Вопрос чайника - ответ специалиста

61701, может это и так, но не хочу я больше сидеть в хвосте после 5 мая.
 
Ну как не думать?
На самом деле погибнуть я не боюсь. Боюсь калекой на всю жизнь остаться, сломать ногу при эвакуации например.
Муж вот шел, поскользнулся, упал и сломал шейку бедра. Теперь калека. Не факт, что восстановится.
 
Alena_, тут никак не угадать, что и как случится. Совпадений и случайных стечений обстоятельств столько бывает... и в самых разных сочетаниях. Самые казалось бы невероятные случаи и то происходят.
 
Хм. Где-то оно канешно так, но:
А если попытаться смоделировать ситуацию и посадить себя не на диван, постфактум рассуждающим, а в кабину, принимающим решение?))
 
Vemes, но выяснение требует времени, а "промедление смерти подобно" (с). ССЖ это наглядно показал - людьми, полегшими на полу в "бизнесе".
 
Галчонок, никого не слушайте. Крутизна взлёта лайнера зависит в первую очередь от дури в голове пилота, этим лайнером управляющим, во вторую - от дури в движках, на этом лайнере установленных.
Всё остальное (диспы, сиды, стары...) - лирика))
 
Многократно бывало подобное. Закрывали отбор от "дымящего" двигателя, выжидали, пока прогорит и открывали.
[automerge]1563562974[/automerge]
Выяснение требует, кроме времени, еще технической компетентности.
С ССЖ тут и близко ничего общего нет.
 
Vemes,
Это не первый случай прерванного взлета после не очень удачной мойки СУ?
 
Добрый вечер, форум читаю давно, но зарегистрировалась только сейчас. Очень стало интересно, насколько оправдано открывать интерцепторы (споллеры) на еще большой высоте? Или это обычное дело? До этого такого не встречала или не особо обращала внимания, а тут летели Москва - Анталья и за 30 минут до посадки открыли немного споллеры, минут на 10, может больше. Мне показалось после этого начали по-немногу снижаться. Когда зашли на круг, все было как всегда убрано.



 
Т.е. надо было прекратить взлет, закрыть отбор от двигателя и снова можно лететь? И не нужна эвакуация?
 
Конечно не нужна, ничего такого не было.по большому счету и полет можно продолжить,запахи от промывки двигателя обычно кратковременны. У нас пару раз такое было, никто ничего не прекращал и тем более не эвакуировал.После таких случаев стала обязательна гонка двигателя на земле после промывки.
[automerge]1563565123[/automerge]
Вы наверное не обращали внимания. Спойлеры в воздухе выпускают регулярно для регулировки скорости.
 
FL410, кстати, да. Летел как-то "Алиталией", и экипаж после отрыва так машину (DC-9, дай бог памяти) на хвост поставил, что стало ажно как-то не по себе. Сразу возникла мысль "А куда это КВС так торопится?".
 
Спасибо большое!
 
Увы, никакая компетенция не компенсирует временнЫх потерь.
 
Обычно "торопятся" не разогнаться выше ограничений, если машина лёгкая, а "дури" через край. Когда в такой "сигаре" сидишь ближе к хвосту, то и 10* тангажа кажутся запредельными.
 
Практика полетов показала, что SSJ-100 и E-170 оооочень торопятся наверх.
 
Когда она раскалывается - не до вопросов, когда прекращается боль - наслаждаешься нормальным состоянием, и радуешься, что это не инсульт, а потом все на выход.
насколько вам важно получить ответ? Готовы потратить 100 евро?
Есть масса способов более эффективно потратить 100 евро. Если Вам так важно заинтриговать публику, соизвольте сначала оплатить мой вопрос, а там посмотрим. )))
Не уверен. Могу лишь предположить, что с большой вероятностью один и тот же, так как рейс один и тот же, и вероятность одинаковой неисправности на разных бортах одной АК невелика.