Elly, на ВПР КВС принимает решение - одно из двух - "Садимся!" или "Уходим!" Это решение есть результат анализа многих данных, совершенно не только погоды. Навскидку скажу, что анализируются - метеорологические условия (ясен пентиум), положение самолёта относительно ВПП (посадочное или не очень, типо лучше не рисковать, а уйти на второй круг), остаток топлива. Каждый анализируемый параметр имеет свои "степени декомпозиции" - метео относительно остатка, положение относительно остатка и относительно метео, остаток относительно всего остального, ну и т.п. - КВС принимает решение - рискнуть ему и садиться, иле типо керос ещё есть, лучше уйти на второй круг. Понятное дело, что в первую очередь даже сам термин "принятие решения" относится к не очень хорошим делам - или остаток мал, или погода ни к чёрту, хотя применяется это самое "принятие решения" в любом случае. Но, согласитесь, одно дело принимать решение при идеальных условиях, эдак с ленцой - "... хмм, садимсо...", а другое дело - с полведра кероса (потраченного на полет к запасному и три-четыре захода на нём, гы-гы...), в дерьмовых метеоусловиях и в не очень подходящей конфигурации решать - садиццо щаз с риском разложить самолёт на ВПП иле уйти на очередной второй, с риском разложить самолёт чуть в сторонке.
Вот такая роментека, хе-хе.
Люблю утрироваить, не обращайте внимания и летайте с удовольствием.