Именно дым. Остатки моющей жидкости горели ( это я про предыдущие аналогичные случаи)Дым или водяной пар без запаха?
статистически выживаемость выше у пассажиров размещенных в задней части салона.Я теперь сижу только в самом начале, не хочу у крыла
Например, на суперджете, в Шереметьево...статистически выживаемость выше у пассажиров размещенных в задней части салона.
Не знаю, что написано в докУментах этого типа, и какая сигнализация сработала. Если даже не было возгорания, но кто-либо отравится продуктами этого дыма(х.з. что там дымило) или астматик, извините, "кони двинет"- с кого спросит ИБП и прокурор?Потому, что экипаж устроил аварийную эвакуацию пассажиров при отсутствии аварийной ситуации.
Скороподъемность самолета , то есть время в течении которого он занимает свой заданный эшелон, зависит не только от команд диспетчера , но и от энерговооруженности самого самолета, то есть тяги его двигателей, способных при определенной массе самолета обеспечить максимальную вертикальную скорость набора высоты. В СССР самым энерговооруженным самолетом был Ту-154, а Ил-86 так и не получил нужные для него двигатели ,а имеющиеся НК-86 были слабоватыми , по этому мы и набирали эшелон по 20 минут.А девушка поставила это в зависимость от типа самолета. Я в этом сильно сомневаюсь
Почитайте книжку "Советы авиапассажирам".именно после этого случая я теперь покупаю места до 8 ряда
Это больше для самоуспокоения, на ваши шансы это никак не влияет. Следующее ЧП будет развиваться по другому сценарию.именно после этого случая я теперь покупаю места до 8 ряда
Но ведь может случиться и обратное...Vemes, именно после этого случая я теперь покупаю места до 8 ряда
Я ж Вас не заставляю, это Ваше дело, просто советую, если не читали, то почитайте, там много внимания уделяется психологии людей в реальных катастрофах.61701, какой смысл мне ее читать?
Я в курсе всего того, что там написано
20 минут набора высоты до эшелона - не так уж и много, однако.В СССР самым энерговооруженным самолетом был Ту-154, а Ил-86 так и не получил нужные для него двигатели ,а имеющиеся НК-86 были слабоватыми , по этому мы и набирали эшелон по 20 минут.
Не знаю, что написано в докУментах этого типа, и какая сигнализация сработала. Если даже не было возгорания, но кто-либо отравится продуктами этого дыма(х.з. что там дымило) или астматик, извините, "кони двинет"- с кого спросит ИБП и прокурор?
Ну не знаю. ИМХО при пожаре впереди больше шансов спастисьНо ведь может случиться и обратное...
Разные бывают ситуации, на Ил-86 в ШРМ и на А310 в Иркутске спаслись только те кто сидел в хвостеНу не знаю. ИМХО при пожаре впереди больше шансов спастись
Как посмотреть. Дыма без огня не бывает (с) - раз... возможная паника - два. И сколько было времени на выяснение? - три.Вонь перегоревшего масла или иной жидкости из СКВ - разве причина аварийной эвакуации пассажиров?
А откуда известно, что в Иркутске спаслись те, кто были в хвосте? Можно ссылку плиз
А что меняют "более свежие случаи"? В рекомендованной Вам книжке рассматриваются все возможные варианты катастроф: пожар, декомпрессия, посадка на воду и так далее. Самым безопасным местом в самолете ,в большинстве случаяев является хвостовая часть, самописцы там и стоят.Спасибо. Увидела таблицу "Количество выживших по рядам".
Но я как-то ориентируюсь на более свежие случаи. 13 лет все-таки прошло