Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Vemes, есть время на принятие решения. И оно сильно меньше, чем время на банальное написание поста хоть даже и в Авиафорум... в новостях пишут о панике. И с самого начала была речь о прерваном взлете... прекращении стартового разбега. Кэп сделал то, что должен был - спас своих пассажиров. Его результат гораздо лучше, чем у кэп-а ССЖ. Меры по сохранению человеческих жизней он предпринял. Затраты денег на сбой... а сколько стоит жизнь человека? Не, расценки киллеров в расчет не берем.
 
После сегодняшней эвакуации ереванского рейса возник вопрос. Почему пассажиры получили травмы при эвакуации по трапам?
У боинга 737 на крыльевых выходах трапов нет. С крыльев что-ли прыгали?
Паника и её производные (давка, суета, спешка...) - основная причина травм при эвакуации.
 
Так вот не сильно понятро, почему там надо было спешить, если ничего не горело
 
Alena_, а какие варианты? Ждать пока загорится? ЕМНИП осреднённо самолёт выгорает секунд за 90 и (ИМХО) лучше перебдеть, чем облажать
 
Так вот не сильно понятро, почему там надо было спешить, если ничего не горело
Хм. Это разве не Вы чуть выше сразу и непроизвольно вспомнили Шереметьево 5 мая? А как думаете, что вспомнили пассажиры обсуждаемого рейса, явно видя поваливший в салон дым и чувствуя его запах? А если при этом ещё и задыхаться стали?
Даже сейчас (а не тогда и сразу) всего лишь одному присутствующему здесь участнику форума однозначно ясно, что ничего не горело, дым - фигня, а экипаж тупо решил потренировать паксов аварийно покидать судно))
 
MAN_BLR, это все понятно. Но зачем создавать панику и получать травмы? 5 мая да, надо было бежать опрометью, а в этом случае пишут, что можно было бы продолжить взлет
 
MAN_BLR, это все понятно. Но зачем создавать панику и получать травмы? 5 мая да, надо было бежать опрометью, а в этом случае пишут, что можно было бы продолжить взлет
Вот они и решают что можно продолжить взлёт при дыме и продолжить посадку при козлении
 
MAN_BLR, это все понятно. Но зачем создавать панику и получать травмы? 5 мая да, надо было бежать опрометью, а в этом случае пишут, что можно было бы продолжить взлет
"Синдром 5 мая" и дЭбилы, которые воткнут бананы в уши(наушники) и не слушают инструктаж проводников, не читают инструкции по безопасности и т.д. "Нафига, я и так всё знаю!".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Vemes, теперь Вы понимаете, что натворили?))
Доверчивые и наивные пассажиры после Ваших постов здесь теперь уверены, что это экипаж создал панику на борту, прекратив взлет...
 
Последнее редактирование модератором:
Ну даже если и не продолжать взлет, то зачем эвакуироваться в панике, если ничего не горит
 
Ну даже если и не продолжать взлет, то зачем эвакуироваться в панике, если ничего не горит
1. Это вопрос?))
2. Если да, то кому вопрос?
3. Если да, то откуда у Вас информация об уверенности экипажа в том, что ничего не горит, жизни и здоровью пассажиров ничего не грозит, и эвакуация не требуется?
4. Если да, то откуда у Вас информация, что экипаж дал команду на эвакуацию?
5. Что означает Ваше "эвакуироваться в панике"?
Пока достаточно?))
Можете ответить на эти вопросы лишь самой себе, здесь - не обязательно.
 
Ну даже если и не продолжать взлет, то зачем эвакуироваться в панике, если ничего не горит
Как то ехал с женой в трамвае. Сидели между средней и задней дверью. На задней площадке резвилась молодежь. Вдруг там раздался хлопок и пошел дым "онижедети" закричали: Пожар!!!, водитель резко остановил транспорт и открыл все двери. Стоявшие в проходе бросились к средней двери началась паника, что это такое знают те, кто видел хоть раз... Супруга вскочила, но я сидел с караю и не дал ей присоединиться к паникующим. Кто то разбил коленки, кто то больно ударился, а "весельчаки" спокойно с хохотом выскочили в заднюю дверь... Паника это хуже пожара!
 
У меня такое тоже было в трамвае.
Народ так бежал, что один мужик шапку потерял. Водитель трамвая стоял рядом с трамваем и кричал "Чья шапка?"
 
Всем привет:) Интересно узнать, для чего же все-таки нужны флапероны на больших лайнерах и в какие моменты они используются (заменяют элероны). Информации в интернете очень мало по этой теме) Спасибо заранее!
 
Vemes, теперь Вы понимаете, что натворили?))
Доверчивые и наивные пассажиры после Ваших постов здесь теперь уверены, что это экипаж создал панику на борту, прекратив взлет...
Где я писал, что экипаж создал панику на борту?
 
Привет сообществу авиалюбителей! Возник вот какой вопрос (уверен, что он уже поднимался, но найти ответов не сумел) – сегодня у меня был перелёт из Хельсинки в Краков, а/к Norwegian Air International, рейс D8350. Однако именно сегодня он по какой-то причине выполнялся литовской а/к GetJet, хотя согласно истории последних рейсов (Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24) – это единичная практика.

Вопрос к сообществу – как всё-таки учитывается этот рейс в формировании собственной статистики – это Norwegian Air International или GetJet?
 
Последнее редактирование:
Всем привет:) Интересно узнать, для чего же все-таки нужны флапероны на больших лайнерах и в какие моменты они используются (заменяют элероны). Информации в интернете очень мало по этой теме) Спасибо заранее!
Флапероны совмещают функции закрылков и элеронов. На некоторых типах (в основном тяжелых) в полете креном управляют только спойлерами и флаперонами. Это считается более выгодно аэродинамически и с точки зрения безопасности. Классические элероны на больших углах атаки могут оказаться в зоне "сорванного" потока. Флаперонам это не грозит.
 
Реклама
Назад