Про неисправность тормозной системы колёс речь не шла. Говорилось о ненадобности их использования на посадке.А почему бы не полетели, у вас же есть реверс и спойлеры, а тормоза так, на стоянку встать. Раз уж мы конкретно о b777, а не о поплавковой авиации, скажите мне как чайнику, какой тормозной путь у b777 при торможении указанным вами способом? И в чем ваша логика не использовать эти самые колесные тормоза после посадки?Нет, я бы не полетел на самолете с неисправными тормозами колес шасси.
Но неиспользование их на пробеге, при достаточном тормоязящем эффекте реверса или винтов вовсе не говорит о том, что тормоза колес неисправны. Это даже самому дремучему чайнику должно быть понятно. Вам - нет
1. Не на любом ВС реверс создает торможение! На планере какой реверс? А между тем это воздушное судно. 2. Причем здесь швартовка? По Вашему Ан-2 приводнившись на поплавки тут же швартуется? Он что, к месту швартовки движется с той же скоростью, с какой коснулся воды? 3.Каким боком винты, если речь изначально О КОЛЕСНЫХ ТОРМОЗАХ? Речь о том, что не на всех ВС есть колеса а соответственно и колесные тормоза- бывает шасси на лыжах, поплавках или вовсе отсутствуют практически. Не на всех ВС есть винты. На лыжных шасси тормоза есть-штыри металлические 4.5 см, пневматикой выдвигаемые из лыж в поверхность снежной ВПП, на Ан-2 во всяком случае. На лыжах еще были даже Ил-18 и Ан-24, есть ли сейчас- не знаю, там видимо как то иначе это устроено. На поплавковых шасси - нет, торможение осуществляется только винтами, на самих поплавках, нет тормозов, как на лыжах.Прочитайте свой "кавезный" (возможно для Вас)) вопрос и сделайте вывод я на него ответил или нет.)))
Поверьте, я точно знаю, что означает и как выполняется такое понятие как "пришвартоваться" и что для этого нужно. Ан-2 на поплавках мог только швартоваться. Без реверсного винта будете долго нарезать круги вокруг причала... Реверс на любом ВС создает торможение. Может Вы не понимаете, что такое "реверсивный винт"?)))
Извините, это уже вопрос не чайника, а кого-то поэмалированней. Неужели не доходит, что неиспользование тормозов колес на пробеге существенно продляет их "трудовую деятельность".Про неисправность тормозной системы колёс речь не шла. Говорилось о ненадобности их использования на посадке.А почему бы не полетели, у вас же есть реверс и спойлеры, а тормоза так, на стоянку встать. Раз уж мы конкретно о b777, а не о поплавковой авиации, скажите мне как чайнику, какой тормозной путь у b777 при торможении указанным вами способом? И в чем ваша логика не использовать эти самые колесные тормоза после посадки?
Когда это Ан-24 были на лыжах?! Эко вас понесло-то!1. Не на любом ВС реверс создает торможение! На планере какой реверс? А между тем это воздушное судно. 2. Причем здесь швартовка? По Вашему Ан-2 приводнившись на поплавки тут же швартуется? Он что, к месту швартовки движется с той же скоростью, с какой коснулся воды? 3.Каким боком винты, если речь изначально О КОЛЕСНЫХ ТОРМОЗАХ? Речь о том, что не на всех ВС есть колеса а соответственно и колесные тормоза- бывает шасси на лыжах, поплавках или вовсе отсутствуют практически. Не на всех ВС есть винты. На лыжных шасси тормоза есть-штыри металлические 4.5 см, пневматикой выдвигаемые из лыж в поверхность снежной ВПП, на Ан-2 во всяком случае. На лыжах еще были даже Ил-18 и Ан-24, есть ли сейчас- не знаю, там видимо как то иначе это устроено. На поплавковых шасси - нет, торможение осуществляется только винтами, на самих поплавках, нет тормозов, как на лыжах.
Неиспользовать тормоза только чтобы экономить?!вините, это уже вопрос не чайника, а кого-то поэмалированней. Неужели не доходит, что неиспользование тормозов колес на пробеге существенно продляет их "трудовую деятельность".
Я задал вам этот вопрос, потому что , сдается , вы не отупляете для чего нужны тормоза и как они работают, если для вас их неиспользование просто экономия.А почему бы не полетел с неисправными тормозами - если вам сие надо растолковывать - я умываю руки, восхищенный.
А что Вас так удивило? На лыжах были и есть Ан-12, Ан-14, Ан-28, L-410. Фото в Гугле легко находится. Ан24\26 не нашел, но хорошо помню фото Ан-26 на лыжах на севере в раскраске полярной авиации, друзья с Тикси показывали.Извините, это уже вопрос не чайника, а кого-то поэмалированней. Неужели не доходит, что неиспользование тормозов колес на пробеге существенно продляет их "трудовую деятельность".
Сто́ят же они совсем не копеечки.
А почему бы не полетел с неисправными тормозами - если вам сие надо растолковывать - я умываю руки, восхищенный.
[automerge]1564518262[/automerge]
Когда это Ан-24 были на лыжах?! Эко вас понесло-то!
Ну не обижайтесьВот и весь ответ))) болтать-одно дело, а как сделать-сжимается в одном месте))) тормоз на переднем колесе. Шутка не зашла
Кравченко про Ил-14 упоминал тормозные гребенки некие.На лыжах еще были даже Ил-18 и Ан-24, есть ли сейчас- не знаю, там видимо как то иначе это устроено.
Так это вообще классика в полярных широтах в совсем недавнее время. Как и Ли-2.Кравченко про Ил-14 упоминал тормозные гребенки некие.
Не было на лыжах ни Ан-24, ни Ан-26.А что Вас так удивило? На лыжах были и есть Ан-12, Ан-14, Ан-28, L-410. Фото в Гугле легко находится. Ан24\26 не нашел, но хорошо помню фото Ан-26 на лыжах на севере в раскраске полярной авиации, друзья с Тикси показывали.
Да - именно экономия. Просто экономия. Банальная экономия. Именно там, где можно совершенно безопасно сэкономить.Неиспользовать тормоза только чтобы экономить?!В зависимости от длинны полосы используется разное давление на тормозные диски-в этом экономия, но не в том чтобы не пользоваться ими вообще. Это для вашего самоварного понимания!
Я задал вам этот вопрос, потому что , сдается , вы не отупляете для чего нужны тормоза и как они работают, если для вас их неиспользование просто экономия.
какой тормозной путь у b777 при торможении только реверсом и спойлерами если нет необходимости по вашему мнению, задействовать колесные тормоза? Повторю, экономят не тогда, когда не используют колёсные тормоза, а когда выставляют соответствующее давление на диски, опять же по потребностям пилота, если есть смысл затормозить быстрее или нет. Но никак не использовать их вообще!Да - именно экономия. Просто экономия. Банальная экономия. Именно там, где можно совершенно безопасно сэкономить.
Понимаете, знаток назначения тормозов, они, оказывается, стоят немалых денюшков. И, если нет совершенно никакой необходимости их истирать, тормозя на пробеге - то зачем? Андестенд, Зигзаг Макряк?
Здесь многие просто не догоняют, что самолёт - это Кормилец. Со всем отсюда вытекающим. Притом кормилец не только для экипажа.Да - именно экономия. Просто экономия. Банальная экономия. Именно там, где можно совершенно безопасно сэкономить.
Понимаете, знаток назначения тормозов, они, оказывается, стоят немалых денюшков. И, если нет совершенно никакой необходимости их истирать, тормозя на пробеге - то зачем? Андестенд, Зигзаг Макряк?
Подруливание самолета на поплавковом шасси к швартовой точке2. Причем здесь швартовка?
Действительно. чем больше тормозов заменит MRO тем больше денег заработает)))))Здесь многие просто не догоняют, что самолёт - это Кормилец. Со всем отсюда вытекающим. Притом кормилец не только для экипажа
Здесь многие многое не догоняют. Но, при этом, считают себя очень компетентными.Здесь многие просто не догоняют, что самолёт - это Кормилец. Со всем отсюда вытекающим. Притом кормилец не только для экипажа.
Бережному отношению к матчасти особенно хорошо учат длительные экспедиции в отрыве от базы. Когда работаешь и живёшь плечом к плечу с техсоставом и от того, как ты будешь эксплуатировать лайнер, а технари следить за ним, зависит ооооочень многое.
Макряк, я никогда не летал на Б-777. А вот на Ан-24 и Ан-26 не использовал тормоза колес на пробеге частенько.какой тормозной путь у b777 при торможении только реверсом и спойлерами если нет необходимости по вашему мнению, задействовать колесные тормоза? Повторю, экономят не когда не используют колёсные тормоза, а когда выставляют соответствующее давление на диски, опять же по потребностям пилота, если есть смысл затормозить быстрее или нет. Но никак не использовать их вообще!
СамокритичноЗдесь многие многое не догоняют. Но, при этом, считают себя очень компетентными
Я говорил с вами про b777. Теперь вы начинаете сливаться на Аны. ))) Слышали про autobrake когда-нибудь, ответьте, чтобы в который раз не быть пустословом?Макряк, я никогда не летал на Б-777. А вот на Ан-24 и Ан-26 не использовал тормоза колес на пробеге частенько.
А "выставлять соответствующее давление на диски по потребностям пилота" - повеселило.
Ну рассказывайте же о чем
Немного отошли. Говорилось про использование-неиспользование тормоза 777 после посадки и когда пилот может использовать слабое или сильное давление на тормозные диски в зависимости от той же длинны полосы или других обстоятельств, но никак не использовать тормоза вообще. В это экономия ресурса тормоза. Этот умник не понимает как такое возможно, но делает умозаключения по этому поводу. А вам, чтобы удовлетворять любопытство, стоило бы вникать в обсуждения.Go-around, чисто из любопытства. А каким боком автоматическое торможение к обсуждению того, что тормоза колес при определенных условиях можно вообще не использовать на пробеге?))
Ежели не секрет, а чем рисковать?)) Использовать всю дурь аутобрейка на сухой полосе 4 км при том, что ещё и освобождать её в конце, - это таки какими рисками управление?FL410, Если вы в лучших советских традициях бережете тормоза за счет безопасности то времена изменились. Сейчас лучше заплатить за замену тормоза , чем рисковать. Дороже обойдется.....