Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Компетенция позволит не создавать аварийную ситуацию там, где её не существует.Увы, никакая компетенция не компенсирует временнЫх потерь.
Паника и её производные (давка, суета, спешка...) - основная причина травм при эвакуации.После сегодняшней эвакуации ереванского рейса возник вопрос. Почему пассажиры получили травмы при эвакуации по трапам?
У боинга 737 на крыльевых выходах трапов нет. С крыльев что-ли прыгали?
Хм. Это разве не Вы чуть выше сразу и непроизвольно вспомнили Шереметьево 5 мая? А как думаете, что вспомнили пассажиры обсуждаемого рейса, явно видя поваливший в салон дым и чувствуя его запах? А если при этом ещё и задыхаться стали?Так вот не сильно понятро, почему там надо было спешить, если ничего не горело
Вот они и решают что можно продолжить взлёт при дыме и продолжить посадку при козленииMAN_BLR, это все понятно. Но зачем создавать панику и получать травмы? 5 мая да, надо было бежать опрометью, а в этом случае пишут, что можно было бы продолжить взлет
"Синдром 5 мая" и дЭбилы, которые воткнут бананы в уши(наушники) и не слушают инструктаж проводников, не читают инструкции по безопасности и т.д. "Нафига, я и так всё знаю!".MAN_BLR, это все понятно. Но зачем создавать панику и получать травмы? 5 мая да, надо было бежать опрометью, а в этом случае пишут, что можно было бы продолжить взлет
1. Это вопрос?))Ну даже если и не продолжать взлет, то зачем эвакуироваться в панике, если ничего не горит
Как то ехал с женой в трамвае. Сидели между средней и задней дверью. На задней площадке резвилась молодежь. Вдруг там раздался хлопок и пошел дым "онижедети" закричали: Пожар!!!, водитель резко остановил транспорт и открыл все двери. Стоявшие в проходе бросились к средней двери началась паника, что это такое знают те, кто видел хоть раз... Супруга вскочила, но я сидел с караю и не дал ей присоединиться к паникующим. Кто то разбил коленки, кто то больно ударился, а "весельчаки" спокойно с хохотом выскочили в заднюю дверь... Паника это хуже пожара!Ну даже если и не продолжать взлет, то зачем эвакуироваться в панике, если ничего не горит
Где я писал, что экипаж создал панику на борту?Vemes, теперь Вы понимаете, что натворили?))
Доверчивые и наивные пассажиры после Ваших постов здесь теперь уверены, что это экипаж создал панику на борту, прекратив взлет...
Флапероны совмещают функции закрылков и элеронов. На некоторых типах (в основном тяжелых) в полете креном управляют только спойлерами и флаперонами. Это считается более выгодно аэродинамически и с точки зрения безопасности. Классические элероны на больших углах атаки могут оказаться в зоне "сорванного" потока. Флаперонам это не грозит.Всем привет Интересно узнать, для чего же все-таки нужны флапероны на больших лайнерах и в какие моменты они используются (заменяют элероны). Информации в интернете очень мало по этой теме) Спасибо заранее!
Почему(в сравнении с элероном)?Флаперонам это не грозит.