Вопрос чайника - ответ специалиста

Серьезно? А тормозить чем?
Реверс, винты.
[automerge]1564418520[/automerge]
Забавная версия водителя автобуса. ))
 
KD-VOG, беззлобно так... позанудствовать... ну да ладно. Сруливать... слезь... я Чебурашка (с).
Про уклон уж без Вашей ремарки ну вот совсем никто не догадается... тут же детский сад...
 
Почему только гидро? Есть аэропланы, которые на лыжах например.
Вы считаете, что на лыжах нет тормозов?))
Prophet наверно имеет в виду гидросамолет
Гидросамолет должен быть оборудован винтом способным создавать обратную тягу.
 
Я считаю, что на аэропланах, оборудованных лыжным шасси нет колес! А колесно-лыжные шасси характерны для военных аэропланов, например был такой аэроплан- Су-7 БКЛ. А еще я бы хотел узнать у Вас, где этот винт заднего хода у Ан-2 на поплавках?
 
там же где и переднего.
регулируемый шаг с возможностью ухода в минуса для обратной тяги.
 
Это я знаю, практически все машины на винтах имеют такую возможность, вне зависимости гидро это аэроплан или нет.. Но автор замечания про гидросамолеты видимо имел в виду не это, коль речь шла о тормозах на колесах, сиречь на шасси.
 
Жаль воздушный шар в пример не привели))) на 777 полетели бы?
Ну тут подумать надо..
На 777 без переднего колесного тормоза летал вроде
[automerge]1564488583[/automerge]
Вы считаете, что на лыжах нет тормозов?))
Колесных тормозов ?
Понятно что щетка для тормоза есть, но колесных то точно нет.
 
Впереди на валу планетарного редуктора.)) Я конечно могу что то путать, т.к. в этом варианте не эксплуатировал, но помнится, что название этого винта отличается от сухопутного.
Основные технические данные реверсивного винта АВ-2Р
Тип винта .....Реверсивный ВИШ с гидроприводом
Схема действия......Винт прямой схемы
Направление вращения ....Правое
Диаметр винта ....3,6 м
Число лопастей ...4
Угол установки сечения лопасти на r=1000 мм:
максимальный....32°
минимальный.....17°
Угол реверса ...—5°30’
Диапазон поворота лопастей ..37°30’
Регулятор винта ...РВ-101
____________________________________
Извиняюсь за форму, со смартфона не удобно, но надеюсь суть передана доходчиво.
 
Последнее редактирование:
Речь шла о тормозах на шасси: колесах, поплавках, лыжах.
 
Речь шла о тормозах на шасси: колесах, поплавках, лыжах.

Вы спросили, я ответил. Или это были не Вы? А речь шла вообщем-то не о тормозах, а о торможении. Разницу улавливаете?))
 


Вот исходный вопрос, который сподвигнул меня отреагировать. Прочитайте еще раз Ваш ответ и сами для себя сделайте вывод, ответили ли Вы на мой "каверзеый" вопрос о тормозах на поплавках Ан-2 или нет.
 
Прочитайте свой "кавезный" (возможно для Вас)) вопрос и сделайте вывод я на него ответил или нет.)))
Поверьте, я точно знаю, что означает и как выполняется такое понятие как "пришвартоваться" и что для этого нужно. Ан-2 на поплавках мог только швартоваться. Без реверсного винта будете долго нарезать круги вокруг причала... Реверс на любом ВС создает торможение. Может Вы не понимаете, что такое "реверсивный винт"?)))