Понимаете ли, я не летчик а с точки зрения технической лететь без реверса по МЭЛ можно а вот без тормозов нельзя....а аквапланирование, а скользкая ВПП, и вообще: куда вы денетесь без реверса на большой скорости?
и что значит "затормозиться"? - погасить (уменьшить) скорость с посадочной до скорости руления, разве не затормозиться?
та ладно, не драматизируйте, - летать можно не только без тормозов, но и без колёс:Понимаете ли, я не летчик а с точки зрения технической лететь без реверса по МЭЛ можно а вот без тормозов нельзя....
Я не понял, на первой картинке вертикальные взлет и посадка или возможны варианты?та ладно, не драматизируйте, - летать можно не только без тормозов, но и без колёс:
Посмотреть вложение 678461
Посмотреть вложение 678462
Посмотреть вложение 678463
контрольное висениеЯ не понял, на первой картинке вертикальные взлет и посадка или возможны варианты?
интересно, а по каким источникам "вы знаете"?Читал я это. Но меня терзают смутные сомнения,что реверсом можно затормозиться с посадочной скорости совсем без использования тормозов. Насколько я знаю он не дает такое уж большое торможение.
Птиц отгоняет этот шар, в Пулково такой же висит.В Саратове возле рулежки/полосы есть странные штуки - блестящий (металлический?) шар на Г образном подвесе. В других аэропортах ничего подобного не видел. Что это такое и зачем?
Птиц отгоняет этот шар, в Пулково такой же висит.
Под воздействием ветра сверкает солнечными зайчиками в разные стороны.Вот что-то такое я думал. Но какой механизм?
Под воздействием ветра сверкает солнечными зайчиками в разные стороны.
Да знаете ли я свои знания в авиации не из форумов получал и получаю.....Помниться мне что в свое время при разговоре о реверсе на одном из курсов было сказано , что он дает к торможению считанные проценты.....интересно, а по каким источникам "вы знаете"?
предполагаю, это отголоски соседнего форума.
на сухой длинной полосе реверс рекомендовано использовать по минимуму, сохраняя движки. это не означает, что это его предельные возможности
отголоски холивара тут:
denokan, posts by tag: реверс - LiveJournal
Interesting posts by tag: реверс. Read on the LiveJournal blog denokandenokan.livejournal.com
Во первых, вы недооцениваете птеродактилей XXI века, некоторые из них умнее прямоходящих и не боясь инстинктивно, читают оставленные знакиЯ думал такого современные пиеподактили не бояться
Этих процентов хватит, чтобы в пределах ВПП погасить скорость до таких пределов, когда уже можно с'ехать с ВПП. Дальше проше. Пусти самолет накатом - рано или поздно сам остановится. Любой поворот на рулении сопротивление движению вносит.Да знаете ли я свои знания в авиации не из форумов получал и получаю.....Помниться мне что в свое время при разговоре о реверсе на одном из курсов было сказано , что он дает к торможению считанные проценты.....
Класс! Накатом... да под уклон! И затем поворот для сопротивления движению!Этих процентов хватит, чтобы в пределах ВПП погасить скорость до таких пределов, когда уже можно с'ехать с ВПП. Дальше проше. Пусти самолет накатом - рано или поздно сам остановится. Любой поворот на рулении сопротивление движению вносит.
Во первых, вы недооцениваете птеродактилей XXI века, некоторые из них умнее прямоходящих и не боясь инстинктивно, читают оставленные знаки, хз что это за хрень, но лучше держатся подальше.
А что именно печально?это и печально.
Так и греха большого нет? Я ж беззлобно, чтоб след раз писали не съезжать с ВПП, а сруливать. Ну и при накате аэроплана учитывали уклон ВПП, который бывает весьма значительным а накат-противопоказанным.KD-VOG, постебаться на голом месте, добавив дури-отсебятины - большого ума не надо.
В прошедшее воскресенье увидел там другую "пугалку"....Пулково такой же висит...