Вопрос чайника - ответ специалиста

Что там случилось на самом деле, расскажите, пожалуйста
[automerge]1563539439[/automerge]
Колибри, спасибо но там тоже достаточно высоко и можно ноги сломать.
Я теперь сижу только в самом начале, не хочу у крыла
 
Реклама
Потому, что экипаж устроил аварийную эвакуацию пассажиров при отсутствии аварийной ситуации.
Не знаю, что написано в докУментах этого типа, и какая сигнализация сработала. Если даже не было возгорания, но кто-либо отравится продуктами этого дыма(х.з. что там дымило) или астматик, извините, "кони двинет"- с кого спросит ИБП и прокурор?
 
А девушка поставила это в зависимость от типа самолета. Я в этом сильно сомневаюсь
Скороподъемность самолета , то есть время в течении которого он занимает свой заданный эшелон, зависит не только от команд диспетчера , но и от энерговооруженности самого самолета, то есть тяги его двигателей, способных при определенной массе самолета обеспечить максимальную вертикальную скорость набора высоты. В СССР самым энерговооруженным самолетом был Ту-154, а Ил-86 так и не получил нужные для него двигатели ,а имеющиеся НК-86 были слабоватыми , по этому мы и набирали эшелон по 20 минут.
[automerge]1563542529[/automerge]
именно после этого случая я теперь покупаю места до 8 ряда
Почитайте книжку "Советы авиапассажирам".

 
Реклама
61701, какой смысл мне ее читать?
Я в курсе всего того, что там написано
Я ж Вас не заставляю, это Ваше дело, просто советую, если не читали, то почитайте, там много внимания уделяется психологии людей в реальных катастрофах.
 
В СССР самым энерговооруженным самолетом был Ту-154, а Ил-86 так и не получил нужные для него двигатели ,а имеющиеся НК-86 были слабоватыми , по этому мы и набирали эшелон по 20 минут.
20 минут набора высоты до эшелона - не так уж и много, однако.
[automerge]1563544998[/automerge]
Не знаю, что написано в докУментах этого типа, и какая сигнализация сработала. Если даже не было возгорания, но кто-либо отравится продуктами этого дыма(х.з. что там дымило) или астматик, извините, "кони двинет"- с кого спросит ИБП и прокурор?

Вонь перегоревшего масла или иной жидкости из СКВ - разве причина аварийной эвакуации пассажиров?
 
А откуда известно, что в Иркутске спаслись те, кто были в хвосте? Можно ссылку плиз
 
Вонь перегоревшего масла или иной жидкости из СКВ - разве причина аварийной эвакуации пассажиров?
Как посмотреть. Дыма без огня не бывает (с) - раз... возможная паника - два. И сколько было времени на выяснение? - три.
 
Спасибо. Увидела таблицу "Количество выживших по рядам".
Но я как-то ориентируюсь на более свежие случаи. 13 лет все-таки прошло
 
Alena_, тут надо понять, что если самолет разламывается при посадке или во что-то врезается, то шансы спастись больше сзади. Если горит... ну все знают. А вот угадать как оно будет... ну если будет.
 
Реклама
Спасибо. Увидела таблицу "Количество выживших по рядам".
Но я как-то ориентируюсь на более свежие случаи. 13 лет все-таки прошло
А что меняют "более свежие случаи"? В рекомендованной Вам книжке рассматриваются все возможные варианты катастроф: пожар, декомпрессия, посадка на воду и так далее. Самым безопасным местом в самолете ,в большинстве случаяев является хвостовая часть, самописцы там и стоят.
 
Назад