Реверс, винты.Серьезно? А тормозить чем?
Забавная версия водителя автобуса.Этих процентов хватит, чтобы в пределах ВПП погасить скорость до таких пределов, когда уже можно с'ехать с ВПП. Дальше проше. Пусти самолет накатом - рано или поздно сам остановится. Любой поворот на рулении сопротивление движению вносит.
а если реверс не сработает? Вы бы рискнули полететь на ВС у которого нет колёсных тормозов?Реверс, винты.
Я даа если реверс не сработает? Вы бы рискнули полететь на ВС у которого нет колёсных тормозов?
Жаль воздушный шар в пример не привели))) на 777 полетели бы?Я да
Я паксом летал на самолете у которого не то что колесных тормозов.. колес то не было
Почему только гидро? Есть аэропланы, которые на лыжах например.Prophet наверно имеет в виду гидросамолет
Вы считаете, что на лыжах нет тормозов?))Почему только гидро? Есть аэропланы, которые на лыжах например.
Гидросамолет должен быть оборудован винтом способным создавать обратную тягу.Prophet наверно имеет в виду гидросамолет
Вы считаете, что на лыжах нет тормозов?))
Гидросамолет должен быть оборудован винтом способным создавать обратную тягу.
там же где и переднего.Я считаю, что на аэропланах, оборудованных лыжным шасси нет колес! А колесно-лыжные шасси характерны для военных аэропланов, например был такой аэроплан- Су-7 БКЛ. А еще я бы хотел узнать у Вас, где этот винт заднего хода у Ан-2 на поплавках?
Это я знаю, практически все машины на винтах имеют такую возможность, вне зависимости гидро это аэроплан или нет.. Но автор замечания про гидросамолеты видимо имел в виду не это, коль речь шла о тормозах на колесах, сиречь на шасси.там же где и переднего.
регулируемый шаг с возможностью ухода в минуса для обратной тяги.
Ну тут подумать надо..Жаль воздушный шар в пример не привели))) на 777 полетели бы?
Колесных тормозов ?Вы считаете, что на лыжах нет тормозов?))
Вот и весь ответ))) болтать-одно дело, а как сделать-сжимается в одном месте))) тормоз на переднем колесе. Шутка не зашлаНу тут подумать надо..
На 777 без переднего колесного тормоза летал вроде
дык, скапотирует как этот:Вот и весь ответ))) болтать-одно дело, а как сделать-сжимается в одном месте))) тормоз на переднем колесе. Шутка не зашла
Впереди на валу планетарного редуктора.)) Я конечно могу что то путать, т.к. в этом варианте не эксплуатировал, но помнится, что название этого винта отличается от сухопутного.Я считаю, что на аэропланах, оборудованных лыжным шасси нет колес! А колесно-лыжные шасси характерны для военных аэропланов, например был такой аэроплан- Су-7 БКЛ. А еще я бы хотел узнать у Вас, где этот винт заднего хода у Ан-2 на поплавках?
Речь шла о тормозах на шасси: колесах, поплавках, лыжах.Впереди на валу планетарного редуктора.)) Я конечно могу что то путать, т.к. в этом варианте не эксплуатировал, но помнится, что название этого винта отличается от сухопутного.
Основные технические данные реверсивного винта АВ-2Р
Тип винта .....Реверсивный ВИШ с гидроприводом
Схема действия......Винт прямой схемы
Направление вращения ....Правое
Диаметр винта ....3,6 м
Число лопастей ...4
Угол установки сечения лопасти на r=1000 мм:
максимальный....32°
минимальный.....17°
Угол реверса ...—5°30’
Диапазон поворота лопастей ..37°30’
Регулятор винта ...РВ-101
____________________________________
Извиняюсь за форму, со смартфона не удобно, но надеюсь суть передана доходчиво.
Речь шла о тормозах на шасси: колесах, поплавках, лыжах.
Вы спросили, я ответил. Или это были не Вы? А речь шла вообщем-то не о тормозах, а о торможении. Разницу улавливаете?))А еще я бы хотел узнать у Вас, где этот винт заднего хода у Ан-2 на поплавках?
Вы спросили, я ответил. Или это были не Вы? А речь шла вообщем-то не о тормозах, а о торможении. Разницу улавливаете?))
а если реверс не сработает? Вы бы рискнули полететь на ВС у которого нет колёсных тормозов?
Прочитайте свой "кавезный" (возможно для Вас)) вопрос и сделайте вывод я на него ответил или нет.)))Ваш ответ и сами для себя сделайте вывод, ответили ли Вы на мой "каверзеый" вопрос о тормозах на поплавках Ан-2 или нет.