Я бы вообще об этом не думал, садитесь и летайте где Вам удобнее .61701, может это и так, но не хочу я больше сидеть в хвосте после 5 мая.
Это, как раз, именно тот случай, когда дым бывает без огня.Как посмотреть. Дыма без огня не бывает (с) - раз... возможная паника - два. И сколько было времени на выяснение? - три.
Хм. Где-то оно канешно так, но:Потому, что экипаж устроил аварийную эвакуацию пассажиров при отсутствии аварийной ситуации.
Многократно бывало подобное. Закрывали отбор от "дымящего" двигателя, выжидали, пока прогорит и открывали.Хм. Где-то оно канешно так, но:
А если попытаться смоделировать ситуацию и посадить себя не на диван, постфактум рассуждающим, а в кабину, принимающим решение?))
Выяснение требует, кроме времени, еще технической компетентности.Vemes, но выяснение требует времени, а "промедление смерти подобно" (с). ССЖ это наглядно показал - людьми, полегшими на полу в "бизнесе".
Конечно не нужна, ничего такого не было.по большому счету и полет можно продолжить,запахи от промывки двигателя обычно кратковременны. У нас пару раз такое было, никто ничего не прекращал и тем более не эвакуировал.После таких случаев стала обязательна гонка двигателя на земле после промывки.Т.е. надо было прекратить взлет, закрыть отбор от двигателя и снова можно лететь? И не нужна эвакуация?
Вы наверное не обращали внимания. Спойлеры в воздухе выпускают регулярно для регулировки скорости.Добрый вечер, форум читаю давно, но зарегистрировалась только сейчас. Очень стало интересно, насколько оправдано открывать интерцепторы (споллеры) на еще большой высоте? Или это обычное дело? До этого такого не встречала или не особо обращала внимания, а тут летели Москва - Анталья и за 30 минут до посадки открыли немного споллеры, минут на 10, может больше. Мне показалось после этого начали по-немногу снижаться. Когда зашли на круг, все было как всегда убрано.
Посмотреть вложение 676469
Посмотреть вложение 676470
Спасибо большое!Конечно не нужна, ничего такого не было.по большому счету и полет можно продолжить,запахи от промывки двигателя обычно кратковременны. У нас пару раз такое было, никто ничего не прекращал и тем более не эвакуировал.После таких случаев стала обязательна гонка двигателя на земле после промывки.
[automerge]1563565123[/automerge]
Вы наверное не обращали внимания. Спойлеры в воздухе выпускают регулярно для регулировки скорости.
Увы, никакая компетенция не компенсирует временнЫх потерь.Многократно бывало подобное. Закрывали отбор от "дымящего" двигателя, выжидали, пока прогорит и открывали.
[automerge]1563562974[/automerge]
Выяснение требует, кроме времени, еще технической компетентности.
С ССЖ тут и близко ничего общего нет.
Обычно "торопятся" не разогнаться выше ограничений, если машина лёгкая, а "дури" через край.FL410, кстати, да. Летел как-то "Алиталией", и экипаж после отрыва так машину (DC-9, дай бог памяти) на хвост поставил, что стало ажно как-то не по себе. Сразу возникла мысль "А куда это КВС так торопится?".
Практика полетов показала, что SSJ-100 и E-170 оооочень торопятся наверх.FL410, кстати, да. Летел как-то "Алиталией", и экипаж после отрыва так машину (DC-9, дай бог памяти) на хвост поставил, что стало ажно как-то не по себе. Сразу возникла мысль "А куда это КВС так торопится?".
Когда она раскалывается - не до вопросов, когда прекращается боль - наслаждаешься нормальным состоянием, и радуешься, что это не инсульт, а потом все на выход.Я бы за 2 года хоть раз, но нашел рядом сидящего попутчика чтобы спросить: "у Вас тоже голова раскалывается сейчас, или только у меня?"
Есть масса способов более эффективно потратить 100 евро. Если Вам так важно заинтриговать публику, соизвольте сначала оплатить мой вопрос, а там посмотрим. )))насколько вам важно получить ответ? Готовы потратить 100 евро?
Не уверен. Могу лишь предположить, что с большой вероятностью один и тот же, так как рейс один и тот же, и вероятность одинаковой неисправности на разных бортах одной АК невелика.Вы априори уверены, что на этих смычках постоянно летал один и тот же борт?