девушка поставила это в зависимость от типа самолета. Я в этом сильно сомневаюсь.
 
И правильно. Не зависит, если речь идет о больших аэропланах, грубо говоря. И то что диспетчер управляет тоже верно: иногда он разрешает схему стандартно выполнить, а иногда-по рубежам, например чтоб пропустить пролетный аэроплан или еще по какой надобности. Поэтому на одном отдельно взятом участке маршрута протяженностью к примеру 20 км ,выхода\входа в один момент времени назначается набор от 1500 до 3300 м,, а в другой момент времени на этом же участке экипажу может быть задан набор от 1500 до 5400 к примеру. То же самое и при снижении для захода. И все это на том же участке в 20 км. Арифметика простая.
 
А что тогда все на меня набросились, если я все правильно написала?
 
Я думаю, он действует по указанию диспетчера.
Именно так. Только более корректно было бы сказать не "диспетчер управляет самолетом", а "самолетом управляет экипаж, выполняя команды диспетчера". Диспетчер владеет полной информацией о воздушной обстановке в своем секторе и, исходя из этого, руководит полетом. Поэтому как набор высоты, так и снижение могут быть ступенчатые для создания безопасного интервала между бортами.
 
to Alena
Если работает старый и лысый диспетчер, то у него и самолеты дергаются, а если молодой и лохматый диспетчер, то он уже знает что такое trajectory prediction и у него все плавно и гладко:
 
После сегодняшней эвакуации ереванского рейса возник вопрос. Почему пассажиры получили травмы при эвакуации по трапам?
У боинга 737 на крыльевых выходах трапов нет. С крыльев что-ли прыгали?
 
С крыла спускаются по опущенным закрылкам. А травмы при эвакуации обычное дело из-за неправильной позы и скопления людей у основания трапа. Ну и физическая подготовка у всех разная.

Наглядный пример, самолет аналогичный.
 
Последнее редактирование:
Плюс, как я понимаю, голыми ногами скользить по трапу - тоже ожог возможен
 
И у меня вопрос, что вызвало прерывание взлета? Какая именно сигнализация, дым в туалете, в багажном отсеке?
 
Там же на крыле ест еще канаты вроде у боинга. По закрылкам и по канатам?
 
В дополнение к видео выше:
Почему пассажиры получили травмы при эвакуации по трапам?
Если пассажир, например, родился во времена ВОВ, то наиболее вероятно, что состояние его организма не гарантирует полностью безопасный спуск по аварийному трапу. Кроме того, у пассажира в принципе могут быть различные проблемы со здоровьем, вне зависимости от возраста.
 
По предыдущим случаям начинал сильный белый дым валить из системы кондиционирования при увеличении режимы работы двигателей при взлёте
 
Хоть бы Ивандальавиа отписался, что там произошло
 
Там же на крыле ест еще канаты вроде у боинга. По закрылкам и по канатам?
Канаты используются при приводнении, чтобы оставаться на крыле. При посадке на сушу можно просто съехать на пятой точке по выпущенным закрылкам ближе к фюзеляжу.

 
Потому, что экипаж устроил аварийную эвакуацию пассажиров при отсутствии аварийной ситуации.